АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
20.06.14 - 28.06.14
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Личный опыт

Начну с того, что искали отель в основном по интересам детей 10 и 2 лет. Для взрослого-горки, а для маленькой- хороший пляж. Нам порекомендовали Лилилэнд... Отдыхали вчетвером(двое взрослых и двое детей) с 20 по 28 июня.

Добрались мы до отеля в 23.30 20 числа (причем оплата была за целый день, а не за пол часа)Это я кому, что больше внимания уделяйте времени приезда при бронировании билетов(и учитывайте разницу во времени). Встретили нас в холле прохладительными напитками, т.е разведенными юппи( мерзость редкостная). Зная по отзывам из чего все это делается соответственно пить не стали) Заселили нас быстро, да и номер наш был практически на ресепшене (бунгало 821). Но вот носильщик попался какой-то загадочный. Схватил часть наших сумок и практически бегом унесся в темноту...Мы схватив в охапку оставшийся багаж, детей и коляску кинулись за ним. Зайдя в номер нас вначале охватила паника. Было очень мрачно и обшарпано. Показывать нам никто ничего не собирался, поэтому мы мельком все осмотрели сами и благополучно остались одни.

Осмотр номера продолжился ... По грязному полу бегали гигантские муравьи, все в пыли( особенно шторы), вместо привычного душа просто струйки воды из стены. Хотелось скорее лечь спать, но нам не дали. Раздался звонок по телефону и нам сообщили, что неправильно заселили и предложили номер получше. Окрыленные надеждой мы помчались смотреть. Номер оказался точно таким же, но еще более обшарпанный. Мы отказались от переселения и легли спать в своем 821. (Расположение очень удачное в центре территории).

На следующий день мы отправились на завтрак и снова О ужас!!! Свободного столика очень долго не могли найти. Везде грязь, очереди. Кое как перекусив пошли смотреть пляж. Думала тут мне будет счастье, но снова облом! Мы ожидали песок( как я уже говорила выбирали хороший пляж для маленького ребенка) оказалось, что вместо песка здесь насыпь мелких камушков глубиной не больше 10 см.Причем чем дальше от центра пляжа, тем камушки становились больше и острее( в том числе и в воде). Свободных лежаков в центре не было вообще, дальше только на самом солнцепеке.

От расстройства наворачивались слезы и хотелось домой( Но я дала себе установку не раскисать и поменьше внимания уделять на недостатки. На обратном пути к номеру мы обнаружили великолепную территорию. Садовники трудятся днем и ночью. Красота! Горки тоже неплохие, но стыки очень чувствительные( я кататься не смогла, а ребенок во всю эксплуатировал). Маленькой нравилась детская дискотека (хотя по мне Марко-поло не совсем адекватен) Детская площадка убита в хлам. Из более менее безопасных это каруселька для малышей и батут. В клуб Библиоша заходили пару раз пересидеть жару. Ничего конкретного сказать не могу. Дети там вроде всем довольны.Нам никто особого внимания не уделял. Пришли-значит пришли, ушли- вообще отлично.

Если вас угораздит столкнуться с какой-нибудь проблемой, то наберитесь терпения и нервов!!! Когда у нас сломался кондюк и мы промучавшись ночь в жаре пошли на ресепшен, нам с улыбкой сказали,что все исправят. Пришли исправлять как раз в разгар тихого часа.Повозившись, огорошили нас что уже починить не получится. Предложили переехать. И это за день до отъезда. Ребенок не поспав плачет, мы в суматохе собираем чемоданы. Переехали в такой же номер.Расправляю кровать, чтобы положить ребенка, а кровать откровенно сломана и один ее бок практически лежит на полу.Мы снова на ресепшен жаловаться. Тут начали бегать разные служащие и убеждать нас, что все в порядке. Уже наверно в 5 делегации все-же пришел плотник и начал долбить эту кровать. Потом были уборщики и еще много кого... И тут мы обнаруживаем, что кондиционер совсем не охлаждает воздух.Снова идем на ресепшен. Приходит уже администратор и уверяет, что через 10 мин. все будет ОК. Предлагаю ему 10 мин. побыть с нами. Он остается и ждет.Ничего не происходит.По-прежнему жарко. Тут снова начинают вызывать мастеров и все сначала. Все это сопровождалось плачем голодного и уставшего ребенка. Не выдержав, беру детей и уходим в бассейн.Возвращаемся, чтобы обмыться и собраться на ужин, а воды то НЕТ!!! И снова на ресепшен. Обещают через 10 мин. Через 30 мин. воды по прежнему нет. Плюем на все, и дабы не остаться без ужина собираемся. Вечером войдя в номер понимаем, что свежее не стало. Идем в другую комнату и сдвигаем маленькие кровати, чтобы положить дочку спать.

Много могла бы еще писать: и про обнаглевших официантов, и про то как как ребенок с едой наелся муравьев, и про то как спасатели выгоняют из бассейна взрослых и детей, которые одевают футболки на обгоревшие спины и т.д. Но подведу небольшой итог: Если у вас не возникнет проблем с номером, если вы лояльно относитесь к антисанитарии и вас не пугают камни на пляже, то отдых может быть вполне неплохим. Все таки климат, красивое теплое море и цветущая зелень на территории этому способствуют.

Ну и несколько советов, если вы все таки сюда едите:

1. Не пейте воду из куллеров и разведенные юппи ( хорошую воду и соки можно купить на территории отеля, ну или дешевле сразу за воротами)

2.Маленьким детям берите привычное детское питание( я много привозила, съели все подчистую.В столовой почти ничего не ела)

3.Если кто курит, сигареты привозите свои.Здесь дороже и они отвратные (мнение мужа)

4.Самый приличный кофе в лобби баре около ресепшена.

5.При необходимости просите чайник и туалетные принадлежности (мы все таки допросились чайник на 3 день, набор гелей и шампуней принес уборщик после чаевых, еще приносил воду, и один раз сок и молоко для ребенка.Спасибо ему!)

6.Если вам долго не меняют белье просите! (нам поменяли 1 раз за 2 дня до отъезда и то по просьбе)

7. Не оставляйте в номере еду в открытой упаковке, в ней заводится куча маленьких муравьев.

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 01.07.2014 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

а чайник всем положено? или доплачиввали? просто нам чайник тоже очень актуально, но вот думаю туристов же там полно,откуда столько чайников возьмут
13:47 06.07.14
Доброе утро Александра! Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него. Конечно нам очень жаль, что Вы улетели недовольные своим отдыхом, но первое обязательное условие хорошего отдыха- позитивный настрой, негативное настроение и пессимизм могут отравить отдых любого уровня, ведь недостатки можно найти в любом отеле. В настоящее время производится реновация территории и комнат в отеле. Наличие муравьев явление природное, но по желанию гостей им предоставляются спреи от насекомых. Проблемы с очередями действительно иногда случаются, так как Вы попали на отдых в самый разгар сезона, когда заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. В настоящее время на обед дополнительно открыт второй ресторан. На территории пляжа и бассейнов достаточное количество лежаков. Ваши замечания по поводу деской площадки и горок в аква парке были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Действительно в целях гигиены использовать цветные футболки нельзя, но Вы могли использовать футболку белого цвета. Будьте здоровы и счастливы! С Уважением, Администрация отеля.
Я даже не знаю кому чайники положены, но так как нам был очень актуален, то просили.Ждали правда 3 дня(возможно свободных не было). Ничего за него не доплачивали.Вместе с чайником принесли все необходимое: кружки, ложки,чай, кофе,сахар. Помимо прямого назначения использовали для подогрева детского питания и воду для чистки зубов кипятили.
Анечка, я даже не знаю по какому принципу выдают чайники, но т.к. нам было очень актуально,то неоднократно просили. Ждали правда 3 дня(возможно не было свободных). Ничего не доплачивали!!! Помимо прямого назначения использовали для подогрева детского питания и воду для чистки зубов кипятили.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нас также с кондиционером мурыжили. Тоже говорили закрыть дверь, уверяли, что все охладится со временем. Но никакая закрытая дверь и время не помогали...Это было в день заселения. А потом на ресепшен вообще перестали реагировать на наши заявки по поводу сломанного кондиционера. Точнее говорили - ок и хорошо, а чинить никого не присылали. Пришлось плюнуть на все это и спать в жаре.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александра Умеренкова
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 166
  • Фото: 37
0 Благодарностей