АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 844
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
20.06.14 - 27.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель не тянет на 5 звезд

Мы попали в этот отель по системе "фортуна",рискнули - не повезло ,обещанные 5* в Кемере мы не увидели. размещение отеля не на 2й береговой линии,а на 3й,при этом пляж отеля смещен в сторону дороги на 500м ,автобусики ходят каждые 30мин,но если не успели то придется ждать в необорудованных местах на пляже под палящим солнцем. Мы прибыли в отель в 16.00,а поселили нас в 18.00 ,ссылаясь на то что у них произошел сбой системы в компьютере ,но мы потом поняли,что это у них в порядке вещей т.к. уборка в номере производится в 16.00,а не так как у всех утром и можете представить как это бесит когда хочется отдохнуть после моря-перед ужином,а они стучат и не дожидаясь ответа бесцеремонно заходят .Номера в общем-то хорошие,реставрация была в 2014г, но вот комары там действительно есть и их очень много.Нам повезло окна выходили на футбольное поле и на горы, а у тех кого на бассейн очень жаловались на вечный шум. Еда была самая обычная для Турции: макароны, зелень иногда курица, баранина, восточные сладости,фрукты, море продуктов и всяких деликатесов там не бывает,алкоголь турецкого производства ,бармены нагловаты,но если ты с ни по хамски то они начинают робеть ,Например моей свекрови понравился Бейлис ,когда она попросила повторить бармен сказал, что напиток закончился,меня это возмутило и я потребовала показать его запасы и тут же все появилось и с тех пор нам наливали по полной программе Пляж хороший большой лежаков много,нас было пятеро и это не было проблемой место было всем ,бар на пляже без алкогольный в обед там готовили фастфуд. Так же на пляже сидит тетушка и печет гёзлеме(сыр в лаваше)обычно тетушки добрые, хотя бы к детям,но ни эта, такая злющая , вечно отказывала моему сыну ,а когда я подходила и спрашивала с чем лепешка ,она начинала кричать ,мол какая тебе разница бери и уходи...Территории у отеля вообще нет , они пишут сад его тоже нет, бассейн маленький вокруг поставлены столики и чтобы обойти бассейн нужно обходить вокруг столов, зонтиков у бассейна мало всего 7 ,а вот у моря натянуты тенты это + .Мороженное давали почти целый день.Интернет платный 5$ в день на один гаджет . Мы туда больше ни когда не поедим ...

Добавлено 29.06.14 14:37 (2 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 30.06.14

Здравствуйте, Анна!
Выбирая Фортуну всегда есть риск. Мы не согласны с Вашим комментарием по поводу заселения в 18:00. По приезду в отель, совершенно верно в системе были проблемы, так как во всем Кемере не было электричества. Мы предложили Вам немного подождать. Это заняло только 15-20 минут. О каких 2 часах Вы говорите? Уборка в номерах проводится в течение дня с 8-30 до 17-30. В первую очередь убирают номера, которые освободились, чтобы заселить вновь прибывших гостей, а потом уже проходит рутинная уборка других номеров. И к Вашему приезду номер был уже готов, но так как мы не могли войти в систему, поэтому к сожалению заставили Вас ждать, за что приносим свои извинения.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels

18:59 07.07.14

Я вполне согласна с Анной по поводу женщины,которая делает лепёшки на пляже.Она какая-то неадекватная.На моих глазах она отказывалась давать гезлиме русскому мальчику лет 10-11,который простоял в очереди,но она ему так и не дала..Он чуть не расплакался,я попыталась за него вступиться,так она на меня с такой агрессией накинулась на своем языке,что я вынуждена была уйти..А кому на неё жаловаться,я не знаю.Но она ненормальная,это точно..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)