за последние 30 дней
Все плохое что пишут - правда.
Отдыхали здесь с 18 по 25 июня. Соблазнились на огромную территорию и развитую инфраструктуру для детей. Это и оказалось правдой....перед выездом начитались отзывов и были в панике, но постарались настроиться на позитив. К сожалению, все написанное в негативном тоне, оказалось чистой правдой. Заказывали бунгало, подсунули стандарт, ругались три дня, потом плюнули и решили до конца не портить себе отдых....арабы они и в африке арабы, стараются скроить и напарить всегда...ну флаг им в руки... про питание: все скудно и невкусно, отмечу лишь неплохую рыбу пару раз и шашлык...а так...набить живот можно, а вот чтоб поесть с удовольствием - это не сюда. Детский стол состоял всю неделю из недоваренных макарон и разбавленного водой (слишком) пюре...каши - несъедобные... в общем, если еда нужна вкусная - не приезжайте. Соки мы брали с собой - не прогадали, разбавленные водой из-под крана сухие - отрава редкая... Спиртное - как и везде - отстой, но вот коктейли из этого они делать не умеют, официанты наглые, обалдевшие...
В итоге - пожалели, что поехали, сюда можно ехать тем, кто не был в хороших пятерках и не был в Египте в принципе....
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
наша семья с маленькими детьми вернулась 5-го июля - были 9 ночей. Отзыв сегодня-завтра напишу.
Еда для взрослых всегда разнообразная: за обед можно было попробовать рыбку в кляре (нежная), печенка мягкая и не острая - дети ели с удовольствием и какое нибудь мяско, тоже мягкое и не острое. Всегда были в наличии свежие овощи. Детское питание и правда скудное. Мы спасались взятой с собой гречей-хлопьями.
Если поднос с едой опустошался, то тут же ставили полный.
Не думаю, что у меня была какая то надпись на лбу, что именно все это происходило при моем появлении в ресторане.
Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него. Сразу хотелось бы заверить Вас, что проживали Вы именно в бунгало, так как ресепшен всегда проверяет что у Вас забронировано по ваучеру и согласно этой информации производит расселение, неверное заселение исключено! В настоящее время в отеле работает 3 ресторана А ля карт, основной ресторан Карнак и Нептун, платный Французский и Рыбный, планируется открытие еще и русского ресторана. Питание достаточно разнообразное для отеля 4*. Детское меню меняется, есть каши, суп, пюре, макароны, котлеты, рыбо либо мясо, овощи, сладкое. Со стороны гостей жалоб на обслуживающий персонал в рестранах и барах не поступало. Конечно нам очень жаль, что Вы улетели недовольные своим отдыхом. Будьте здоровы и счастливы! С Уважением, Администрация отеля.
рыбка в кляре всегда была - я больше рыбу предпочитаю и мне это не мешало, но и от мяса не отказывалась. А вот муж мой больше по мясу и он почти каждый день ел что-то мясное.
На ужин колбаски делали из сырого фарша - прогуливались перед ужином перед рестораном и видели готовку, курицу целиком на вертелах готовили
А о каком сервисе в ресторане Вы говорите? ;) там же самообслуживание - в описании отеля указано "шведский стол"
Обычно если происходят казусы, то слышно на весь ресторан. Мы ничего подобного не слышали. Когда заходили в ресторан, то персонал помогал найти свободный столик, сметали крошки и клали салфетки и приборы - сопровождалось это иногда заигрыванием с детьми или просто с серьезным видом, НО никакого хамства с их стороны не было.
Может люди приезжают на долго и еда просто приедается и кажется, что дают одно и тоже?!
А тем, кому не повезло изначально с номером уже и в дальнейшем негативно настроены - отсюда и зарождаются ссоры.
В холле, где ресепшен, сидит девушка Даша, которая с удовольствием и доброжелательно отвечает на все вопросы и помогает разобраться с проблемой или те же гиды (была свидетелем как люди подходили к гидам с проблемой и не были никуда посланы, общались все культурно и доброжелательно).
При заезде гиды проводят собрание, выдают листок, где надо указать проблемы в номере и в этот же день все обрабатывают и исправляют.