за последние 30 дней
Отель не рекомендую
Этот отель не советую!
Выбирали отель, прежде всего, исходя из того, что еду с ребенком 5 лет, поэтому наличие песчаного пляжа и детского стола были важным критерием. Было несколько отелей на выбор, но поскольку именно в этом уже дважды отдыхали знакомые и были очень довольны, решились и купили путевки.
Подходило время поездки, стали появляется отзывы отдыхающих в мае. Было желание не ехать вообще, но жалко потраченных денег и ребенок уже ждет поездки на море. Забегая вперед скажу, что все ужасы которых я так боялась случились!
А теперь все по порядку.
Перелет с авиакомпанией «I Fly» прошел хорошо.
Принимающей стороной была компания «Tez Tour», которая на таможне за визу с каждого паспорта затребовла себе по 2 $, якобы за ускоренное оформление (и это после очереди человек в 20!!!!!!!!!!!!!!).
Но на мелочи не обращаем внимание и ждем встречи с морем. Долгожданный трансфер. И вот уже около 21.00 мы в отеле.
Заселение прошло быстро. Денег при заселении я не давала, о чем потом не пожалела, поскольку за 10$ номера были не лучше. Жили мы в домике №1417. Дорога до моря и столовой не казалось долгой, хотя эта линия и находиться почти на границе с отелем «Хилтон». До домика нас довезла «тачанка», и открыв номер служащий просто стоял в дверях, на мои «спасибо» и «до свидания» не реагировал, пока я ему не дала 1$. Затем привезли сумку, ситуация повторилась и опять, чтоб служащий покинул номер ему пришлось дать 1$.
Про первый ужин скажу, что помню только огромное количество грязной посуды на столах и отсутствие соловых приборов (впрочем, как и на всех последующих завтраках, обедах и ужинах). За ужином мы познакомились с Натальей и ее сыном Артемом, с которыми потом и отдыхала «добывая» то шезлонги, то вилки, то стаканы.
(Наталья, твоей номер у меня не сохранился, позвони или напиши мне, твои фотографии ждут).
На следующее утро прошла встреча с отельным гидом. Он активно предлагал путевки, причем скидки при покупке действовали всего 2 часа, запугивал тем, что все кругом обманщики и приобретать все только у него. На вопросы об отеле отмахивался и отправлял на ресепшн.
Территория отеля большая. Кругом зелено и много насаждений. Каждый день работники сада что-то пололи, подсаживали, обрезали. Песчаный пляж действительно оказался замечательным. Море потрясающе красивым. Нудистский пляж нисколько не смущал, поскольку чтоб увидеть «прелести» отдыхающих нужно было быть в непосредственной близости от него.
В отеле замечательно работает детская анимация. Дети просто в восторге от детского клуба (к своему стыду я так и не запомнила имена сотрудников) и от детской дискотеки. Про взрослую анимацию не скажу, видела только одно огненное шоу. Хорошо.
В предпоследний день у нас была экскурсия на батискаф и райский остров. Это было потрясающе! Оставило много положительных впечатлений и у меня и у дочери. Организованны эти экскурсии были «Tez Tour», все прошло замечательно.
По большому счету все хорошее на этом и заканчивается.
Лежаки заняты даже ночью!!!!!!!!!! Где вы такое видели. На пляже 25 человек, а все 150 лежаков заняты. С вечера занимают, сами в номерах спят до обеда, а лежак охраняет повязанный платок или полотенце…. Господа соотечественники - это хамство! Конечно, работники отеля должны лучше организовывать пляж и убирать вечером все предметы с лежаков и тогда такого не будет.
Еда. Это просто отдельное повествование. Я абсолютно присоединяюсь ко всем негативным отзывав о данной «столовой». Да, мы не были голодными. Но когда на 4 день мне дочь сказала «Мам, не приноси рис и курицу», я чуть не заплакала все остальное есть было не возможно. Картофельное пюре с огромными не проваренными комками, слипшиеся макароны, безумно переперченные тефтели. Ах да, был детский стол. Но нам был тот же картофель, макароны и отварные куриные крылышки.
Завтракали мы рано, и было много пустых столов. Обедали и ужинали уже со второй волной. Стол и столовые принадлежности искали. Несколько раз чай пили из супниц, поскольку стаканов просто не было, а ждать их пол часа не было желания. Соков и простой воды в отделе нет вообще, только за деньги в магазине.
Сотрудники в столовой стараются, но их просто мало! Как мало и посуды.
Фруктов мы там видели пару раз. 1/3 прозрачного кусочка арбуза и 2 кусочка маленькой дыни и это в сезон фруктов. Фрукты по счету строго в руки. А вот если ты араб, тогда тебе и пол арбуза дадут (а стоящими за арабами славянским детям в очереди НЕТ).
Та же ситуация и с мороженом. Арабским детям по 3 в руки, а нашим - 1. На вопрос, почему так, ответ «дай 1$».
В баре на пляже и у бассейна просят деньги, причем, в открытую. Вообще персонал постоянно намекает на деньги.
Смотрящий у бассейна выгонял славянских детей из бассейна в рубашках, при том арабским женщинам и детям в хиджабах замечаний не делалось. На просьбу уровнять всех и пойти и попросить снять хиджаб с мусульманки сотрудник побежал к менеджеру отеля. Вернулся с улыбкой и словами, все, купаться можно в одежде.
Не останавливаюсь на арабской навязчивости и нахальстве, о демонстративном желании угодить польским и немецким туристам (им кипельно белые полотенца и стеклянные стаканы, а тебе что-то серое застиранное и пластиковый стаканчик).
Резюме: Ехать в этот отель имеет смысл только в том случаи, если вы любите совковое обслуживание в худшем его проявлении, если хотите почувствовать себя человеком второго плана, если оплатив «все включено» воду, соки, фрукты и многое другое будите докупать.
МЫ НЕ НУЖНЫ В ЭТОМ ОТЕЛЕ! МОРЕ С ПЕСЧАНЫМ ПЛЯЖЕМ ЕСТЬ И В ДРУГИХ ЧАСТЯХ ЕГИПТА.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Общалась недавно с теми кто отдыхал с нами и оставался до 18 июня.
С их слов, что особо ничего не изменилось, просто отдыхающих стало значительно меньше. Питание осталось тоже.
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июне 2014 года.
Спасибо за то, что написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по повышению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена