Нам понравилось, но осадочек остался
Прилетели мы поздно вечером 8 июня , при оформлении на ресепшине подарили "Аленку" попросили хороший номер, на что было предложено заплатить 15 долларов и проблем с номером не будет.Попробовал возмутиться, бесполезно, предложили поужинать и потом вернуться к разговору.На ужине познакомились с семейной парой которые сказали, что заплатить скорее всего придется т.к. вас долго будут водить по номерам где грязно, или к примеру кондиционер не исправен, решили отдых со скандала не начинать.Заселились, номер нам понравился, но заплатить пришлось, очень не приятно...(Читал тут предложения жаловаться менеджеру отеля, у меня на работе коллега в Турции пожаловались, неделю из номера выйти не могли их полоскало всей семьей, отравили их на ужине.))Да с ребятами на ресепшине был еще разбор, жена позвонила и договорилась о поездке вечером в город, поездка платная (сколько не помню), озвучила мне сумму я сказал что на такси доедем дешевле, и к автобусу не привязаны,когда надо уедем обратно в отель,она перезванивает им отменяет запись, они ей Вы нам денег должны.Я иду на ресепшен с настроением устроить скандал,эти барбосы видя мой настрой в отказ мы так не говорили, жена типа не так поняла...Короче судя по остальным отзывам на ресепшене собрались крутые коммерсанты которые мутят за спиной руководства.
Сам отель понравился, территория большая т.к. два отеля совмещены между собой,бассейнов штук 5-6 не считая детских которых 4, вода отдает хлоркой, но от этого никуда не денешься, на такой жаре это необходимость.Чисто (по меркам Египта) персонал приветливый, аниматоры веселые, всегда поприветствуют, спросят как дела, попытаются пошутить. Что не мало важно, спокойно не навязывая предлагают экскурсии, не хочешь не бери,никто около тебя пол дня сидеть не будет....Мы экскурсии покупали на стороне, по деньгам значительно дешевле например гид навяливал Израиль ( два дня ) за 250 долларов и уверял, что такой экскурсии в скором времени не будет, я съездил за 100 очень много впечатлений и все положительные.
Кухня неплохая (не Турция конечно) слышал соотечественники жаловались, нам хватало всего...Повара старались, мясо было каждый день, колбаски гриль,курица...Дыни, арбузы, апельсины были всегда...Столы убирались так быстро, что стоит зазеваться тарелку "умыкнут" прямо из под носа.Места хватало всем.
Море недалеко, на территории соседнего отеля(кстати ваши браслеты там не только в баре действительны но и в ресторане) три мостика для захода в море, не очень удобные (что немного огорчило), я бы посоветовал крайний слева. Да если понырять с маской, влево за буйки там замечательный риф, все что ближе не очень...Волнение на море всегда, что тоже небольшой минус, хотя у меня дочка наоборот была рада волнам.
Отдыхающие 70% русские, украинцы со всеми вытекающими- хамство, наглость, грязь после себя-хотя урны на каждом шагу...ТАГИЛ.. одним словом ТИПА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО...(справедливости ради надо сказать, что процент таких "земляков" не велик, но именно по ним нас русских и равняют, и бывало иногда стыдно за соотечествеников) Например приходишь на море 30% процентов лежаков занято, остальные 70% "забиты" т.е. быдляк оставляет свои полотенца, ласты, сумки прочий скраб. Приходишь мест нет, мы просто вещи перекладывали на соседний лежак, отдыхали, потом возвращали обратно, причем к некоторым вещам хозяева не подходили по несколько дней.Жаль администрация отеля за этим не следит, такие граждане на море "забронируют" два три лежака, у бассейнов "бронь" а сами на экскурсии или в номерах дрыхнут....
Некоторые скандалят по всяким мелочам, я считаю так, ты купил отдых в средненьком отеле за средненькую стоимость, и не надо вести себя как будто тебе все должны, ты крутой чувак?езжай в крутой отель где за тобой будут бегать и подтирать, а если ты пожлобился или финансы не позволяют,отдыхай вместе со всеми и не порти другим отдых.Надо настраивать себя на позитив, и просто радоваться солнцу, морю и тому что все проблемы далеко в России.Кстати Египтяне в большинстве своем очень позитивные люди, и нашим хмурым соотечественникам стоит брать с них пример, хотя бы на отдыхе. "
Отдельно хочу рассказать про детский досуг, Света аниматор детского клуба просто чудо, мы своего киндера (5 лет) со слезами от нее уводили, даже бассейном было ее не выманить, хочу в детский клуб и все...Хотя нашей "капризуле" не легко угодить.Они постоянно, что то рисовали, поделки, игры, аква-грим, вечером игры на концертной площадке развлекались.
В общем отдых нам понравился, думаю в отель с удовольствием поехали бы еще раз, своих денег отдых стоит.Но были в отеле и такие кто грозился в Египет больше не ногой.
Вроде пока все,может чего добавлю....Хочу попросить отнестись к отзыву как частному мнению, и не пытаться меня на чем то поймать, или переубедить, если кому то он будет полезен, хорошо, вопросы? пишите постараюсь ответить. Всем хорошего отдыха! и положительных эмоций!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за опубликованный подробный отзыв.
Нам искренне жаль,что ситуация с заселением омрачила Ваше настроение. Я еще раз повторюсь, что в таких случаях, при явном вымогательстве денег, неоходимо сразу сообщать менеджменту. Кстати, по опыту работы и в других отелях в том числе, иностранные граждане очень часто озвучивают свои жалобы, находясь в отеле; после этого следуют меры и действия. Очень жаль, что наши соотечественники, этого не делают. Возможно это связано с языковым барьером. Египтяне не говорят на русском, так как это делаем мы с Вами, это не их родной язык. То знание русского языка, которое они имеют, очень часто рождает недопонимание или неверное понимание, в результате чего возникают проблемы. Но практически во всех отелях работают сотрудники по взаимодействию с гостями - Guest relations (носители языка подавляющего большинства гостей отеля+владеющие английским языком). При необходимости на респшне можно попросить святься с Guest relations, и гостю будет оказана соответсвующая помощь.Хочу заверить всех туристов, что о проблеме вымогания денег, о которой неоднократно пишется в отзывах, естесвенно, сообщалось руководству.
Спасибо за прекрасные и добрые слова в адрес нашей Светланы из детского клуба. Нам также очень приятно, что Вы остались довольны питанием в отеле. А самое главное, прекрасно, что у Вас есть желание снова к нам приехать.
Будем рады новой встрече с Вами.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения.
Вообще заметила, что охотнее что то делают просто за улыбку) На рынке тоже охотнее торгуются если с шутками и улыбками, а не сосредоточенным лицом и калькулятором ))
Единственное кто вымогал что то -это парень который привез чемоданы : " а еще"Аленку" можно? "
Очень нагло. надеюсь администрация как то исправит этот момент. Неприятно