АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Asteria Venus Didim (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в июне 2014
17.06.14 - 27.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 17.06-27.06. Нам повезло, нас заселили...

Были в отеле с 17.06-27.06.

Нам повезло, нас заселили в 11.00, но других я видела и 14.00

Номер: Номер маленький, если 3 человека , будет тесновато.

В номере протекала вода в душевой кабине, сразу заметила, исправили быстро. Освещение в ванной комнате очень плохое. Полочек нет. Перегоревшие лампочки никто не меняет, даже если вы оставили заявку.

Кровати две раздельные, односпальные, прикручены к стене. При общении узнали, что некоторые дети падали с кровати.

Уборка в 17.00-18.00, белье поменяли когда я все сняла с кровати. Полотенце меняли ежедневно, но всегда что нибудь не докладывали.

Уборка ужасна. Пол протерли за 10 дней 3 раза, на балконе ни одного раза. Сушилок на балконах нет.

Питание. Питание однообразное. Много блюд из мороженых полуфабрикатов. Фруктов мало. Пища соленая и острая. Если до конца завтрака, обеда осталось 30-40 мин., то еду не добавляют, кушайте, что осталось.

Грязную посуду не убирают. На грязные столы кладут чистые приборы. Чая и кофе на обед и ужин нет, только вода.

Сервис в ресторане очень плохой.

Пляж. Чистое пляжное полотенце взять проблематично, часто давали чистые мокрые. Лежаки действительно нужно занимать рано, но эта беда всех отелей.Лежаки очень хрупкие, ломаются.

Утром по пляжу бегаю и лежат большие собаки, охрана делает вид, что прогоняет их.

С лежаков вечером сметают песок, но после лежбища и беготни собак они все в песке.

Отель "не тянет"на 5*. В лучшем это 4-*. Сервис в отеле ужасен. Такое впечатление, что сервис остался прежним на уровне когда отель был 3*. Говорят, что отель новый, но это не так. Новый только корпус "F", а в остальных корпусах сделан косметический ремонт. В отеле проблемы с канализацией. Возле ресторана всегда есть запах, а в новых номерах часто прочищают канализацию.

Wi-fi. Интернет есть, но в Skype войти нереально, постоянно "выбивает".

Только благодаря территории отеля, прекрасному входу в море, пляжу остались какие то положительные впечатления. . Но советовать этот отель не буду.

Добавлено: 29.06.2014 19:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 029 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Читаю Ваши коментарии и даже понимаю кто вы. Вот как всех отдыхающих обьединила ситуация с сервисом. Все это правда. Я думаю, что если руководство отеля не решит проблему с уборкой, то к концу лета у них отдыхающих не будет. Чего им и желаю. Пусть жестоко, но уж очень еще помнится этот стуе посреди дня в номер по вопросу переписи населения...
Ирина, подскажите: есть в тв разъёмы под флешку (usb)? Думаю куда детю мульты качать. А то я им (отелю) на фб написала на английском вопрос об этом. Второй день нет ответа. Видимо переводят)))
Они и не ответят
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Inna
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 553
  • Фото: 10
0 Благодарностей