Пансионат 4*
Добрый день!
Были в данном отеле с 16 по 27/06. В Египте второй раз, был 5 раз в Турции, 1 раз в ОАЭ. Отдыхали двумя семьями с 4-мя маленькими детьми ( от 4 до 12 лет)
В описании отзыва постараюсь быть объективным.
Заселение и номерной фонд:
Приехали в 12-00, положили 10$ с целью что бы заселили без ожидания. Портье "бакшишу" обрадовался пообещал что номер будет самый лучший но позже, предложил сходить в 12-30 на обед, и потом подойти. В результате подходили несколько раз, и вся эта канитель затянулась до 14-30. Дали нам карточки от номера и полотенец, второй семье пообещали в течении 20 минут. Определили в 7 корпус. Пошли в наш номер на осмотр и переодеться на пляж. Зашли и {вырезано модератором}, других слов просто нет. Номер огромный, квадратов 40 + огромная терраса квадратов 20. Но убитый просто в хлам!! Ковролин весь абсолютно уделанный, такое ощущение что там жила 10 лет "энурезная" семья, вдоль плинтусов грязь, крошки. Ничего не закрывается, двери перекошенные, на балконе не работают замки, мебель старинная как их пирамиды. Торшер без плафона, в смысле - нога и лампочка, + имелась настольная лампа, по освещению в номере больше ни каких осветительных приборов не было, на балконе свет не работал. Пошли смотреть сан узел - кривой душ на одном гвозде, разномастная плитка, на полу размазанная зубная паста. Слава богу фен рабочий. Окончательно добила одна 2х спальная кровать на четверых. Звоню на ресепшен, обещают предоставить дополнительные койко- места для детей в этом гадюшнике. Прошу до вечера заменить номер, так как он не соответствует заявленным 5*, угрожаю всеми возможными карами, портье грустно обещает как то помочь. С тоски решил выпить 50 фронтовых вискаря, достаю стакан из тумбочки в мини баре и вижу что он тоже в засохшей зубной пасте. Окончательно расстроенные пошли на пляж.
Пляж:
Придя на пляж в 15-00 обнаружили что все лежаки заняты, на половине причем традиционно лежали полотенца и парео при отсутствии хозяев. Побрели в правую сторону к дальнему пляжу. Благо пляж огромный, в дальнем углу и бара нашлись свободные лежаки, после чего только туда и ходили купаться и загорать. В дальнем баре как выяснилось пекут отличную пиццу и поменьше арабских сейл менеджеров с их приставаниями насчет экскурсий и прочих развлекаловок. Дно местами песок, местами камни или кораллы, рекомендую сразу по приезду купить "кораллки", стоят 2-4 доллара, на 10 дней хватает, не развалились. Разговорились с отдыхающими на пляже, выяснилось что все номера в этом отеле убитые, у всех схожие проблемы - убитые номера, не работающая сан техника, на первых этажах муравьи. После чего решили номер не менять, так как бегать еще один день с чемоданом в попытке заменить "шило на мыло" в перспективе не очень радовало. По возвращению в номер обнаружили дополнительную кровать, с отсутствием одной подушки и покрывала. Звоним 5 раз на ресепшен, с вопросом где остальные спальные принадлежности? Каждый раз обещают через 20 минут. Принесли только на след день. Не покидает ощущение что у них тупо не хватает этих вещей, и они ждут когда освободятся из под кого нибудь. Так же как в столовой тарелок и стаканов. Идем на ужин..
Питание:
Ходили только в наш ресторан, в целом кормят не плохо, завтрак как обычно яичница - омлет, картонные сосиски, плюшки, булки, салаты, блинчики. Пекут очень вкусные пончики. Обед - 3-4 вида гарнира, плюс мясо - рыба, всевозможный фаст фуд. Ужин - тоже самое что и обед + что то жарят на гриле, переодически перепелок и люля кебаб. Фрукты - дыня, арбуз, яблоки, персики. В целом, все довольно вкусно и всегда можно найти чем себя порадовать. На баре в ресторане небольшая очередь, но идет быстро. Раздражало только что если что то берешь на гриле, выдают только маленькими порциями, приходиться просить еще, повар обычно состроит недовольную рожу, но выдаст еще. И так везде, за пиццой в баре, за мясом в гриле, за арбузом в столовой ( рестораном не хочу называть это место в этом пансионате). Причем прошу обратить внимание, что я не набирал полную тарелку что бы потом выкинуть и не съесть, а именно просил столько сколько я могу съесть.В аквапарке вообще все не съедобно. Картошка в мундире, какая то белая {вырезано модератором}, мелкие не вкусные макароны. Лепешки без начинки, хотя в проспекте они называются мини пицца. Алкоголь наливают в маленькие стаканчики, 2 в одни руки, о том что заменили на большие ( из комментариев гострелейшен в предыдущих отзывах) абсолютная ложь! Причем не понятна экономия, по моему больше платят за 2 маленьких стакана, чем за 1 побольше. А пива и прочего наши соотечественники выпьют столько же. В аквапарке полно арабов с их шумными неряшливыми семьями. В детских маленьких бассейнах вода мутно зеленая. В большом тоже день была грязноватая, потом вроде бы ничего. Горки - так себе. Постоянная очередь, в крайней зеленой съехать невозможно, не хватает напора воды. Есть аквариумы с рыбками в которые опускаете ноги и они объедают старую кожу. Прикольно.
Анимация и развлечения:
В аквапарке отличная, целый день аква аэробика и прочее развлечения, очень весело. На пляже отсутствует. Вечерняя вяленькая, дискотека для детишек потом слабенькие и очень посредственные шоу типо "мистер отель" или "фаер шоу". Есть поющие фонтаны, но после Дубайских смотрел на них с грустной улыбкой.
Экскурсии:
летали с ТЕЗ Туром, экскурсии брали у них же. Все понравилось, твердая 5. Автобусы вовремя, максимально близко к месту выгрузки- загрузки туристов. Ездили на райский остров, мотосафари, 1001 ночь. Со стороны отельного гида навязывания экскурсий нет. Все профессионально. Хочешь у него, не хочешь - полно предложений от других.
Итог:
В целом сложилось двоякое впечатление. С одной стороны - грязный, убитый номерной фонд, не расторопный персонал. С другой стороны - не плохое питание, в целом позитивное отношение к туристам.
Понятно, что в этот отель больше "ни ногой", если еще раз поеду то постараюсь найти что то по достойнее.
P/S забыл написать про регулярное до 5 раз в день краткосрочные отключения электричества, но по моему это проблема всей Хургады, так как при вылете погас свет даже в аэропорте. И еще один день в отеле не было воды. Ни какой. персонал сослался тоже на то что нет во всей Хургаде. Наверное врали...
Комментарии к отзыву (1)
Мы внимательно изучили Ваш отзыв и, безусловно, примем соответствующие меры по недостаткам.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны какими-то моментами, а также не обратились к Guest Relation (администраторам по работе с гостями) в течение своего отдыха.
Приносим свои извинения за отключение света и воды, эта проблема случается в Египте, как Вы сами отметили: ...по моему это проблема всей Хургады, так как при вылете погас свет даже в аэропорте.
Касаемо отключения воды, у персонала нет никакой мотивации, чтобы врать гостям про причины отключения, так что очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.
Как Вы писали выше: Алкоголь наливают в маленькие стаканчики, 2 в одни руки, о том что заменили на большие ( из комментариев Guest Relation в предыдущих отзывах) абсолютная ложь! - нам очень приятно, что Вы изучили отзывы перед тем, как приехать в наш отель, но, видимо, сделали это не очень внимательно в ответе представителя отеля на один из предыдущих отзывов было действительно указано правило, которое действительно в нашем отеле и на сегодняшний день: в одни руки выдаются по два стакана любых напитков за один раз. Информация же о том, что маленькие стаканчики уже заменили на большие никогда не указывалась нами. Мы ведем работу над заменой стаканов, о чем и упоминалось в комментариях ранее, большие стаканы появятся так скоро, как это представится возможным, этим вопросом непосредственно занимается менеджмент отеля.
Надеемся, что у Вас остались и позитивные воспоминания об отдыхе!
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.