за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в июне этого года. Покупая путевку, сразу...
Отдыхали с мужем в июне этого года. Покупая путевку, сразу были настроены на 3*, понимали, что много ожидать не стоит.
Но все же первый день были просто шокированы! Приехали мы около 12 дня, на ресепшене нам выдали браслеты, предложили оставить чемоданы прям там же и отправили на обед. Очередь там была нереальная, это первое, второе - взяв то, что осталось, нам некуда было сесть! Количество столов никак не рассчитано на количество отдыхающих!
Пообедав, мы вернулись на ресепш, нам выдали ключи. Номер был ужасный! Как в подвале каком-то! Темно, очень сыро, мебель старая, душ не закрывается, фен я даже не рискнула включать (у соседки по номеру он загорелся пламенем!), помимо этого существенным минусом для нас были 2 раздельные кровати. Как позже выяснилось, всех, кто приехал в наш день заселили в аналогичные номера на -1 этаже. После ругачек, постепенно весь наш заезд переселили на этажи повыше. Если бы не этот самый главный инцидент, думаю впечатление об отеле было бы куда лучше.
Питание однообразное. Десерты были всего пару раз, из фруктов только арбуз, хотя уже был июнь. За полчаса до обеда и ужина приходилось занимать стол, очереди как писала выше нереальные) На завтрак выходили к 8, обычно уже толком ничего не было.
Обслуживающий персонал очень приветливый, что не сказала бы об администрации. Отдельное спасибо бармену Эрику!)))
Достопримечательностью отеля был бассейн, да и снаружи отель неплохо выглядит.
На пляж ездили на автобусе по расписанию. Вход на пляж бесплатный, с других отелей с человека брали 1$.
В общем через пару дней как-то свыкаешься с минусами и не заостряешь на этом внимание. Но наверно второй раз не поехала бы в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за комментарий. Разрешите дать также комментарии к Вашему отзыву от имени администрации отеля. Что касается номеров - администрация отеля всегда готова пойти на встречу и при наличии свободных номеров, на который мы можем осуществить обмен, мы его делаем. Причем, мы бы хотели обратить внимание уважаемых гостей, что мы всегда озвучиваем реальные сроки, когда мы это можем сделать. Очень неприятно, что наши туристы не верят и сразу устраивают скандалы и начинают кричать на нас, а ведь мы делаем все от нас зависящее.....
Что касается очередей в ресторане, хочется задать вопрос нашим уважаемым гостям, что именно в данной ситуации администрация отеля может сделать - прийти в ресторан и разгонять гостей от еды, чтобы не было очереди?!....
Как мы уже акцентировали внимание, нами были закуплены дополнительные столы и стулья в ресторан, чтобы у гостей нашего отеля не было подобной Вашей проблемы.
С уважением, администрация отеля.