АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1088
Фото: 9
98
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Морско Око Гарден (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала в
августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Морско око гарден. Вообще я человек с позитивным взглядом...

Морско око гарден.

Вообще я человек с позитивным взглядом на условия отдыха. Но не об этом отеле.

Так сложились обстоятельства, что у меня не было возможности выбирать отель самой.

Нам нужна была хорошая четверка. Не дешевая четверка, а хорошая. И главное требование – тихое место. Менеджером агенства(Нева)

был предложен этот отель. Итак, об отеле: общая характеристика: плохой отель, совершенно без руководства. Но хорошее расположение для тех, кто не люсит громкой музыки. Отель расположен в “немецкой части” курорта.

1. ВИД ИЗ ОКНА. Вид на парк в этом отеле действительно равен виду на дорогу. Через которую есть что то подобие парка.

2. ГОРЯЧАЯ ВОДА. Ее не было. Была теплая. Мне потребовалось 2 дня для урегулирования этого вопроса. Главный инженер сказал, что проблема с “бойлером”, пояснив потом, что они экономят – утром топят, к вечеру он остывает.

3. КУХНЯ. На кухне я просто обалдела, когда увидела блюдца – они были серого цвета. Построила (да не побоюсь этого слова) работников кухни. На следующий день блюдца стали белыми. На третий их снова разучились мыть (см. фото разводов от чай и кофе, из видимо совсем не мыли). Собрала грязные тарелки, отнесла менеджеру по кухне.

4. ЗАВТРАКИ. Яйца во всех видах, пицца или банница, сыр, колбаса (условное название для такого вида колбасы), молоко, мюсли. Скудная выпечка (см. фото). Из фруктов, не поверите, летом исключительно мелкие полузеленые сливы и резанные бананы. Только 2 раза из 14 дней были персики (резанные конечно).

5. Ужин. На ужин за горячими блюдами очередь (см. фото) !!!!!!!!!

Я считаю это вообще унижением достоинства отдыхающих. Поговорила с менеджером по кухне по этому поводу. Она работает здесь уже несколько лет. И уже нет сил ее, но держит больной отец – поэтому они боится поменять место работы. Тоже понимает, что надо открывать еще одно место для ужина, но руководство не поддерживает. Хочу особенно отметить, что в ресторане питаются ДВА отеля и 3-х-звездочный морско око бич и 4-х звездочный морско око гарден!!!

Ассортимент ужина: горячее блюда : рыба, котлетки какие-то , баклажаны в соусе, мясо вареное в нарезку, супы 2 вида, 3 салата. Именно салаты. Я знаю многих людей, которые не едят салаты , потому что хотят видеть просто кусочками нарезанные овощи – понятна из свежесть.

Из фруктов – только арбузы (см.фото) и апельсины. 2 раза из 14 дней вместо арбузов дыня.

6. МЫЛО. Будете смеяться, но на второя день, не обнаружив мыла и шампуня, я позвонила на ресепшен. Где? В ответ услышала : А мыло и шампунь – это реклама, типа презентации. Значение ЭТОЙ фразы до меня дошло не сразу. Что значит презентация? А мы типа только по приезду кладем мыло.

Отель 4 звезды. Дело не в том, что в магазине на против мыло можно купить за 1 лев.

Дело в том, что 4 звездочный отель не просто становится таковым. И отель 4 звезды должен хотя бы соответствовать 3 звездам (скидка на сервис).

Короче я сказал, что меня политика отеля не волнует, я хочу, чтобы такая “презентация” у меня была каждый день.

7. КОНДИЦИОНЕР в комнате не работал. Гл. инженер починил, пожаловавшись на то, что из 150 работников отеля 100 – генеральные директора. И только 50 работают.

- Как там у вас в русской поговорке, рыба разваливается…. ? - спросил он

- Рыба тухнет с головы – подсказала я.

- Да, да

Сказал, что давно работает в этом отеле, в этом году решил уйти. Но держит то, что в этом отеле у него работает сын и любимая женщина. Добавили 100 лев к зарплате, смешно, говорит. Средняя зарплата 1500 лев. Горничные получают 350 лет. На следующий год точно уйдет.

8. В потолке зияют технические дыры, открытии люки , а там не пойми что. Ребенок боится, что к ней в номер кто то проникнет через эти люки. Вызываю гл. инженера опять таки – закрывает. Говорит:

- о вас уже разговоры по отелю. Еще бы побыли – порядок навели бы полный.

9. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Невы в Болгарии – Максим. Так сказать ни бэ ни мэ, никакого толку он него. Правда отель можно было сменить. Посмотрели еще два – лилию и палм бич. Конечно, другой вид, даже на первый взгляд, но не намного. Решили остаться в своем, потому что вроде бы как уже быт налажен.

10. УБОРКА. Забыть положить полотенца (кстати их 4 )- это нормальное явление. Конечно , все зависит от горничной. Но у нас было так.

11. И ГЛАВНОЕ. Я ожидала тишины. И она там была бы, потому что отель находиться так сказать в немецкой части Золотых песков. Но в первую ночь – звук старого работающего во всю мощь холодильника, такой трансформаторный звук. Я открыла балкон – оттуда тоже самое. Прислонилась к стене – вибрирует. То есть шум и на улице и в номере. Блин, у них допотопная вентиляция. Общий блок стоит на улице – возле лестнице, что ведет к морю и ТАРАХТИТ. И плюс мы были в кухонном крыли – поэтому вентиляция в стенах очень шумит. Даже хотела записать, приложит аудио файл. Постоянно прибывать в техническом звуке, который даже не заглушается голосами с улицы и шумом моря не просто для людей, реагирующих на низкие частоты.

Что удивило : спрашиваю у женщины: как вам нравиться отдыхать. Все хорошо. Говорит она. Все очень нравиться .Да??? А вы где-нибудь отдыхали до Болгарии.

Нет, говорит, это наша первая поездка.

Спрашиваю у другой – а как вам без горячей воды. А ничего, говорит. Мы уже неделю так. А что делать???

“Что делать?”….. не молчать.

Как говорят работники отеля – отель загружен до предела. А руководство не хочет ничего улучшать. А зачем – все и так едут, зачет напрягаться.

Отдыхать можно по разному. Можно в палатке у моря, у реки – и это классно. Мы будем варить ужин на костре и радоваться закатам по вареную картошку. Но если мы выбираем отель – уровень должен соответствовать ожиданиям. И, хотя ожидания у все разные, существуют общепринятые нормы. Данный отель им явно не соответствует.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь на ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Выпечка на завтрак

Фото туриста отеля

Номера

ванная комната

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Грязные блюдца

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фрукты на завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фрукты на ужин

Добавлено 14.08.08 12:35 (5 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (4)