АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхала С семьей в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В ОТЕЛЕ КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ!!!

Почитав отзывы на этом сайте решили мы выбрать сей отель для нашего очередного отдыха в Турции. Выбрали, теперь в турцию я не повезу своего ребёнка никогда...

До этого мы отдыхали в Турции почти 20 лет, сначала я ездила туда с мамой, будучи подростком, потом со своей семьей, потом появился сын, мы были очень во многих отелях сначала Кемера, потом переключились на Белек. Я не вижу смысла пафосно расписывать их названия, просто скажу, что это отели категории 5*.

Начну с того, что отзывы на этом сайте ЯВНО заказные. Мы общались со многими семьями, которые также как и мы выбрали этот отель по восхитительным откликам и плевались.

В конце отдыха мы долго пытались найти для себя хоть какие-то плюсы, но кроме весёлой анимации и хорошей уборки в номерах плюслв не нашли. Начну с того, что отель явно ориентирован на немцев, там их холят и лелеят. 2 ярких примера, примеров было гораздо больше, но не хотелось бы занимать ваше внимание надолго. Пришли мы на ужин в 19:30, столов свободных, как обычно, нет. Нас 5 человек, трое взрослых и двое пытилетних детей. Я подхожу к столику, с которого только что убрали грязную посуду. В это время ко мне подходит менеджер по работе с гостями, Ахмед, и говорит, что столик занят. На столике никаких знаков резервации нет, напомню, что 30 секунд назад из-за него встали гости и только что унесли грязную посуду. Я говорю ему на английском:"Без проблем, не могли бы вы помочь нам найти свободный столик". В это время становится понятно, почему столик занят, с другой стороны подходят 3 немца, Ахмед расплывается в улыбке, начинает им кланятся.. Затем поворачивается ко мне и на ломаном английском отвечает:" Идите и ищите свободный столик сами, найдёте вы его или нет, это не моя проблема." Я отвечаю:"Ну как же можно так открыто хамить, Вы же менеджер по работе с гостями". Он хмыкнул и повторил, что это не его проблема. Пример номер 2. Мы стоим с подругой в баре отеля, вечером, пытаемся заказать коктейли. Приходит наша очередь, но в это время с правой сотороны подходит немец, бармер, естественно, обращается к нему. Затем с левой стороны подходят 2 немецких подростка, бармер обращается к ним. Я спрашиваю на английском:" Почему вы обслуживаете гостей без очереди?" Он делает вид, что не понимает, сам говорит:"It`s ok". Когда я прошу объяснить, почему он считает, что немцев обслуживать вне очереди, это ОК, в глазах - тупое непонимание. Я уже молчу, что днём немецких бюргерами пиво всегда наливают в бокал, а русским - в бумажный стаканчик, немецким детям по умолчанию сок предлагают из пакета, русским наровят налить Юпи..

На ужине, если ты не пришёл к 19:00, то мест совобдных найти нереально, еда скудна, пустые блюда с салатами уже с 19:30 оставались пустыми надолго (мы привыкли, что в других отелях блюда меняют, когда еды остаётся немного). Рыба невкусная и её мало, ресторан вообще напоминает столовку со столиками в ряд, никакого намека на ресторан. Посуду грязную не убирают, пока не встанешь из-за стола и не закончишь еду. Я относила грязные тарелки сама. На второй неделе в отеле начилась кишечная инфекция. каждый день к менеджерам по работе с гостями выстраивалась очередь из родителей с детьми, либо с просьбой вызвать доктора либо перевести турецкие инструкции лекарств. Дети при этом были, пардон, испачканы рвотой.. К сожалению, не минула сия учесть и нас, ребёнка со рвотой, поносом и несбиваемой температурой 40 увезли под капельницу, водитель, который вёз нас рассказал, что два отеля в белеке лидируют по количеству заболевших кишечной инфекцией, это Лимак Атлантис и Цезарь Теппл!! Ребёнка выписали через сутки в состоянии амёбы, рвота так и держалась, я гида умоляла отправить нас домой на 2 дня раньше из это "прекрасного отеля делюкс", это оказалось не возможно.. Ужасное местно, испорченный отдых. Я уверена, что мой отзыв не опубликуют, он же не заказной...

Добавлено: 30.06.2014 12:33
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 889 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

И мы заболели этой рвотой. Хорошо, что случилось это в последние 2 дня. Еще неделю дома долечивались.
То, что все положительные отзывы тут заказные - факт. А сколько троллинга здесь:(
Ну может кто-то будет осмотрительнее.

У нас тоже был случай в ресторане - подошел и говорит, что занято. Я прямо обомлела. Но он тут же спросил сколько нас человек и благосклонно разрешил оставаться на месте. И тут же подошли немцы, которых он посадил рядом и стал перед ними заискивать. Комично выглядело. Я только после этого подумала, а не планировал ли он нас бортануть. Ведь тоже никаких табличек о резервации не было на столах.
Жуть какая.... Нам туда только лететь с ребенком(7 лет), прям хоть меняй отель пока не поздно
Да, забыла заметить, когда ребёнок начал болеть, доктор посоветовал пить только кипячёную воду. Чайник выпрашивали почти сутки, обзвонились на ресепш, несколько раз подходили к гест релеёшн, наконец-то "любезно" принесли... Уберите из названия хотя-бы делюкс, не надо позориться!!!
По поводу размещения за столиками: это нормально, когда менеджер при большом количестве людей, старается организовать места. Если вас всего 2 чел, естественно за стол на 6 персон вам сесть не дадут, когда рядом будут стоять хоть немцы, хоть русские, но компанией больше 4 чел.
Лейсан, что значит вас всего 2 человека?? Нас было пятеро, немцев было трое.. Стол на пятерых..
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Elena Lazareva
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2014
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 183
  • Фото: 0
0 Благодарностей