АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1604
Фото: 29
Отдыхал Парой в
июне 2014
15.06.14 - 25.06.14
- Воздержался

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый вечер! На момент нашей поездки отзывы у данного...

Добрый вечер!

На момент нашей поездки отзывы у данного отеля были - 4,62!!! Что меня очень порадовало. Т.к. в трёшке до этого никогда не была, то посоветовавшись с мужем, решили попробовать, может и правда понравится. В принципе, с последними 4-мя отзывами я практически согласна. А теперь по порядку, конкретно наша история:

Приехали в отель в начале девятого утра, сразу одели браслеты и отправила завтракать. К нашему удивлению, взять особо было и ничего (если конечно вы не любитель свежих овощей по утрам). Расстроились и пошли хотя бы попить кофе. Для общего понятия завтрака, могу сказать так, за все время пребывания муж не ел вообще ничего, а я один раз поела оладьи с кофе, на второй завтрак досталась булочка (правда я так и не поняла с чем она была). А на третий раз я решила попробовать их колбасу с огурцами, после чего, парень с соседнего стола сказал, что не советует мне есть колбасу, т.к. по столу только что бродила кошка и в ней она тоже побывала, после чего аппетит пропал и с тех пор мой завтрак был исключительно кофе)))

Так вот заселение. В 14.15 про нас наконец вспомнили, не без помощи нашего отельного гида от Пегаса,и предложили подняться в номер. Обрадовавшись, подхватили чемодан и помчались, но не тут-то было, нам его просто показали, предложили оставить чемодан и пойти погулять еще часок, пока не закончат уборку. В общем опять спас наш гид, не дал умереть со скуки и провел с нами встречу пораньше, пока у нас убирались.

Номер находился на третьем этаже с видом на бассейн. Небольшой, но довольно уютный. Ничего нового в нем я не увидела. Особенно шокировала тумбочка, вся не понятно в чем. Ну да ладно. Убирались каждый день, даже лепестки разок за доллар набросали))) Все работало: фен, кондей, свет, розетки. Но в номере не оказалось ни одного полотенца. Спустились на ресепшен и узнали у русскоговорящей девушке (то ли Маша, то ли Марина) где можно взять полотенца, на что она нам ответила что все в стирке. Нашли уборщицу, но она нам сказала тоже самое. В общем не отчаялись, с собой было два пляжных (еще чистых) полотенца, коими мы и воспользовались. А на след день пошли на пляж и после него полотенца были уже соленые, а в номере чистые так и не появились, ждали до вечера, но результата ноль. Муж, долго бегав по отелю где-то нашел одно банное, которым мы и вытирались дня три на двоих, при этом каждый день напоминая, что полотенец в номере нет. На пятый день застали хозяина гостиницы и поведали ему нашу историю, И УРАААА! Нам выделили целых два банных полотенца до конца нашего отпуска (10 дней)!

Еда: Особо никогда не писала про еду, т.к. в принципе не привередлива. Но тут решила. Ошеломили огромные очереди!!! Впервые их видела и не поняла куда так торопятся, всем хватит! Но нет, кто успел тот и съел. Но мы все равно в них не стояли. Макароны, хлеб, овощи всегда можно было найти, а мяса мы и дома поедим)))

Территория: Территория отеля небольшая, но очень уютная. Везде чистенько. Бармены и официанты работают великолепно, быстро и чисто. Все они очень дружелюбны и приветливы.

Море: Идти до моря минут 20, нас это совсем не напрягало. С утра и после обеде хорошая прогулка. Автобусом воспользовались только несколько раз, но по мне лучше прогуляться, чем стоять и ждать его на жаре. Для нашего отель вход, лежаки и зонтики бесплатно. Всё остальное за деньги. Пример: Вода - 1 доллар, пиво "Эфес" - 4 доллара, кукуруза - 2 доллара, чипсы - 2 доллара, свежевыжитый апельсиновый сок - 1 доллар и т.д. Кажется, что мало, а в результате набегает за счет этого ого-го))))) Вход в море - галька. Тем кто очень чувствительный, лучше запастись специальными тапками.

А кстати, нас не хотели выпускать из отеля при отлете. Мы собрались пораньше и спустили чемодан на ресепшен в их офис (для сохранности), который они закрывают на ключик. По идее там всегда кто-то должен быть, но нет)))) Или это мы просто везучие))) Наш пришли забирать, а там пустота. Мы есть, а чемодан закрыт. После долгих поисков, которые не увенчались успехом, мы так и не нашли кто бы смог нам открыть эту дверь. Гиду от "Пегаса" пришлось идти на рисковый шаг, идти за стойку и шарить ключи от этого офиса, т.к. время нас уже хорошо поджимала. И он справился))) Мы забрали чемодан, гид вернул ключи, а на ресепшене так никто и не появился))) Чему он тоже был очень удивлен!)

В общем, все прошло хорошо! Если ехать с хоршим настроением и не обращать внимания на изъяны отеля!!!!!

Добавлено 30.06.14 23:17 (4 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 03.07.14

Добрый день, Юлия!

Мы благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за все неудобства с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха в нашем отеле. Конечно, не скроем, нам неприятно получать негативные комментарии, но благодаря им мы знаем над чем работать. На сегодняшний день мы закупили партию дополнительных столов в ресторан, чтобы туристы, придя на завтрак, обед или ужин не чувствовали стеснения. Также администрация отеля поменяла полностью весь персонал кухни и надеемся, что теперь наши туристы будут довольны.
Хотелось бы обратить внимание всех туристов, при выборе отеля 3* отдыхающие должны понимать, что большого количества мяса и разнообразия его мы не можем дать, но тем не менее мы всегда стараемся подавать его в разных вариациях, которые может дать отель три звезды.
На ваш комментарий по поводу администрации отеля, также хотелось дать feedback - если туристы хотят пообщаться по поводу каких-либо проблем или просто выразить благодарность они в любое время могут нас найти и пообщаться. Нам неприятен тот факт, что у Вас остался негатив в нашу сторону - хочется, конечно, больше уделять внимания отдыхающим, но двум людям при необходимости решать глобальные проблемы связанные с улучшением работы отелей, персонала, поставок в отели - очень тяжело, к сожалению, уделить внимание всем 150 отдыхающим - хотя мы знаем, что это надо делать. Будем стараться решить эту проблему, в любом случае - двери нашего офиса всегда открыты и мы готовы со всеми желающими пообщаться.

С уважением, администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)