АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель: из пяти звезд на все три.

Отдыхалось нам в июне. По порядку:

Встретили дружелюбно ночью без хлеб-соли но на русском. В течении 10 минут выдали конверт с браслетами, пластиковыми картами и планом отеля с памяткой(куда можно, что и когда). Покормить по причине позднего заезда - отказались, порекомендовали подождать пару тройку часов до завтрака. Номер на первом этаже, все стандартно, чисто и с картинами местной тематики. Достаточно крупные муравьи устроили паломничество от двери ванной к душу вдоль швов кафеля. Давить не стали, муравьи - няшки и санитары леса.

Завтрак порадовал разнообразием выпечки, наличием кисломолочной субстанции, напоминающей жирный кефир и вареным кофе. Все действо напоминает совковую столовую, только вместо подносов тарелки и отсутствует «тетя Зина на кассе».

Территория обширна но однообразна. Соотечественники кучкуются возле бассейна с горками, европейцы у бассейна, рядом с ливанским рестораном. Соответственно рядом с первым - вечный утренник в детсаде, со вторым - тихая гавань солнца, чтения и алкоголя. Возле бассейна с волнами - интернационал. Анимация только в окрестностях бассейна с горками: волейбол, дартс, и еще какая-то неведомая игра с металлическими шарами. Было нестерпимое желание как следует зарелаксировать в бассейне с элементами джакузи, но увы)) НЕ ЗАРАБОТАЛО))) и в течении последующих14 дней НЕ РАБОТАЛО)). Лежаков хватает, попадаются дырявые, в общем, куда кинуть чресла - всегда есть. Пляжные полотенца новые/старые – 50/50. Аборигены охотно меняют карты на полотенца, а вот обратный обмен порой затруднителен, особенно на пляже. Мотивируют тем, что якобы есть указ менеджмента отеля: одно полотенце - на один день. Стойте на своем: сначала на требовании, потом на стойке выдачи полотенец, а если не доходит русская «альтернативная лексика», то и на самом сервис-мэне))

Все необходимое для того чтобы полноценно кричать « Тагил рулит!!!!»(маски, ласты, одежда аля //Я «сердечко» Египет//…) рекомендую покупать «У Миши». Торговцы магазина дружелюбные, принимают к оплате карты, можно взять в долг. Сам не пробовал, но был свидетелем. Помимо всего прочего в темное время суток « У Миши» случается из колонок муз. центра русский рэпчик, что на фоне не милой православному уху местной музыки особенно доставляет.

Обед. Следуйте простому правилу и вы всегда будите сыты: Где мясо - там очередь, где очередь - там мясо)) Неплохо готовят спагетти. Касательно общепита сложилось мнение, что менеджмент отеля настоятельно склоняет гостей есть здоровую и национальную египетскую пищу. Европейских блюд меньше чем хотелось бы. Выпечка отличная.

Ужин. Столовая вдруг превратилась в ресторан) И когда у персонала нелюбимая фаза луны, вас вряд -ли подпустят к еде с непокрытыми плечами и коленями. За порядком следят вяленько. Обратил внимание на то, что большинство столов покачиваются, что доставляет определенный дискомфорт. Сел за стол - проверь, а нет ли подвоха))

Алкоголь. Любителям, а тем более профессионалам субъективно советую основательно подготовиться еще в дьюти фри. Из местного стоит отметить лишь красное сухое в ресторанах «по предварительной записи». При дозировке: 200 гр. на 90 кг. живого веса эффект градуса вполне ощутим. Закусывать - объязательно.

Если вы хотите посмотреть морскую живность, но не хотите ехать на морские экскурсии, вам вполне будет достаточно прогулки по деревянному пирсу соседнего отеля и купания с маской и трубкой. Ездили на дайвинг от туроператора…живность такая же как рядом с пирсом. Может нам не повезло.

Непременно посетите обзорную экскурсию по Хургаде. Только будьте готовы к русскому хамству египетских гидов и призыва тех самых гидов по завершении экскурсии скинуться водиле по баксику в панаму за безаварийный проезд ))) Экскурсия предоставляется туроператором бесплатно в случае предварительной покупки двух любых других экскурсий. По этой причине ненавязчивое вымогательство чаевых было мной воспринято негативно. Денег не жалко но справедливости ради стоит заметить, что единица действия египтянина направленная на комфорт туриста как ни крути стоит примерно дллар)) и то что вы оплатили тур, значения не имеет. Не платите доллар – получаете места согласно купленных билетов, колкие взгляды, а то и по всей видимости ругательства в догонку на басурманском.

В общем и целом посоветую подобрать другой отель. Пребывание в этой резервации не побуждает к приобретению майки с надписью //Я «сердечко» Египет//

Добавлено: 30.06.2014 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Браво! Отличный отзыв! =)
Суперотзыв!!!
Быдло отзыв.
у вас все негативные отзывы приравниваются к быдловатости?))
нормальный объективный отзыв
Коль уж Вы внезапно проявились, я решил ознакомился с Вашими отзывами. В последнем на глаза попалось любопытное сочетание слов: «Это моё мнение, комментарии не надо, а вопросы задавайте по возможности отвечу.» То есть Вы категорически предостерегает публику : « не трогайте меня, в противном случае атмосфера наполнится повсеместно-навязчивым ароматом неожиданности»)) А если серьезно, примечательный момент:вы практикуете то, чего не желает применительно к Вашим творениям. И рассуждения по принципу : есть мое мнение, а есть не правильное – лишь показатель Вашей объективности. Так где быдловатость, СашОк?))
Ну немного отличается от предыдущего конечно, с потугами на "искромётный" юмор.
"порекомендовали подождать пару тройку часов до завтрака."
А как же - "выдали конверт с браслетами, пластиковыми картами и планом отеля с памяткой(куда можно, что и когда)". Или там так и написано "завтрак приблизительно в 6-7 часов"?
"а если не доходит русская «альтернативная лексика»"
Угу...быдловатости ну ни грамма нету.
"Из местного стоит отметить лишь красное сухое в ресторанах «по предварительной записи»"
Наливают из тех же коробок, что и в основном ресторане.
Вот и мне стало интересно на ваше проявление и как человек который не имеет ни одного отзыва и не посетивший ни одного отеля может вообще о чем то тут рассуждать или так порожняк. Или так просто лишь бы где нибудь по умничать?
Вечер добрый)с отзывом полностью согласна!,мы тоже отдыхали там в июне.Территория отеля на 4*,еда на 2*((((
Кошмар! Люди, вы, простите, дома что едите и где гуляете? Не иначе как лобстеров жуете с утра до вечера и во дворцах живете, непрестанно созерцая королевские виды.
Полностью согласен.Были с 24 июня ,арабы стали зажиратся, анимации ноль,про детскую даже не говорю,её вообще нет,в столовую надо идти в первом потоке! Правильный отзыв!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Специально для Вас поясню контекст фразы " русская альтернативная лексика" - это ни что иное, как порядочный и общепринятый сленг. И прежде чем употреблять слова с корнем "быдло", настоятельно рекомендую Вам ознакомиться со значением слов: юмор и скептицизм. Вы же умеете пользоваться инетом) Дерзайте) И, с Вашего позволения, я ничего не метал - ни искры ни юмор. Вы же в свою очередь, видимо, считаете необходимым на любой отрицательный отзыв таки метнуть икорочки...и ладно бы красной или черной, так Вы же все чаще норовите шмякнуть заморской - баклажанной))
ПАСТСКРЫПТУМ: Смею Вас огорчить) Вино в ресторанах все же разливают из стеклянной тары.
ЙурасеГ, приём!))
Полезный отзыв
Со всем полностью согласна! уж не для того мы в африку ехали чтобы поедать вечно тухлые помидоры, скисшие салаты и местный алкогольчик(((((
Кстати отзыв объективный, но я как турист которому там все понравилось читала его с ноткой юмора, и почему то не увидела что Вы что то плохое про отель написали, просто я на это с другой точки смотрела)) Мне все очень понравилось! Очень!( Хотя я была первый раз, может просто сравнить нечем)
Полезный отзыв
Отличный отзыв!!! Приятно читать, когда все минусы аргументированы. И при этом такой позитив)). Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 463
  • Фото: 0
0 Благодарностей