АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1012
Фото: 3
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
19.06.14 - 27.06.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера возвратилась из путешествия в Турцию. И по этому...

Вчера возвратилась из путешествия в Турцию. И по этому поводу меня переполняют эмоции. Сказать, что отдых доставил удовольствие будет слишком далеко от правды. Об этом по порядку. Ехала в Турцию впервые, поэтому выбирала отель пятерку, рассчитывая на соответствующий сервис и отношение персонала. Однако меня ждало разочарование.

Туроператор заверил, что добираться из аэропорта в Анталии до отеля Старлайт около 40 минут с помощью комфортабельного автобуса. Но на самом деле ехали мы 2,5 часа. Когда автобус ехал было еще терпимо переносить жару. Но приблизительно через час езды гид (которая кстати никакой полезной информации, кроме как о порочной турецкой традиции оставлять чаевые не сообщила) сказала, что водитель очень устал ехать и нужно сделать остановку. Отчего он бедный так устал - осталось для нас загадкой. Остановились мы у точки, с которой, вероятно, у турагентства договорные отношения, т.к. там продаются различные сувениры, сладости и др. еда и напитки по заоблачным ценам. Само собой дети тут же начали капризничать и требовать купить им мороженное и воды. Кроме того водитель, когда покинул автобус, вырубил кондиционер и все изнывали от жары в течение 20 минут, а на турецком солнце это то еще "наслаждение". В общем, "СКАЗКА" началась!

Прибыв в отель, на ресепшене нам ничего толком не объяснили, сказали идти поесть (куда и как пришлось узнавать самим), т.к. номера еще не готовы. Мы нашли ресторан и там нас ждали новые сюрпризы. Это ОГРОМНЫЕ очереди за едой и полное ОТСУТСТВИЕ свободных столиков. Потому что отдыхающих очень много, официанты не справляются с таким наплывом туристов, не успевают менять скатерти и приборы, убирать посуду. Наконец, мы нашли столик (пришлось сесть вместе с другими отдыхающими). Но вот про саму еду ничего плохого сказать не могу, разнообразие и обилие блюд действительно порадовало. Можно подобрать еду на любой даже самый привередливый вкус. Спасибо турецким поварам! Все всегда было свежее и аппетитное. Был только один минус - фрукты (персики и абрикосы) были не очень спелые, а черешню давали только два раза за весь отдых.

После обеда нас заселили в бунгало. Комната в целом была неплохая. А вот к сервису есть вопросы. Например, уборка производилась ужасно. На табличку "убраться" реагировали служащие отеля слабо. Одна горничная убиралась еще ничего, а вторая вообще игнорировала этот процесс. Полотенца меняли со скандалом, один раз принесли вообще дырявое или говорили yok, что в переводе с турецкого значит - нет.

Когда отправились к бассейнам и морю, то тут ждали новые сюрпризы. Свободных лежаков было не достать, т.к. ушлые русские туристы занимали их заранее - бросив полотенца, а сами исчезнув на неопределенное время в неведомом направлении. Поэтому чтобы занять лежак - приходилось вставать очень рано. Плохо, что отель никак не борется с этой проблемой...

У моря лежаки вообще были отвратительные, у бассейна они с мягкими матрасами (правда местами порванными...), а у моря лежаки все полусломанные, отдыхать в них крайне неудобно. Само море относительно чистое. Но спуск к нему неудобный - много острой мелкой гальки.

Территория у отеля большая, ухоженная, все цветет, много разнообразных растений, все постоянно чистится и поливается. На территории обитают даже павлины и утки.

Еще из минусов - куча приставучих фотографов, которые реально достали со своими услугами. Особенно некий Энрике. Ему надо ехать в Россию менеджером по продажам - цены бы не было : )))))

Анимация слабенькая, но мы ехали не за этим, поэтому особых претензий к ней не имею. Разве что во время проведения Фэшн Найт служащие отеля слабо подготовились - поставили мало столиков, в итоге люди были вынуждены сами таскать себе стулья и бороться за места, что привело к череде скандалов. Из-за количество отдыхающих также было сложно прорваться за коктейлями, бармены не успевали обслуживать.

Также в последний день отдыха кто-то из туристов украл у нас панаму и полотенца. Что как-то не прибавило оптимизма и удовольствия от отдыха.

Резюмируя впечатления, могу сказать, что в этот отель больше не поеду. Над сервисом им надо серьезно поработать.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 28.06.14 19:49 (4 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:01 01.07.14

Согласен! Сервис отвратный, конвейерный! Такого обслуживания не встречал слава богу в других отелях!

14:01 03.07.14

Уважаемая,Тамара!

В первую очередь выражаем благодарность за ваш отзыв. Руководство отеля старается обратить внимание на каждый отзыв и мнение наших гостей. Мы выражаеме глубокую надежду,что несмотря на некоторые неприятные моменты, у вас остались позитивные воспоминания об отдыхе.

С наилучшими пожеланиями...

09:56 15.07.14

Согласна по поводу фотографов и Энрике в частности. Мимо него не пройдешь, пристает, убалтывает, цепляет за руки...это очень напрягает. Чуть ли не по кустам обходили эти стойки с фотографами. Администраторы, обратите на это внимание. Все-таки мы отдыхать приезжаем, а не отбиваться от всяких надоедливых личностей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (2)