АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1910 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
21.04.14 - 20.06.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для маленьких детей

Добрый день!

Отдыхали в Бельвиле 2 года подряд, первый раз приезжали с дочкой 1,4 года, второй уже с двумя детками - младшей было 5 мес, старшей 2,4 года.

Отличный отель для маленьких деток, очень порадовал детский клуб и огромная детская площадка. Детский бассейн моих детей почему то не очень впечатлил, скорее всего, мы были для него слишком маленькие.

Оба раза жили в клубных номерах - не могу сказать, что обстановка роскошна, но в принципе, нас все устраивало, единственное, шкафы в комнате маловаты для семьи. Убирали номер хорошо, белье меняли регулярно.

Еда разнообразная, пообедать даже с маленькими детками можно было без особых проблем в барах у бассейна и на пляже, в ресторан на обед мы ходили раза два всего. Днем с удовольствием лакомились лепешками, вафлями и пиццей у бассейна. Не понятным для меня стало разделение в ресторане на зоны Для детей и Чайлдфри зону. На мой взгляд, гораздо правильнее было бы разделить зоны на Курящую и Не курящую, потому что очень возникали ситуации, когда в "детскую" зону усаживались компании из 5-7 пожилых немцев и все сразу начинали курить, не обращая внимания на маленьких детей вокруг. Это очень напрягало.

В одном из отзывов прочитала, что обслуживание в ресторане навязчивое - лично нам ни разу никакого неудобства не доставили ни менеджер, ни официанты. Наоборот всегда очень оперативно решались все проблемы (такие как найти детский стульчик или столик), все улыбаются и общаются предельно вежливо.

Дневная взрослая и детская анимация на 5+, а вот вечерние номера не всегда были интересными.

Несколько раз с детками ходили в зоопарк в соседний Иберостар.

Лично для меня показателем было то, что, приехав в отель во второй раз, мы встретили очень много ребят, с которыми познакомились там в прошлом году - я думаю, что в плохое место дважды не поедут)

Сейчас снова рассматриваем варианты летнего отдыха и всерьез задумываемся вернуться в отель снова.

Из пожеланий к руководству отеля - хотелось бы в детском меню увидеть больше молочных/кисломолочных продуктов. Айран мы нашли только в дневное время, поэтому приходилось набирать его себе в бутылочку, чтобы покормить ребенка ночью. Очень хочется, чтобы кисломолочные продукты были в свободном доступе и днем и вечером. Спасибо

Добавлено: 28.06.2014 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 255 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Курение в детской зоне ресторана????? Я там такого не видел, вобще не видел нигде курения в основном ресторане, в барах на улице и около амфитеатра - да, есть такое, тоже не нравится. Разделение - это правильно, у меня у самого ребенок, но вполне понимаю тех, кто приехал отдыхать без детей или с уже большими детьми, которые не кричат и не капризничают, эти люди вправе рассчитывать на ужин в спокойной обстановке, то же самое и насчет отдыха у бассейна - одобряю зону релакс бассейна.
Я имею ввиду не сам детский ресторан естественно, а общую зону ресторана, в которой можно быть с детьми. Мы обычно завтракали и ужинали на террасе и очень часто
рядом с нами оказывались курящие соседи(
Я согласна, что нужно уважать и людей, которые хотят отдохнуть от детей, но и зона для некурящих на мой взгляд просто необходима
На террасе - да, согласен, надо зону для некурящих, просто мы почти не ели там, т.к. в то время, когда мы отдыхали, там было слишком жарко.
21:46 30.06.14
Уважаемая Елена,
благодарим Вас за оставленый коментарий на данном сайте.
Нам очень важно каждое мнение наших гостей и мы искренне счастливы читая отзывы о том, что мы радуем и удивляем не только новых,но и повторных гостей отеля .
Ваши пожелания были переданы менеджменту отеля.
Надеемся снова увидеть Вас в Papillon Belvil Hotel.

С уважением,
Ольга Веткина
отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (685) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Морозова
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 591
  • Фото: 0
0 Благодарностей