за последние 30 дней
Всё как есть
Отдыхали в отеле с 18 по 28 июня. Из-за переноса рейса авиакомпанией "Северный ветер" был потерян день отдыха, т.к. в отель заселились только в 3 часа ночи. Номер 1462 на 2 этаже полностью оправдал ожидания. Предварительно мы обращались через данный сайт к представителям отеля с пожеланиями к нашему будущему номеру: все пожелания были учтены.
Питались в ресторане Гарден. Некоторые виды блюд своеобразные: неоднократно видели на гарнир рис с вермишелью или салат с макаронами. Очень много рагу непонятного содержания. Были дни, когда выбор блюд был велик, а взять нечего. Самый большой выбор вкусной выпечки- на завтрак. Торты и пирожные на обед и ужин- однообразные бисквиты, восточные сладости 4 видов каждый день повторялись. Из фруктов: арбузы, дыня, черный и зеленый виноград без косточек, апельсины, грейпфруты, яблоки, бананы. Вкусные и крупные финики. Сухофруктов, морепродуктов не было вообще. Огорчили некоторые неприятные моменты, связанные с рестораном Гарден: столы липкие и не промытые; 3 раза в еде попадались волосы; в один из завтраков у стойки с кофейными автоматами закончились чашки и блюдца. 20 минут, не смотря на очередь никто из персонала ресторана не предпринял никаких мер. Многим, в том числе и нам, пришлось взять пиалы, предназначенные для первых блюд.
Были в итальянском аля- карт ресторане. Заказывали лазанью, пиццу, салат и панакотту. Очень вкусно, но официант нам попался не расторопный. Приходилось подолгу ждать пока заберут грязную посуду со стола. обслуживал неохотно.
С 26 июня в концепции отеля изменился порядок предварительной записи в аля- карты. Раньше это был порядок живой очереди непосредственно перед самим посещением ресторана, теперь же это живая очередь с 9.30 до 10.30 ежедневно. Не понравилось, что запись проходит "по старинке" с листом бумаги и в душной очереди. Не удобнее ли это сделать на рецепшене и компьютеризировать систему. Хотели попасть в китайский аля- карт, но очередь из "голубых браслетов" выстраивалась за 1,5 часа до открытия записи, поэтому не стали тратить без толку время.
Ездили на экскурсию в Луксор от фирмы *удалено модератором как реклама* по 60 $ с человека. Не сказать, что не понравилось, но ожидали большего и от сервиса и от самой культурной части. Дорога долгая, утомительная. Выехали в 6 утра, вместо обещанных 4 часов от Макади до Луксора ехали 5,5 часа. По объектам бегали "галопом". Гид не очень хорошо говорил по русски.Основной его задачей, как мы поняли, стало впаривание туристам картушей с именами на древнеегипетском языке (которые как по мановению волшебной палочки изготовили за 1 час), желтого чая по 10$ за 1кг. Заезжали в парфюмерный магазин. Были и на алебастровой фабрике. Не понравилось, что в конце поездки туристам было предложено поехать за доп.плату на банановый остров посмотреть на жизнь аборигенов и покататься на лодке. Группа разделилась на 2 части, и нам, не пожелавшим ехать на остров, пришлось 1,5 часа ждать в душном автобусе вторую уехавшую часть группы. Это очень непродуманно и заранее не оговаривалось. В итоге в отеле были не к 9 вечера, как заверяла организатор, а в одиннадцатом часу. На ужин не успели. Остался легкий осадок и разочарование.
Пока ехали на экскурсионном автобусе разглядывали окрестности. Египет очень бедная страна, за пределами отеля горы и пустыня, убогие лачуги, грязь, на дорогах неразбериха, складывается ощущение, что ПДД для египтян не существуют.
Анимацией не интересуемся, поэтому не посещали вечерние шоу.
Очень раздражает ситуация с местными "зазывалами"на пляже. Бесконечные навязчивые предложения на дайвинг, квадроциклы, спа- процедуры и пр. каждые 5 минут. Многим еще нужно объяснить по каким причинам я не хочу покупать вашу экскурсию. "Хождение по мукам" начиналось на пляже с 10 утра до 12. И потом ближе к вечеру до 18 часов. Кстати, купаться можно только до 18 часов, а лежаками пользоваться до 19 часов. Но это не доставляет неудобств, т.к. в Египте очень рано темнеет.
Порадовало, что за 9 дней нашего пребывания представители отеля 3 раза интересовались мнением об отеле, питанием и качеством услуг: подходили на пляже, во время обеда в ресторане и накануне отъезда позвонили в номер. Чувствуется, что администрации не безразлично мнение отдыхающих и имеется желание улучшать сервис.
Дискриминации по национальностям мы не заметили. Очень много среди отдыхающих немцев, итальянцев, украинцев, поляков.
Сувениры покупали у Миши и у др. магазинчиках. Миша- человек настроения, иногда рассыпается в любезностях, делает хорошие скидки и дарит магниты и ручки, а иногда делает вид, что ему некогда и отсылает к своим помощникам, которые,разумеется, продают товар без льгот, а то и по более высокой цене, чем он есть на самом деле. Хотелось бы отметить, что в Египте сувенирка стоит дешевле, чем в той же Турции, но и качество заметно ниже: магниты криво наклеены, из полотенец торчат нитки, статуэтки с отколотыми частями, бусы со сломанными застежками. В лавочках видимость, что изобилие товара, а купить нечего.
Подводя итог, можно сказать, что отдых в любом случае удался, несмотря на перечисленные недочёты.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}