АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2933
Фото: 0

Бронзовый статус

1 182
читательский охват
11 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Radisson Blu Paradise Resort & Spa (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала С семьей в
апреле 2014
18.03.14 - 17.05.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

позор отелю

Забронировали номер стандарт на 3-х (двое взрослых и ребенок 16 лет, тоже за взрослого) через туроператора на 9 ночей с 1 июля по 10 июля 2014г на завтраках, за 152750 рублей. Вдуматься только!!!! с учетом авиаперелета из Екатеринбурга. Номер 2-х местный + доп. место на третьего человека - статус подтверждено. На следующий день оператор просит согласовать сумму с туристами по доплате за авиаперелет +12000 рублей. Туристы согласились. Через 2 дня туроператор пишет сообщение, что в данном отеле на нашей заявке закончились доп.места!!!! Предлагают 2 номера коннект. Я начинаю сомневаться в порядочности туроператора (А ЗРЯ!) и напрямую пишу в отель. Мне было написан ответ, а в нем: действительно, заявка от оператора была, но доп.места в данном отеле действительно на нашей заявке закончились. (а это раскладушки, я так понимаю еврораскладушки). Я пишу в отель: может имеет смысл приобрести доп.место для нашей заявки? на что администрация данного отеля мне письменно ответила - "покупка доп.мест не входит в наши планы". И поясняет, что они сделали предложение оператору на покупку 2 номеров стандарт, правда,не коннект, их тоже нет. А интеренсно, менеджмент отеля кого предложил бы поселить на отдыхе отдельно, папу от мамы с дочкой? или дочку - от мамы с папой?И это мне отвечает отдел бронирования отеля столь известной цепочки, а не хозяйева какого-то коттеджа под адлером. Я просто в изумлении. Что это?Наше "русское"? или наше нежелание работать и иметь больше туристов? или халатное отношение сотрудников отеля? И после этого нам говорят отдыхайте в Сочи! Я за такие деньги туристов за границу отправлю, им там не только доп.место поставят, для них приобрели бы полноценную кровать. Так что на будущее, я подумаю 100 раз, предлагать ли данный отель для туристов? Если менеджмент отеля не может справиться с обычным заселением 3-х взрослых. Это просто отвратительное отношение к туристам желающим отдохнуть в данном отеле. А для администрации отеля я могу сообщить, что по возможности данный отзыв, я оставлю на многочисленных сайтах, чтобы все прочитали и дали оценку менеджменту отеля.

Добавлено 29.05.14 14:59 (2 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация