АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2014
11.06.14 - 23.06.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5 звезд

Отдыхали в отеле с 11.06.2014 по 23.06.2014.

Специально зарегистрировался, чтобы написать отзыв об отеле, и описать свои впечатления для тех, кто принимает решение ехать или нет в этот отель.

От отдыха остались смешанные ощущения, но все-таки больше негативных. Не могу понять откуда у отеля такой рейтинг, я считаю что он его не заслуживает абсолютно никак. Но обо всем ниже:

Заселение: заезжали в отель ночью - людей практически нет, - все прошло очень быстро. Работник ресепшена сильно улыбался, вкрадчиво говорил – предложил двухкомнатный номер в бунгало. Заплатил, т.к. люблю когда места много.

Номер: все старое и достаточно сильно изношенное: болтающиеся ручки на окнах, входная дверь со щелями, потеки на стенах; пульты от ТВ и кондиционера замотаны скотчем и батерейки в них последний раз меняли, наверное, 3 года назад. Когда же последний раз делали ремонт не понятно вообще.

Одна из проблем бунгало – кондиционирование, вернее износ наружных блоков кондиционеров. Они достаточно сильно шумят – как очень старый холодильник. И когда ложишься отдыхать в номере, а соседний номер включает кондиционер – слышишь довольно неприятный шум и дребезжание от работы наружного блока. Оно продолжается пока соседи не выключат кондиционер. Причем такой шум я периодически слышал у многих бунгало.

Обращение к представителю по работе с гостями результата не принесло – я думаю что они знают об этой проблеме, но, наверное, время замены кондиционеров еще не подошло.

Территория: это самое большое достоинство отеля. Территория прекрасна. Огромное количество пальм, всевозможных деревьев и кустов. Все цветет – запах волшебный.

Бассейн у моря – еще один элемент старости отеля, - на дне бассейна нет кафеля или какого-то специального покрытия. Там что-то типа бетона, на стыках которого много трещин, благодаря которым мой сын немного порезал себе палец на ноге, что вызвало небольшое воспаление и добавило тревоги нам с женой. Больше без тапочек он нигде не купался.

Бассейн у “столовой”: новее описанного выше – там с утра занимают места иностранные туристы, но рано утром, когда идешь на завтрак он представляет собой не очень приятное зрелище – в воде плавает упаковка от чипсов, листья с деревьев, бутылки и другой мусор. Также вдоль края бассейна стоит небольшое количество столиков, за которым ужинают туристы, что является дополнительным фактором риска в возможности получить травму – битое стекло трудно заметить на дне бассейна. Почему-то начинают убирать бассейн часов в 9.

“Столовая”: назвать это рестораном я не могу, особенно завтрак, когда на столе нет скатертей. На мой взгляд питание организовано очень плохо. Результат – какой-то желудочный вирус/отравление получил и я и мой сын. Слова и мысли, которые возникали о питании в эти дни у меня я не буду здесь писать, т.к. отзыв не опубликуют. Итак:

- официанты – часть одета в одинаковую “форму”, но вторую часть официантов набрали неизвестно где, и не выдав формы и не объяснив правил элементарной гигиены выпустили в “столовую” – на них страшно смотреть, одеты кто во что, - какая-то ужасная старая одежда – наверное своя. Некоторые не стирали ее, думаю, неделю – пятна на одежде от уборки еды на одном из официантов я наблюдал постоянно. Выкладывая ложки, вилки, тарелки, чашки … все облапывают руками без каких-либо перчаток – у них у всех наверное стерильные руки, кто бы сомневался.

- работники на раздаче – перчатки одеты только на тех кто режет мясо, рулеты, рыбу порционно. Самое большое впечатление у меня было, когда я попросил сэндвич в ресторане “Наполетано”: парень из числа вышеописанных официантов взял тарелку, потом руками !!! положил лист салата, взял пригоршню какого-то салата и положил сверху, потом взял булку, руками же развернул ее и таким-же образом засунул туда котлету. У меня не было слов! Больше я там никаких сэндвичей не брал.

- еда: считаю что половину блюд там не умеют готовить в принципе. Овсяная каша – то нормальная, в меру густая, но большей частью жидкая как помои. Та же картина с супом пюре: в начале обеда он похож на настоящий суп-пюре, как-то я попробовал его когда обед подходил к концу – это просто вода цвета супа-пюре; причем при мне официант унес практически пустую емкость из-под супа, а затем принес емкость где супа было около 25% от объема емкости - это как и зачем он так сделал и что он принес? После именно этого обеда я почувствовал себя плохо. Совпадение ?

С утра один повар готовит яичницу – на двух ! сковородках для всех желающих, - в итоге постоянно стоит очередь.

Мясо: говядина всегда очень жесткая, считаю что нужно поварам подучиться готовить ее. Я не мог есть ее ни разу.

Баранина на косточке – была один раз, - хорошо.

Не удобно, что не написано, какие из блюд “острые”.

Рыба: пангасиуса (отвратительной рыбы выращиваемой практически в канализации) быть не должно. Мелкой, очень костлявой, не вкусной жареной рыбешки - то же (к сожалению, названий рыбы, кроме тунца они не пишут).

- еще один большой минус – чай и кофе. Кофе заваривается в двух маленьких старых стеклянных чайничках на грязной электроплитке – специально приложу фото чтобы было хорошо видно. А кипяток для чая – в большом электрокипятильнике, - который в пик посещения “столовой” не справляется с нагрузкой, и тогда работник кухни наливает туда воду из пластикового большого бутыля и улыбаясь говорит (когда кто-то обращает на это внимание) что нужно подождать пару минут пока закипит вода. После этого люди пытаются заварить себе чай … холодной водой.

Нормально попить чаю, как например в Турции, здесь не получится.

Да, на завтрак ставят аппарат нескафе, но назвать это кофе я не могу.

Однажды из емкости с горячим молоком текло не молоко, а какая-то сыворотка – это на счет контроля качества молока. Дела до этого никому не было.

В-общем, еда очень однообразная, голодным остаться сложно, но курицы я наелся надолго вперед.

Пляж: считаю преимуществом отеля наличие мелководья с песчаным дном где могут купаться дети во время шторма, а также спокойно посмотреть на рыбок. Также во время отлива можно посмотреть разную морскую живность.

От самого же моря я не в восторге - с утра практически всегда были большие волны и купаться с понтона было нельзя. Риф не очень хороший, плюс часто какая-то мутная вода. После обеда часто было сильное течение, причем пару раз я наблюдал как оно несет много мусора - пакеты, бумага, листья и т.п.

Во время пиковой загрузки отеля на пляже были проблемы с лежаками.

Анимация: буду краток - считаю что девушку Аню, которая занимается с детьми, нужно наградить - она работает с утра и до поздна с детьми все время их развлекая. Так как работает она больше не работает никто.

Так я увидел этот отель. О своих замечаниях я говорил с представителем по работе с гостями - но результата от этого разговора я не увидел.

И специально для “представителя по работе с гостями” я говорю, что мой случай отравления далеко не единственный (и вы об этом думаю хорошо знаете) - я говорил с другими людьми, чьи дети отравились и плохо себя чувствовали. Просто узнайте сколько смекты продает аптека на территории отеля.

Надеюсь что многое у вас изменится в лучшую сторону.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 29.06.2014 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 147 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

собираюсь в этот отель в августе ...Скажите пожалуйста какие фрукты присутствовали в "столовой" во время вашего проживания...?
И еще вопрос - пантон удобный для спуска в воду и подъема?
Подскажите, сколько вы доплатили за 2-комнатный номер, какое бунгало лучше по расположению, и есть ли кафе рядом с отелем, или лучше доплатить за питание при позднем выезде в отеле? что с интернетом?Заранее спасибо!!
oksana: фрукты - финики, бананы, апельсины, мандарины - постоянно; арбуз 3-4 раза на ужин, дыня - 1 раз на ужин. Иногда персики и сливы - не вкусные.

ирина: я доплатил $70; где рядом кафе я не знаю - что лучше для вас сориентируетесь на месте; интернет платный.Большая часть бунгало расположены хорошо - может быть не самое лучшее расположение будет у бунгало, граничащих с территорией отеля Редиссон.

pups: отвечу вам пупс вежливо, чтобы пропустили коментарий - читайте мой посыл вам между строк . Куда мне ездить и что делать я знаю без вас; нигде кроме отеля не ел и не пил - поэтому виню отель (а кроме того видел работу персонала и говорил с другими людьми - этого мне достаточно чтобы сделать выводы); в отзыве пишу СВОЕ мнение и ориентируюсь на свое понимание НОРМАЛЬНОГО отношения к туристам; на доплаты я не жалуюсь - читайте внимательно, - за все что не включено в тур.пакет я готов платить. А пишу отзыв я для того, чтобы стало в отеле лучше и чтобы люди, планирующие ехать в отель представили возможные ситуации и не рисовали себе идиалистических картин.
17:32 01.07.14
Уважаемый Валерий!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте мне прокомментировать некоторые из них:
В первую очередь позвольте мне не согласиться с Вашей оценкой отеля, так как отели не имеют право приписывать себе по желанию звезды, оценка звездности отеля присваевается Министерством Туризма Арабской Республики Египет. Наш отель и ситема Все Включено соответствует заявленному рейтингу.
Далее о "столовой".
Официанты. Никто из официантов не ходит в своей одежде. У всех есть униформа. Есть небольшие различия в униформе, это зависит от занимаемой должности.
Еда. Позвольте Вас проинформировать, что на завтрак у нас всегда представлены яичница, блины, сосиски, картофель, колбасные и сырные нарезки (можно самостоятельно сделать себе бутерброд как дома), каши (овсяная как дома и с другими крупами, мы их чередуем) и конечно же разнообразная выпечка (вафли, круасаны и т.д.). На обеды и ужины всегда представлены несколько видов мясных блюд, курица, рыба, разнообразные гарниры (картофель, рис, макаронные изделия) и салаты, фрукты и десерты. Что же касается супов, то Вы не найдете здесь привычных для России супов, здесь это, как правило, просто бульон. Мы очень ценим мнение и рекомендации наших гостей и наши повара будут очень рады, если Вы порекомендуете им еще какое-нибудь блюдо.
Прошу также заметить, что я питаюсь в ресторане вместе с гостями я ни разу не пила холодный чай, хотя и прихожу, как вы говорите в пик, в 9 часов. Более того, кушаю я то же самое что и гости, никаких отравлений за все время работы не было.
Море и ветер. Наш отель находится в заповедной зоне. Ежедневные приливы и отливы в нашей бухте Набк (зависят от фаз луны). Время прилива, когда естественная лагуна наполняется водой до 1м, многие дети с удовольствием в ней плавают. Для взрослых плавать с понтона можно после обеда - как правило стихает волна. Плавать рекомендуется против течения и вдоль рифа, так как сильное течение, но не постоянное - напротив находится остров Тиран, протока узкая - поэтому, это природное явление. Бухта Набк прямая, не подковообразная, море часто штормит в первой половине дня. Наши Гости чередуют плавание с понтона и на мелководье. Мы ежедневно общаемся с Гостями - те, кто подстраивается под ритм моря, получают массу удовольствия и делают чудесные фото, чего и Вам желаем.
Лежаки. Достаточно сообщить представителю отеля и наш персонал донесет лежаки, если их не хватает.
Все остальные Ваши комментарий были переведены и донесены до руководства нашего отеля.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Анастасия (представитель отдела по работе с гостями Nubian Island 5*).
Полезный отзыв
Представителю отеля Nubian Island Анастасии:

Диалог с Вами, Анастасия, не конструктивен. Ваши комментарии написаны как по шаблону и другого ответа я от вас не ожидал. У вас всегда все отлично в отеле, а все туристы фантазируют.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:06 05.07.14
Уважаемый Валерий!
По вашему запросу я посетила доктора и поинтересовалась какие лекарства он продает и какова причина обращения гостей.
Да, действительно, в апетеке немало покупают средств, таких как, смекта, которые помогают при проблемах с пищеварением, но данное средство не помогает при пищевых отравлениях. Доктор подтвердил тот факт, что большинство гостей очень много кушают и причиной их обращения является несварение желудка, т.к. в Египте пища немного непривычная для европейского жителя и способы приготовления и продукты питания отличаются от нашего.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Анастасия (представитель отдела по работе с гостями отеля Nubian Island).
Полезный отзыв
Много кушают))))))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Valeriy
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 654
  • Фото: 3
0 Благодарностей