АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С семьей в июне 2014
17.06.14 - 24.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ЭТО НЕ 5 ЗВЕЗД!

Сразу оговорюсь: я не из категории вечно недовольных туристов, ехала с семьей с позитивным настроем. В Турции в третий раз - это в лучшем случае 4 с большим натягом. По порядку:

1. Прибытие: прибыли в 13.00, заселили нас в 16.20, время официального заселения на ресепшене так и не добились. очень расстроила политики отеля: туристы стоят толпой возле девочек с решепшена и уговаривают заселить.

2. Номер: Трое из нас заселились в бунгало, двое с ребенком в главный корпус. Бунгало - это полный атас! Мебель обшарпанная, кондиционер не работает, грядные покрывала и стойкий запах сырости. В итоге за доплату переселились в главный корпус. К номерам в нем вопросов нет.

3. Питание: никакого разнообразия я не увидела, повторю, в Турции не первый раз. Ни тебе фрешев, ни морепродуктов (не считая местной рыбы), ни ягод, хотя бы клубники раз в неделю. Из фруктов только арбузы, яблоки, нектарины и бананы. Столов постоянно не хватает, за напитками надо отстаивать отдельную очередь в бар - соки наливают только из пакетов - один краситель.

Туристам включено одноразовое посещение ресторана а-ля Карт Средиземноморского - записаться невозможно, пока не устроили скандал - нас не записали.

4.ЛЕЖАКИ!!!!! Ну неужели в 5-ти звездах туристы должны драться за места у воды? Все занято с 8! утра. Единственный вариант - занимать с ночи, либо платить на пляже парню, который отыщет матрасы от лежаков, куда их класть - проблема опять же туристов. Сами лежаки - старые, потрепанные, продавленные, лежать без матраса невозможно, и их 80%. С матрасами - только возле бассейна. АДМИНИСТРАЦИЯ ОЧНИТЕСЬ!

5. Анимация: отличная, профессиональные вечерние шоу через день, попали на шоу теней, акробатов, бразильский карнавал - все отлично.

ИТОГ: Вся политика отеля: проблема туриста - это его проблема. Все просьбы игнорируются, даже в главном корпусе обслуживание идет часами. конечно же это касается бесплатных опций, все что платно - носят быстро, исполняют шустро))

НИКАК НЕ 5 ЗВЕЗД, 4 С НАТЯГОМ.

Добавлено: 29.06.2014 00:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 992 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Скажите какая доплата за переселение и как она осуществляется
Полезный отзыв
Сдается мне, Swetlana, что Вы имеете отношение к руководству/представителям отеля, раз задаете такие вопросы. Поэтому ответ таков: Вы б лучше обратили внимание на кучу недочетов в данном отеле и такую же кучу претензий от постояльцев!!!
16:36 03.07.14
Елена!

Благодарим вас за ваш отзыв и ваше мнение!Я обязательно все передам администрации отеля. Все наше руководство интересуется и проявляет интерес к жалобам и претензиям наших гостей!Спасибо!

С уважением...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 431
  • Фото: 0
0 Благодарностей