АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2077
Фото: 0
Отзыв об отеле Radisson Blu Paradise Resort & Spa (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Опасно для жизни отдыхающих включая детей

Убежали из отеля в Москву на 2 дня раньше !!! запланированного времени, сразу после случившегося: 25 июня 2014 года в бассейне у нас на глазах УТОНУЛА МОЛОДАЯ ГРАЖДАНКА РОССИИ! Спасти девушку не удалось... Так как у бассейна НЕТ ПЕРСОНАЛА, который ОБЯЗАН быть в целях безопасности. И это при том, что бассейн глубокий настолько, что встать на дно невозможно. Ее случайно заметил отдыхающий лежащую на дне бассейна. Сколько она там пролежала никто не знает. На вопрос главному менеджеру Брайну: почему нет спасателя у бассейна, он ответил, ЧТО ОНИ НЕ НАРУШАЮТ РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО! Единственное, что сделала администрация после происшествия- демонстративно выставила спасательный круг, которого не было во время трагедии, на место, где лежала утопленница. Выглядело это как молчаливое игнорирование безопасности и возложение ответственности на самих отдыхающих. Многие сотрудники отеля говорят клиентам об экономии денежных средств на персонале владельцев и управляющих отелем. В чем нам лично признался генеральный менеджер Брайн, ответив на вопрос: почему у Вас не оборудован пляж, хотя наш выбор отеля руководствовался именно наличием отельного пляжа у моря, о чем есть информация на сайте. Брайн сказал, что мы не открываем пляж, потому что надо нанимать спасателей!!! Алчность и безответственность управляющих и владельцев отеля СТОИТ НАМ ЖИЗНИ! Номера убирать забывают или не успевают, так как горничных очень мало. Приходится постоянно просить убрать номер или хотя-бы поменять полотенца. Завтрак в хорошего уровня европейском отеле , как правило составляет 15-18% от стоимости номера. В этом отеле 33,33%!!! от стоимости номера "Суперьор" и 50% !!! от стоимости стандартного номера! Велосипед напрокат в Италии стоит 10 евро в сутки. В этом отеле 3000 руб. в сутки!!! Такого соотношения цен я не видела ни в одной гостинице мира. О СПА и говорить не приходится: отличились на все 100! Цена массажей от3700 рублей до 300 000 рублей! Сделать отдельно спину или другие части тела невозможно. Говорят берите общий. И даже мед. противопоказания для них не указ. В итальянском ресторане не вкусно, да и подача блюд оставляет желать лучшего, а цена зеленого салата в салатнике советских времен /образно говоря 3 листа салатных листьев/ стоит - 280 рублей! Мороженое в баре у бассейна самого отвратительного качества - на пальмовом масле. И это в 5-ти звездочном отеле! Нашли частную гостиницу, где удалось съесть качественный пломбир. Сезонных фруктов - черешни, клубники, ни на завтраке, ни на обеде НЕТ! Пришлось идти в "совхоз"- так называется часть Адлера, и покупать все там. Вечером делать нечего. Кроме набережной и одного единственного ресторана на ней ничего нет. В общем не отдых, а сплошные проблемы. Но это ничего по сравнению с ЖИЗНЬЮ НЕСЧАСТНОЙ ДЕВУШКИ…

Добавлено 28.06.14 16:27 (2 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 18.07.14

Дорогой гость!
Мне очень жаль, что Ваш опыт пребывания в отеле оказался неприятным. Я приношу Вам извинения от лица гостиницы. Позвольте уверить Вас, что описанное не является стандартом для нас, мы стремимся оказывать только лучший сервис гостям. Разрешите также сказать спасибо за то, что Вы очень подробно описали все детали. Для отеля очень важно развиваться и совершенствоваться, поэтому я внимательно изучила Ваш отзыв и хотела бы дать подробный комментарий.

Зона бассейна: безопасность гостей является для нас самым важным приоритетом, поэтому предупреждающая табличка в зоне бассейна имеется на русском и английском языках, а также имеется вывеска с указанием глубины в двух системах измерений: метрах и футах. Отель открыл бассейны в соответствии с требованиями российского законодательства и все действия были согласованы с местными регулирующими инстанциями. Около бассейна находилась предупреждающая табличка о том, что спасатель возле бассейна не находится. Однако с 26 июня генеральный менеджер отеля установил 24-х часовое дежурство спасателей и работников службы безопасности около бассейнов.

Завтрак: Суперзавтрак в Рэдиссон Блу включает примерно 130 различных наименований блюд. Следуя Вашим комментариям, в наших ближайших планах пересмотр и изменения, которые мы будем вводить в предложение Суперзавтрак. Доступность сезонных фруктов от местных поставщиков в отеле является задачей, над которой работает шеф-повар. К сожалению, он сталкивается с ограничениями со стороны законодательства. Как все, мы проходим проверки со стороны регулирующих органов, в ходе которых гостиница должна предоставлять документы и сертификаты на все продукты, с которыми работает. Для местных производителей, чтобы соответствовать законодательству и иметь необходимые сертификаты, необходимо подтверждать соответствие определенным критериям, которым, к сожалению, они иногда предпочитают не следовать в необходимом объеме. Шеф-повар отеля действительно стремится закупать местные продукты, но он также обязан придерживаться предписаний контролирующих органов. Этот факт в настоящий момент не позволяет гостинице использовать продукты местных поставщиков, однако, шеф-повар и генеральный менеджер не останавливаются и продолжают работу по поиску поставщика.

Спа-центр: с медицинской точки зрения массаж только определенной части спины не рекомендуется. Специалисты спа-центра нашли оптимальный вариант и включили в спа-меню более короткий массаж. Развлечения: каждый день до 20.00 в отеле работают аниматоры, которые организуют развлекательную программу для гостей. Также генеральный менеджер отеля планирует в самое ближайшее время организовать кинотеатр под открытым небом, чтобы гости смогли смотреть любимые фильмы.

Надеюсь, что я смогла дать ответ на Ваши комментарии. Позвольте мне заверить Вас в профессионализме генерального менеджера и команды отеля в Сочи, их готовности слушать пожелания гостей и стремлении меняться к лучшему. Я остаюсь в Вашем распоряжении, если у Вас будут вопросы, пожалуйста, напишите мне, Deborah.Haines@RadissonBLU.com

С уважением,
Дебора Хейнс, Региональный Директор бренда Radisson в России

22:56 11.02.15

Наталья, спасибо за отзыв! Рассматривали данный отель, но Ваш отзыв стал "последней каплей" для решения туда не ехать! Вопиющее безобразие!!! Жесть!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)