АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
538
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Asteria Venus Didim (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
июне 2014
18.06.14 - 25.06.14
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Основная проблема: персонал на ресепшене

Были в этом отеле 18-25 июня 2014г. Свадебное путешествие было очень подпорчено. Кстати заселялись вместе с мамой и ребенком Марии (предыдущий отзыв), поэтому с их проблемой номера знакомы.

Приехали в отель около 10:00, заселили нас в около 13:00. В это время успели погулять и пообедать. С заселением нам еще повезло, т.к. было много случаев заселения и после 14:00, это объясняется тем, (нам рассказал наш отельный гид) что номера убираются поочередно, а при заселении для каждого клиента уже предназначен конкретный номер. Получается, что время прилетов туристов разное, соответственно люди приезжают в отель постепенно, но если ты приехал в 8 утра, твой номер может быть убран последним и после 14:00, а те, кто приезжают поздно, их номера могут быть готовы с самого утра и пустуют. Т.е. отелю нужно сделать график уборки номеров согласно прилету туристов (а время прилетов известно заранее), либо заселять в свободные готовые номера по мере приезда людей.

На ресепшене нет русскоговорящих, понимают английский когда им надо.

Пришли в номер: кондиционер не работает, в душе вода плохо спускается (уклон пола сделан не в сторону трапа, вода застаивается), в следствии чего в углу коридора со стороны душевой уже появилась плесень; ремонт в комнате сделан не качественно, если смотреть из далека - все красиво. Сама идея с оформлением номера интересная: красивый потолок, стена за изголовьем кровати, все с подсветкой. В душе темновато, возле умывальника нет подставок под мыло, зубные щетки и пасту (не удобно). Фен хороший, по ТВ есть 4 русских канала.

С ремонтом кондиционера возникло много проблем. Каждый раз приходя на ресепшен и говоря о неисправности, отвечали "5 мин., идите в номер" и ждите мастера. Можно было ждать от часа до двух, когда снова подходили и спрашивали "ну где же мастер", на тебя смотрели удивленными глазами, снова звонили кому-то и опять говорили ждать в номере 5 мин. Когда пришел наконец мастер, он за углом здания включил рубильник, после чего кондиционер начал дуть, но воздух не был холодным. (Кондиционер не был заправлен фрионом, жидкость для работы кондиционера, но мастер этого понять не мог, мы долго пытались ему объяснить). Т.к. неисправность не была устранена кондиционер снова выкл. и показывал ошибку. Когда через пару часов пришли в номер он снова не работал и перестал работать смыв унитаза. Снова пошли на ресепшен, обещали через 5 мин. все устранить. Мы пошли на ужин, когда вернулись часа через 2 - ничего не работало, работников с ресепшена привели за ручку. Проблему с унитазом устранили, кондиционер перезапустили (подул теплым воздухом пару часов). Это продолжалось четыре дня (из семи дней нашего отдыха). Ходили к ним каждый день по несколько раз, не однократно с ними говорила отельный гид Юля, русскоговорящие аниматоры Амира И Настя. Наконец на 4-ый, когда вызвали мастеров, устанавливающих кондиционер, неполадку устранили.

Уборка номера - ужас. Убирали не каждый день, белье сменили на 5-й день, что такое заправлять постель они вообще не знают, покрывало с постели мы кинули в угол комнаты, так оно там все дни и лежало, его не считали нужным заправлять, протирали плохо, с разводами. Судя по такой уборке не понятно почему она проходила так долго, в наш номер приходили убирать к 17:00.

В ресторане официантка (все дни работала по центру зала, с длинными волосами, турчанка, бейджиков нет) просто вызвала бурю возмущения: после экскурсии пришли на ужин позже, т.е. столы накрывали заново после уже поевших, поставили свои тарелки, приборы уже были на столе, стаканов нет. Эта официантка подошла к столу напротив, они (турки) попросили воды. Вместо того чтобы принести нам стаканы, она повернулась и забрала у нас бутылку воды, ничего не спросив. К остальным официантам претензий нет, когда что-то хотели забрать (приборы лишние, тарелки и т.д.) - всегда спрашивали, во время убирали, но успевали только убирать, ничего не приносили (весь персонал еще не набран).Бармены работали быстро.

Теперь из приятного.

1. Кухня нам понравилась (были без детей): курица, мясо, рыба, арбуз (каждый день), дыня, сливы, персики, яблоки, нектарин- чередовались. Много мучных изделий, сладостей, салатов, соусов. Старались приходить к началу обеда, ужина на чистые столы.

2. Море мелкое, можно сидя в море загорать, кто с детьми - очень хорошо, основная тусовка у бассейна.

3. Лежаков хватало в течении дня (только в первые 3 дня нельзя было найти, а потом большой поток туристов съехал, и кто-то сказал, что привезли целую машину лежаков).

4. Территория красивая, зеленая, много дорожек.

5.Есть 3 водные горки, мини клуб.

6. Очень понравилась анимация, каждый вечер в 22:00 проводили программу на разную тему: конкурсы, танец живота, национальные танцы, фаер- шой, комедийное шоу; надо добавить русских конкурсов и русской музыки. Отдельное спасибо Насте и Амире. В течение дня все время чем-то занимали: конкурсы, утренняя и водная гимнастика, водное поло, пляжный волейбол, дарц.

P.S. нужно обязать работников ресепшена не только делать вид, что проблема решается, но и брать проблему под контроль, узнавать устранили или нет, контролировать мастеров техники и уборщиц, т.к. складывается впечатление, что все сами по себе, никто ни за что не отвечает, и не контролирует. Также провести обучение по этике с некоторыми официантами, обучить и набрать дополнительных уборщиц, решить проблему с очередностью заселения, взять на работу русскоговорящего работника ресепшена. После этого можно будет ехать в этот отель.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Показать еще
Добавлено 29.06.14 13:21 (5 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв