за последние 30 дней
Отель, в который хочется вернуться!
Добрый день всем!
Мы отдыхали с подругой с 7 июня по 20 июня. Сразу отзыв не написала, но чувствую, что это нужно сделать, т.к купив путевку и начитавшись негативных отзывов, ехала отдыхать со страхом. В Хургаду ехала уже второй раз. До этого ездила в 5 звезд и Де Люксы. Написала к тому, чтобы люди понимали уровень человека
По размещению.
Приехали мы в отель в 17 часов. Положив в паспорт 15 долларов и шоколадку Аленка (за двоих), нам сказали подождать немножко. У нас было куплено 2 стандартных номера (синглы). Подождав буквально 15 минут, нас довезли до номеров. Было 2 номера 2101 и 2102, между ними была дверь. Номера на первой линии возле бассейна. Отличные, просторные, просто огромные. Нам они очень понравились и мы остались! Никаких муравьев у нас в номерах не было.
Хочу объяснить всем тем, кто собирается поехать в этот отель первая цифра номера это номер сектора. Лучше 2 и 3 сектор. Вторая цифра это какая линия от моря. третья и четвертая это номер по порядку. Поэтому просите 2 или 3 сектор, он находится по центру.
Питание.
Уважаемые россияне, это к тем относится, кто жалуется, что покушать нечего и все плохо! Вы сами же создавали давки и очереди! Так было стыдно за то, что создают это именно русские, а еще эти же недовольные, набрав по 10 тарелок с горой всего и жалуясь, что им ничего не хватает и что они голодные, возмущаются там же. Противно слушать было.
Всегда был выбор и можно было найти себе блюдо по душе. Утром мы завтракали рано, в 6 утра, когда был первый завтрак, народа никого. Там были булочки, колбаса, сыр, помидоры, огурцы. Шеф повар к нашему приходу варил нам яйца и выносил. На обед мы ходили чуть позже, той толпы стоящей прямо под дверями ресторана не было уже, а выбор что покушать был всегда.
На ужин тоже ходили попозже. Наедались, а вернее объедались, всегда. Ни капельки не похудели, даже поправились.
Спасибо шеф повару и всему обслуживающему персоналу!
Территория отеля.
Территория очень зеленая, огромная. И мы считаем, что прекрасная. Есть где погулять. Постоянно поливают, стригут газоны, кустарники. Молодцы арабы! Стараются.
Персонал и обслуживание.
Улыбнитесь и все будет для вас! Только с таким девизом нужно ехать к арабам! Да и в любое другое место! Нам ни в чем не отказывали, любую просьбу исполняли и быстро.
Пляж и море.
Вот ради этого и стоит ехать в этот отель. Море обалденное, коралловый риф, что у пирса, живой и там можно плавать просто сутками, разглядывая подводный мир. Лежаки мы заняли сразу в первый день, положив на них полотенца. И все! Они были наши. А потом давали 2 доллара молодому человеку, который убирает пляж, он приносил нам через 2-3 дня новые, чистенькие, беленькие полотенца.
Еще хотела бы добавить про туроператора. Мы ездили с Пегасом. Зарекалась уже с Пегасом не ездить. Представитель Людмила сидела на рецепшен в определенные часы, но толку от нее никакого не было, отвечала на вопросы так, как будто мы ей должны что то.
Уважаемые граждане! Экскурсии все можно купить и у местных, но в 2 раза дешевле. И все так же безопасно.
Фрукты покупали в городе, ездит бесплатный автобус. Съездите, не пожалеете.
Мне очень понравился отель! Люди едут отдыхать в этот отель по четвертому, шестому разу, это о чем то говорит.
Если вы едите за позитивом, вы его получите. А если едите придираться, то надо дома сидеть.
МЫ ПОЕДЕМ ЕЩЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ.
Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Прежде ,чем читать мораль другим людям посмотрите на себя и последите за своим поведением(шорты и шлепки на ужин,громкий мат,кто то приехал как будто его с детства не кормили,пяный дебош и.т.д.)
Андрей, как-бы многим товарищам надо более адекватно относиться к жизни и т.д.
По поводу замены полотенец: во всех отелях Египта висит объявление, в том числе и на русском, хочешь чтобы поменяли полотенце - брось его на пол. Может некоторые товарищи читать не умеют???
Вот, например, дома Вы каждый день меняете постельное белье и полотенца?
Каждый день пылесосите и намываете полы?
На завтрак у Вас дома сколько разносолов на столе, ну и т.д. и т.п.
Этот отель хорош соотношением цена/качество.
Найдите отель лучше этого за 30 т.р. на двоих за неделю....
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июне 2014 года.
Спасибо за то, что написали отзыв и рекомендуете наш отель другим туристам, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение и сервис в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена