АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
19.06.14 - 25.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все плохое что пишут - правда.

Отдыхали здесь с 18 по 25 июня. Соблазнились на огромную территорию и развитую инфраструктуру для детей. Это и оказалось правдой....перед выездом начитались отзывов и были в панике, но постарались настроиться на позитив. К сожалению, все написанное в негативном тоне, оказалось чистой правдой. Заказывали бунгало, подсунули стандарт, ругались три дня, потом плюнули и решили до конца не портить себе отдых....арабы они и в африке арабы, стараются скроить и напарить всегда...ну флаг им в руки... про питание: все скудно и невкусно, отмечу лишь неплохую рыбу пару раз и шашлык...а так...набить живот можно, а вот чтоб поесть с удовольствием - это не сюда. Детский стол состоял всю неделю из недоваренных макарон и разбавленного водой (слишком) пюре...каши - несъедобные... в общем, если еда нужна вкусная - не приезжайте. Соки мы брали с собой - не прогадали, разбавленные водой из-под крана сухие - отрава редкая... Спиртное - как и везде - отстой, но вот коктейли из этого они делать не умеют, официанты наглые, обалдевшие...

В итоге - пожалели, что поехали, сюда можно ехать тем, кто не был в хороших пятерках и не был в Египте в принципе....

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 01.07.2014 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

А мы заказывали стандарт, а по прилету за небольшую доплату выбирали себе бунгало )))
Ну вот, а мы все официально хотели, надоело кормить наглых арабов....в след раз с места не сдвинусь пока нормальный номер не получу...вы, видимо, в нашем и жили:))))) а эти уроды на ресепшн вдвойне в выигрыше остались:((((
не понятно в каком отеле Вы были?!
наша семья с маленькими детьми вернулась 5-го июля - были 9 ночей. Отзыв сегодня-завтра напишу.
Еда для взрослых всегда разнообразная: за обед можно было попробовать рыбку в кляре (нежная), печенка мягкая и не острая - дети ели с удовольствием и какое нибудь мяско, тоже мягкое и не острое. Всегда были в наличии свежие овощи. Детское питание и правда скудное. Мы спасались взятой с собой гречей-хлопьями.
Если поднос с едой опустошался, то тут же ставили полный.
Не думаю, что у меня была какая то надпись на лбу, что именно все это происходило при моем появлении в ресторане.
18:36 05.07.14
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него. Сразу хотелось бы заверить Вас, что проживали Вы именно в бунгало, так как ресепшен всегда проверяет что у Вас забронировано по ваучеру и согласно этой информации производит расселение, неверное заселение исключено! В настоящее время в отеле работает 3 ресторана А ля карт, основной ресторан Карнак и Нептун, платный Французский и Рыбный, планируется открытие еще и русского ресторана. Питание достаточно разнообразное для отеля 4*. Детское меню меняется, есть каши, суп, пюре, макароны, котлеты, рыбо либо мясо, овощи, сладкое. Со стороны гостей жалоб на обслуживающий персонал в рестранах и барах не поступало. Конечно нам очень жаль, что Вы улетели недовольные своим отдыхом. Будьте здоровы и счастливы! С Уважением, Администрация отеля.
Как это не поступало?мы были в июне у вас!каждый день ругались!каждый день требовали сервиса!который отсутствовал вовсе!!!ужасный отдых.прошу заметить когда нас повезли в аэропорт,все отдыхающие сказали - наконец то!!!это закончилось!!!никому не советую ехать в этот отель!!!
нУ да, ну да....люди, с которыми мы познакомились в отеле тоже заказывали бунгало....и жили в нем, а мы жили в обычном корпусе...
Мсо нормально было один раз за неделю, после этого только рыба в кляре или вчерашнее мясо переделанное в колбаски...а уж про отвратительный сервис в ресторане - вообще молчу...
извините, но не соглашусь с Вами.
рыбка в кляре всегда была - я больше рыбу предпочитаю и мне это не мешало, но и от мяса не отказывалась. А вот муж мой больше по мясу и он почти каждый день ел что-то мясное.
На ужин колбаски делали из сырого фарша - прогуливались перед ужином перед рестораном и видели готовку, курицу целиком на вертелах готовили

А о каком сервисе в ресторане Вы говорите? ;) там же самообслуживание - в описании отеля указано "шведский стол"
Обычно если происходят казусы, то слышно на весь ресторан. Мы ничего подобного не слышали. Когда заходили в ресторан, то персонал помогал найти свободный столик, сметали крошки и клали салфетки и приборы - сопровождалось это иногда заигрыванием с детьми или просто с серьезным видом, НО никакого хамства с их стороны не было.

Может люди приезжают на долго и еда просто приедается и кажется, что дают одно и тоже?!
А тем, кому не повезло изначально с номером уже и в дальнейшем негативно настроены - отсюда и зарождаются ссоры.

В холле, где ресепшен, сидит девушка Даша, которая с удовольствием и доброжелательно отвечает на все вопросы и помогает разобраться с проблемой или те же гиды (была свидетелем как люди подходили к гидам с проблемой и не были никуда посланы, общались все культурно и доброжелательно).

При заезде гиды проводят собрание, выдают листок, где надо указать проблемы в номере и в этот же день все обрабатывают и исправляют.
Татьяна, сервис - это не только подношение еды, это уборка, сервировка и многое другое...когда очередь из потных людей через весь ресторан, потому что не хватает либо стаканов либо персонала, либо хозяевам жалко своего дешевого поила чтобы налить его в автоматы.... когда ешь не совсем приятно когда у тебя перед носом остатки еды скидывают в мусорный пакет,а также совсем неприятно нюхать их средства от комаров во время ужина...да куча моментов негативных...просто к слову о прекрасном ресторане, который рассчитан на дай Бог 500 чел, но не на более чем 2000 проживающих в отеле...девушка Даша очень доброжелательно посылает "пожаловаться" куда подальше...эт я все про свой вопрос к бунгало....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
да правда это все!100%
Соглашусь с Вами на 100%
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 733) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
василек василевская елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 2 713