АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2654
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июне 2014
11.06.14 - 23.06.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5 звезд

Отдыхали в отеле с 11.06.2014 по 23.06.2014.

Специально зарегистрировался, чтобы написать отзыв об отеле, и описать свои впечатления для тех, кто принимает решение ехать или нет в этот отель.

От отдыха остались смешанные ощущения, но все-таки больше негативных. Не могу понять откуда у отеля такой рейтинг, я считаю что он его не заслуживает абсолютно никак. Но обо всем ниже:

Заселение: заезжали в отель ночью - людей практически нет, - все прошло очень быстро. Работник ресепшена сильно улыбался, вкрадчиво говорил – предложил двухкомнатный номер в бунгало. Заплатил, т.к. люблю когда места много.

Номер: все старое и достаточно сильно изношенное: болтающиеся ручки на окнах, входная дверь со щелями, потеки на стенах; пульты от ТВ и кондиционера замотаны скотчем и батерейки в них последний раз меняли, наверное, 3 года назад. Когда же последний раз делали ремонт не понятно вообще.

Одна из проблем бунгало – кондиционирование, вернее износ наружных блоков кондиционеров. Они достаточно сильно шумят – как очень старый холодильник. И когда ложишься отдыхать в номере, а соседний номер включает кондиционер – слышишь довольно неприятный шум и дребезжание от работы наружного блока. Оно продолжается пока соседи не выключат кондиционер. Причем такой шум я периодически слышал у многих бунгало.

Обращение к представителю по работе с гостями результата не принесло – я думаю что они знают об этой проблеме, но, наверное, время замены кондиционеров еще не подошло.

Территория: это самое большое достоинство отеля. Территория прекрасна. Огромное количество пальм, всевозможных деревьев и кустов. Все цветет – запах волшебный.

Бассейн у моря – еще один элемент старости отеля, - на дне бассейна нет кафеля или какого-то специального покрытия. Там что-то типа бетона, на стыках которого много трещин, благодаря которым мой сын немного порезал себе палец на ноге, что вызвало небольшое воспаление и добавило тревоги нам с женой. Больше без тапочек он нигде не купался.

Бассейн у “столовой”: новее описанного выше – там с утра занимают места иностранные туристы, но рано утром, когда идешь на завтрак он представляет собой не очень приятное зрелище – в воде плавает упаковка от чипсов, листья с деревьев, бутылки и другой мусор. Также вдоль края бассейна стоит небольшое количество столиков, за которым ужинают туристы, что является дополнительным фактором риска в возможности получить травму – битое стекло трудно заметить на дне бассейна. Почему-то начинают убирать бассейн часов в 9.

“Столовая”: назвать это рестораном я не могу, особенно завтрак, когда на столе нет скатертей. На мой взгляд питание организовано очень плохо. Результат – какой-то желудочный вирус/отравление получил и я и мой сын. Слова и мысли, которые возникали о питании в эти дни у меня я не буду здесь писать, т.к. отзыв не опубликуют. Итак:

- официанты – часть одета в одинаковую “форму”, но вторую часть официантов набрали неизвестно где, и не выдав формы и не объяснив правил элементарной гигиены выпустили в “столовую” – на них страшно смотреть, одеты кто во что, - какая-то ужасная старая одежда – наверное своя. Некоторые не стирали ее, думаю, неделю – пятна на одежде от уборки еды на одном из официантов я наблюдал постоянно. Выкладывая ложки, вилки, тарелки, чашки … все облапывают руками без каких-либо перчаток – у них у всех наверное стерильные руки, кто бы сомневался.

- работники на раздаче – перчатки одеты только на тех кто режет мясо, рулеты, рыбу порционно. Самое большое впечатление у меня было, когда я попросил сэндвич в ресторане “Наполетано”: парень из числа вышеописанных официантов взял тарелку, потом руками !!! положил лист салата, взял пригоршню какого-то салата и положил сверху, потом взял булку, руками же развернул ее и таким-же образом засунул туда котлету. У меня не было слов! Больше я там никаких сэндвичей не брал.

- еда: считаю что половину блюд там не умеют готовить в принципе. Овсяная каша – то нормальная, в меру густая, но большей частью жидкая как помои. Та же картина с супом пюре: в начале обеда он похож на настоящий суп-пюре, как-то я попробовал его когда обед подходил к концу – это просто вода цвета супа-пюре; причем при мне официант унес практически пустую емкость из-под супа, а затем принес емкость где супа было около 25% от объема емкости - это как и зачем он так сделал и что он принес? После именно этого обеда я почувствовал себя плохо. Совпадение ?

С утра один повар готовит яичницу – на двух ! сковородках для всех желающих, - в итоге постоянно стоит очередь.

Мясо: говядина всегда очень жесткая, считаю что нужно поварам подучиться готовить ее. Я не мог есть ее ни разу.

Баранина на косточке – была один раз, - хорошо.

Не удобно, что не написано, какие из блюд “острые”.

Рыба: пангасиуса (отвратительной рыбы выращиваемой практически в канализации) быть не должно. Мелкой, очень костлявой, не вкусной жареной рыбешки - то же (к сожалению, названий рыбы, кроме тунца они не пишут).

- еще один большой минус – чай и кофе. Кофе заваривается в двух маленьких старых стеклянных чайничках на грязной электроплитке – специально приложу фото чтобы было хорошо видно. А кипяток для чая – в большом электрокипятильнике, - который в пик посещения “столовой” не справляется с нагрузкой, и тогда работник кухни наливает туда воду из пластикового большого бутыля и улыбаясь говорит (когда кто-то обращает на это внимание) что нужно подождать пару минут пока закипит вода. После этого люди пытаются заварить себе чай … холодной водой.

Нормально попить чаю, как например в Турции, здесь не получится.

Да, на завтрак ставят аппарат нескафе, но назвать это кофе я не могу.

Однажды из емкости с горячим молоком текло не молоко, а какая-то сыворотка – это на счет контроля качества молока. Дела до этого никому не было.

В-общем, еда очень однообразная, голодным остаться сложно, но курицы я наелся надолго вперед.

Пляж: считаю преимуществом отеля наличие мелководья с песчаным дном где могут купаться дети во время шторма, а также спокойно посмотреть на рыбок. Также во время отлива можно посмотреть разную морскую живность.

От самого же моря я не в восторге - с утра практически всегда были большие волны и купаться с понтона было нельзя. Риф не очень хороший, плюс часто какая-то мутная вода. После обеда часто было сильное течение, причем пару раз я наблюдал как оно несет много мусора - пакеты, бумага, листья и т.п.

Во время пиковой загрузки отеля на пляже были проблемы с лежаками.

Анимация: буду краток - считаю что девушку Аню, которая занимается с детьми, нужно наградить - она работает с утра и до поздна с детьми все время их развлекая. Так как работает она больше не работает никто.

Так я увидел этот отель. О своих замечаниях я говорил с представителем по работе с гостями - но результата от этого разговора я не увидел.

И специально для “представителя по работе с гостями” я говорю, что мой случай отравления далеко не единственный (и вы об этом думаю хорошо знаете) - я говорил с другими людьми, чьи дети отравились и плохо себя чувствовали. Просто узнайте сколько смекты продает аптека на территории отеля.

Надеюсь что многое у вас изменится в лучшую сторону.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

кофе в "столовой"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

стол на улице у бассейна

Добавлено 29.06.14 12:33 (7 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 29.06.14

собираюсь в этот отель в августе ...Скажите пожалуйста какие фрукты присутствовали в "столовой" во время вашего проживания...?
И еще вопрос - пантон удобный для спуска в воду и подъема?

22:55 29.06.14

Подскажите, сколько вы доплатили за 2-комнатный номер, какое бунгало лучше по расположению, и есть ли кафе рядом с отелем, или лучше доплатить за питание при позднем выезде в отеле? что с интернетом?Заранее спасибо!!

23:23 30.06.14

oksana: фрукты - финики, бананы, апельсины, мандарины - постоянно; арбуз 3-4 раза на ужин, дыня - 1 раз на ужин. Иногда персики и сливы - не вкусные.

ирина: я доплатил $70; где рядом кафе я не знаю - что лучше для вас сориентируетесь на месте; интернет платный.Большая часть бунгало расположены хорошо - может быть не самое лучшее расположение будет у бунгало, граничащих с территорией отеля Редиссон.

pups: отвечу вам пупс вежливо, чтобы пропустили коментарий - читайте мой посыл вам между строк . Куда мне ездить и что делать я знаю без вас; нигде кроме отеля не ел и не пил - поэтому виню отель (а кроме того видел работу персонала и говорил с другими людьми - этого мне достаточно чтобы сделать выводы); в отзыве пишу СВОЕ мнение и ориентируюсь на свое понимание НОРМАЛЬНОГО отношения к туристам; на доплаты я не жалуюсь - читайте внимательно, - за все что не включено в тур.пакет я готов платить. А пишу отзыв я для того, чтобы стало в отеле лучше и чтобы люди, планирующие ехать в отель представили возможные ситуации и не рисовали себе идиалистических картин.

17:32 01.07.14

Уважаемый Валерий!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте мне прокомментировать некоторые из них:
В первую очередь позвольте мне не согласиться с Вашей оценкой отеля, так как отели не имеют право приписывать себе по желанию звезды, оценка звездности отеля присваевается Министерством Туризма Арабской Республики Египет. Наш отель и ситема Все Включено соответствует заявленному рейтингу.
Далее о "столовой".
Официанты. Никто из официантов не ходит в своей одежде. У всех есть униформа. Есть небольшие различия в униформе, это зависит от занимаемой должности.
Еда. Позвольте Вас проинформировать, что на завтрак у нас всегда представлены яичница, блины, сосиски, картофель, колбасные и сырные нарезки (можно самостоятельно сделать себе бутерброд как дома), каши (овсяная как дома и с другими крупами, мы их чередуем) и конечно же разнообразная выпечка (вафли, круасаны и т.д.). На обеды и ужины всегда представлены несколько видов мясных блюд, курица, рыба, разнообразные гарниры (картофель, рис, макаронные изделия) и салаты, фрукты и десерты. Что же касается супов, то Вы не найдете здесь привычных для России супов, здесь это, как правило, просто бульон. Мы очень ценим мнение и рекомендации наших гостей и наши повара будут очень рады, если Вы порекомендуете им еще какое-нибудь блюдо.
Прошу также заметить, что я питаюсь в ресторане вместе с гостями я ни разу не пила холодный чай, хотя и прихожу, как вы говорите в пик, в 9 часов. Более того, кушаю я то же самое что и гости, никаких отравлений за все время работы не было.
Море и ветер. Наш отель находится в заповедной зоне. Ежедневные приливы и отливы в нашей бухте Набк (зависят от фаз луны). Время прилива, когда естественная лагуна наполняется водой до 1м, многие дети с удовольствием в ней плавают. Для взрослых плавать с понтона можно после обеда - как правило стихает волна. Плавать рекомендуется против течения и вдоль рифа, так как сильное течение, но не постоянное - напротив находится остров Тиран, протока узкая - поэтому, это природное явление. Бухта Набк прямая, не подковообразная, море часто штормит в первой половине дня. Наши Гости чередуют плавание с понтона и на мелководье. Мы ежедневно общаемся с Гостями - те, кто подстраивается под ритм моря, получают массу удовольствия и делают чудесные фото, чего и Вам желаем.
Лежаки. Достаточно сообщить представителю отеля и наш персонал донесет лежаки, если их не хватает.
Все остальные Ваши комментарий были переведены и донесены до руководства нашего отеля.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Анастасия (представитель отдела по работе с гостями Nubian Island 5*).

10:35 03.07.14

Представителю отеля Nubian Island Анастасии:

Диалог с Вами, Анастасия, не конструктивен. Ваши комментарии написаны как по шаблону и другого ответа я от вас не ожидал. У вас всегда все отлично в отеле, а все туристы фантазируют.

16:06 05.07.14

Уважаемый Валерий!
По вашему запросу я посетила доктора и поинтересовалась какие лекарства он продает и какова причина обращения гостей.
Да, действительно, в апетеке немало покупают средств, таких как, смекта, которые помогают при проблемах с пищеварением, но данное средство не помогает при пищевых отравлениях. Доктор подтвердил тот факт, что большинство гостей очень много кушают и причиной их обращения является несварение желудка, т.к. в Египте пища немного непривычная для европейского жителя и способы приготовления и продукты питания отличаются от нашего.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Анастасия (представитель отдела по работе с гостями отеля Nubian Island).

22:41 12.07.14

Много кушают))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valeriy (1)