АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 2166
Фото: 37
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
20.06.14 - 28.06.14
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Личный опыт

Начну с того, что искали отель в основном по интересам детей 10 и 2 лет. Для взрослого-горки, а для маленькой- хороший пляж. Нам порекомендовали Лилилэнд... Отдыхали вчетвером(двое взрослых и двое детей) с 20 по 28 июня.

Добрались мы до отеля в 23.30 20 числа (причем оплата была за целый день, а не за пол часа)Это я кому, что больше внимания уделяйте времени приезда при бронировании билетов(и учитывайте разницу во времени). Встретили нас в холле прохладительными напитками, т.е разведенными юппи( мерзость редкостная). Зная по отзывам из чего все это делается соответственно пить не стали) Заселили нас быстро, да и номер наш был практически на ресепшене (бунгало 821). Но вот носильщик попался какой-то загадочный. Схватил часть наших сумок и практически бегом унесся в темноту...Мы схватив в охапку оставшийся багаж, детей и коляску кинулись за ним. Зайдя в номер нас вначале охватила паника. Было очень мрачно и обшарпано. Показывать нам никто ничего не собирался, поэтому мы мельком все осмотрели сами и благополучно остались одни.

Осмотр номера продолжился ... По грязному полу бегали гигантские муравьи, все в пыли( особенно шторы), вместо привычного душа просто струйки воды из стены. Хотелось скорее лечь спать, но нам не дали. Раздался звонок по телефону и нам сообщили, что неправильно заселили и предложили номер получше. Окрыленные надеждой мы помчались смотреть. Номер оказался точно таким же, но еще более обшарпанный. Мы отказались от переселения и легли спать в своем 821. (Расположение очень удачное в центре территории).

На следующий день мы отправились на завтрак и снова О ужас!!! Свободного столика очень долго не могли найти. Везде грязь, очереди. Кое как перекусив пошли смотреть пляж. Думала тут мне будет счастье, но снова облом! Мы ожидали песок( как я уже говорила выбирали хороший пляж для маленького ребенка) оказалось, что вместо песка здесь насыпь мелких камушков глубиной не больше 10 см.Причем чем дальше от центра пляжа, тем камушки становились больше и острее( в том числе и в воде). Свободных лежаков в центре не было вообще, дальше только на самом солнцепеке.

От расстройства наворачивались слезы и хотелось домой( Но я дала себе установку не раскисать и поменьше внимания уделять на недостатки. На обратном пути к номеру мы обнаружили великолепную территорию. Садовники трудятся днем и ночью. Красота! Горки тоже неплохие, но стыки очень чувствительные( я кататься не смогла, а ребенок во всю эксплуатировал). Маленькой нравилась детская дискотека (хотя по мне Марко-поло не совсем адекватен) Детская площадка убита в хлам. Из более менее безопасных это каруселька для малышей и батут. В клуб Библиоша заходили пару раз пересидеть жару. Ничего конкретного сказать не могу. Дети там вроде всем довольны.Нам никто особого внимания не уделял. Пришли-значит пришли, ушли- вообще отлично.

Если вас угораздит столкнуться с какой-нибудь проблемой, то наберитесь терпения и нервов!!! Когда у нас сломался кондюк и мы промучавшись ночь в жаре пошли на ресепшен, нам с улыбкой сказали,что все исправят. Пришли исправлять как раз в разгар тихого часа.Повозившись, огорошили нас что уже починить не получится. Предложили переехать. И это за день до отъезда. Ребенок не поспав плачет, мы в суматохе собираем чемоданы. Переехали в такой же номер.Расправляю кровать, чтобы положить ребенка, а кровать откровенно сломана и один ее бок практически лежит на полу.Мы снова на ресепшен жаловаться. Тут начали бегать разные служащие и убеждать нас, что все в порядке. Уже наверно в 5 делегации все-же пришел плотник и начал долбить эту кровать. Потом были уборщики и еще много кого... И тут мы обнаруживаем, что кондиционер совсем не охлаждает воздух.Снова идем на ресепшен. Приходит уже администратор и уверяет, что через 10 мин. все будет ОК. Предлагаю ему 10 мин. побыть с нами. Он остается и ждет.Ничего не происходит.По-прежнему жарко. Тут снова начинают вызывать мастеров и все сначала. Все это сопровождалось плачем голодного и уставшего ребенка. Не выдержав, беру детей и уходим в бассейн.Возвращаемся, чтобы обмыться и собраться на ужин, а воды то НЕТ!!! И снова на ресепшен. Обещают через 10 мин. Через 30 мин. воды по прежнему нет. Плюем на все, и дабы не остаться без ужина собираемся. Вечером войдя в номер понимаем, что свежее не стало. Идем в другую комнату и сдвигаем маленькие кровати, чтобы положить дочку спать.

Много могла бы еще писать: и про обнаглевших официантов, и про то как как ребенок с едой наелся муравьев, и про то как спасатели выгоняют из бассейна взрослых и детей, которые одевают футболки на обгоревшие спины и т.д. Но подведу небольшой итог: Если у вас не возникнет проблем с номером, если вы лояльно относитесь к антисанитарии и вас не пугают камни на пляже, то отдых может быть вполне неплохим. Все таки климат, красивое теплое море и цветущая зелень на территории этому способствуют.

Ну и несколько советов, если вы все таки сюда едите:

1. Не пейте воду из куллеров и разведенные юппи ( хорошую воду и соки можно купить на территории отеля, ну или дешевле сразу за воротами)

2.Маленьким детям берите привычное детское питание( я много привозила, съели все подчистую.В столовой почти ничего не ела)

3.Если кто курит, сигареты привозите свои.Здесь дороже и они отвратные (мнение мужа)

4.Самый приличный кофе в лобби баре около ресепшена.

5.При необходимости просите чайник и туалетные принадлежности (мы все таки допросились чайник на 3 день, набор гелей и шампуней принес уборщик после чаевых, еще приносил воду, и один раз сок и молоко для ребенка.Спасибо ему!)

6.Если вам долго не меняют белье просите! (нам поменяли 1 раз за 2 дня до отъезда и то по просьбе)

7. Не оставляйте в номере еду в открытой упаковке, в ней заводится куча маленьких муравьев.

Фото туриста отеля

Номера

туалет и биде в бунгало

Фото туриста отеля

Номера

КУХНЯ в бунгало

Фото туриста отеля

Номера

кровать в бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Принесли за чаевые

Фото туриста отеля

Номера

раковина в бунгало

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь за яичницей и блинами

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория просто супер!!!

Фото туриста отеля

Для детей

Убитый временем, но любимый атракцион

Фото туриста отеля

Прочее

на пляже вместо песка камни. Ребенок из тапок не вылазил даже в воде.

Фото туриста отеля

Номера

Уборщики долго ржали, когда узнали, что этот зверь по русски зовется ЗАЯЦ

Фото туриста отеля

Анимация

Фото после детской дискотеки

Фото туриста отеля

Номера

3 дня просили, и все таки допросились) Чайник,чай,кофе.

Фото туриста отеля

Прочее

Лобби бар

Фото туриста отеля

Для детей

Клуб Библиоша

Показать еще
Добавлено 01.07.14 15:14 (5 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 05.07.14

а чайник всем положено? или доплачиввали? просто нам чайник тоже очень актуально, но вот думаю туристов же там полно,откуда столько чайников возьмут

13:47 06.07.14

Доброе утро Александра! Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него. Конечно нам очень жаль, что Вы улетели недовольные своим отдыхом, но первое обязательное условие хорошего отдыха- позитивный настрой, негативное настроение и пессимизм могут отравить отдых любого уровня, ведь недостатки можно найти в любом отеле. В настоящее время производится реновация территории и комнат в отеле. Наличие муравьев явление природное, но по желанию гостей им предоставляются спреи от насекомых. Проблемы с очередями действительно иногда случаются, так как Вы попали на отдых в самый разгар сезона, когда заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. В настоящее время на обед дополнительно открыт второй ресторан. На территории пляжа и бассейнов достаточное количество лежаков. Ваши замечания по поводу деской площадки и горок в аква парке были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Действительно в целях гигиены использовать цветные футболки нельзя, но Вы могли использовать футболку белого цвета. Будьте здоровы и счастливы! С Уважением, Администрация отеля.

00:05 07.07.14

Я даже не знаю кому чайники положены, но так как нам был очень актуален, то просили.Ждали правда 3 дня(возможно свободных не было). Ничего за него не доплачивали.Вместе с чайником принесли все необходимое: кружки, ложки,чай, кофе,сахар. Помимо прямого назначения использовали для подогрева детского питания и воду для чистки зубов кипятили.

00:08 07.07.14

Анечка, я даже не знаю по какому принципу выдают чайники, но т.к. нам было очень актуально,то неоднократно просили. Ждали правда 3 дня(возможно не было свободных). Ничего не доплачивали!!! Помимо прямого назначения использовали для подогрева детского питания и воду для чистки зубов кипятили.

11:44 17.07.14

Нас также с кондиционером мурыжили. Тоже говорили закрыть дверь, уверяли, что все охладится со временем. Но никакая закрытая дверь и время не помогали...Это было в день заселения. А потом на ресепшен вообще перестали реагировать на наши заявки по поводу сломанного кондиционера. Точнее говорили - ок и хорошо, а чинить никого не присылали. Пришлось плюнуть на все это и спать в жаре.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация