АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С друзьями в июне 2014
13.06.14 - 22.06.14
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Моё мнение об отеле

Только что вернулась из "Стеллы Бич".

Заселение. Приехали в 7 утра, заселили сразу, быстро и без проблем. Отдельное спасибо администрации отеля, что не заставляют ждать до положенных 14 часов.

Номер. У меня был стандартный номер, всё в нём далеко не новое, но рабочее: фен, душ, сантехника работали исправно, горячая вода была всегда, сейф, ТВ и кондиционер также работали. Кондиционер очень шумный, казалось, рядом работает трактор. Номер был убран не очень хорошо, было достаточно пыли на видных местах, дверях, а на балконе, вообще на стульях и столике просто лежал слой пыли, но я не стала на этом заморачиваться, намочила тряпку и вытерла всё сама. Очень удивило, что в пятизвёздочном отеле, нет пододеяльников: как в ж/д вагоне простыня, а поверх одеяло. При последующей смене белья меня удивили ещё больше, "выдав" рваную простыню. Ограничившись вытертой пылью, и, опасаясь быть зачисленной в штат отеля, штопать простыню я не стала.

Территория. По-моему это единственное лучшее, что есть в этом отеле. Много зелени, аккуратные дорожки, всё идеально чисто, на газонах мягчейшая трава. Вечером всё очень красиво подсвечивается.

За территорией отеля -пустыня. До Хургады надо ехать на такси. Поэтому для тех, кто привык покупать экскурсии "на улице", здесь у вас этот номер не пройдёт и всё, что вам понравится, придётся брать у туроператора втридорога. Самые необходимые товары типа сланцы, майку (или кто что забыл дома), медикаменты можно купить в отельном супермаркете, но выбор небольшой и также дорого. Маркет на территории отеля как прыщ, который хочется обойти стороной: продавцы наглые, приставучие, если ничего не покупаешь, обхамят и оскорбят как хотят.

Подавляющее большинство туристов-русские, затем -украинцы, затем -немцы, поляки и вроде, голландцы. Причём, каждой национальности надевали браслеты своего цвета, обычно, в отелях по цветам различают All, Hb, Bb, тут же у всех All, а браслеты разноцветные.

Пляж. Большой, песчаный, лежаков предостаточно, всем хватало в любое время.

В баре на пляже постоянно очередь, стаканов часто не хватало и бармены мыли и вторично использовали разовые пластиковые стаканы. Единственный источник, откуда можно напиться без очереди (при наличии свободных стаканов) - это кулер, но и там вода к вечеру заканчивается и никто не собирается ставить новый бутыль.

Бассейны. Чистые, красивые, большие. Их несколько. Но занять место около них реально только в 7 утра. Многие так и делают: положили свои полотенца и вот вам "бронь" на целый день, а сами в номере спят, как говорится "сам не "ам" и тебе не дам". Однажды искала свободное место, безрезультатно, пришлось стелить полотенце прямо на траве, после этого ходила только на пляж.

А про вход в море отдельный разговор.

Категорически не рекомендую ехать сюда людям с маленькими детьми и пожилым, кто в силу возраста имеет проблемы с передвижением (больные руки, ноги, спина и т.д.), уже не говоря об инвалидах. Заход в море только с понтона. Лестниц для захода - только четыре. Две примерно посередине понтона, и две в конце, на пирсе. В середине понтона лестницы точно такие же, как в плавательном бассейне: вертикально-отвесные со ступеньками и не всякий без проблемно по ним спустится и заберётся. Глубина на этом уровне чуть больше метра и здесь купаются, в основном, с детьми, и совсем пожилые, но не утратившие силу верхних-нижних конечностей и гибкость суставов, люди.

В конце, на пирсе, лестницы более пологие и ступеньки более широкие, но заканчиваются они в воде таким образом, что вы не плавно зайдёте в воду, а плюхнетесь туда практически с высоты своего роста (как вариант: глубина позволяет и можно прыгать прямо с пирса, пока не подошла очередная яхта). Но особый акробатический кульбит нужно выполнить, чтобы выйти из воды. Для этого, находясь в воде, берёмся обеими руками за поручни лестницы как можно выше, пятки закидываем на первую снизу ступеньку, которая находится почти на уровне вашей груди, и подтягиваем вверх свою пятую точку. Имея определённую физподготовку, лично мне, это особого труда не составляло (однако синяков на ноги об ступеньки, я всё -таки наставила), а как быть тем, кто уже так не может, но всё-таки хотел бы поплавать на глубине??? Кроме того, на "вход" и "выход" из моря регулярно выстраивается очередь: одна в воде, а другая на пирсе.

Само море и всё, что находится в нём, конечно, вне конкуренции (что не является заслугой отеля), лазурного цвета, рядом коралловый риф и красота тут неописуемая: очень много разноцветных рыбок, скаты, с маской поплаваете вдоволь и с удовольствием.

Утром и вечером, с этого же пирса, на морские прогулки отчаливают и причаливают яхты и морской воздух сразу наполняется запахом топлива. К тому же, вам нужно быть очень внимательным, чтобы не попасть под одну из них. Если же зазеваетесь, то вам, как в пионерлагере, засвистит в свисток специально обученный местный нацмен.

Питание. Я бы сказала, что оно среднее. Несколько однообразно, но всегда можно выбрать из имеющегося. Как-то скомбинировать нарезанные овощи, заправить на своё усмотрение, йогуртом, маслом или ещё какой заправкой, вот вам и разнообразие. Первых блюд, обычно, два. Вторых,- много. Много разных тушёных, жареных овощей, гарниров и т. д. Мясо, рыба не в огромном ассортименте, но присутствуют, много сладостей, очень вкусные нежные тёплые десерты. Голодать точно не будете, но без излишеств.

Народу очень много, т.к, во-первых сезон, а во-вторых, в "Бич" постоянно тусуются туристы из отеля второй линии- "Гарден". У гарденцев нет моря, поэтому люди идут в "Бич" на завтрак, потом сразу на море, потом сюда же на обед, потом у себя переодеваются, отдыхают и опять идут в "Бич" на ужин, так как именно здесь вечерняя анимация. Так делают, конечно, не все, но большинство. Поэтому отелю приходится обслуживать в 2 раза больше народу. Суета страшная: люди с наполненными тарелками снуют наперерез друг другу. В столовке не успевают убирать посуду, часто не хватает чашек и чайных ложек (вместо них кладут разовые пластиковые). Столы какие-то неопрятные, липкие, их не всегда успевают вытирать. Скатерти присутствуют только на ужине. Что касается детского стола. Выглядит это как закуток с тремя-четырьмя блюдами из общего меню. Однажды я решила оттуда попробовать рис. Сказать, что он был очень острый,- ничего не сказать, просто огонь! Сначала пробуйте сами. Издевательство и профанация.

Теперь о пищевых отравлениях. Никогда и нигде ранее не травилась, потому что не мешаю разную пищу в один приём, мою руки перед едой, не страдаю обжорством, алкоголь (особенно крепкий) почти не употребляю. Мало того, всегда поучала людей, которые к этому склонны и считала, что в своих отравлениях виноваты только они сами и больше никто. И вот, наконец, СЛУЧИЛОСЬ. За день до вылета (спасибо, что не в день вылета),- все известные признаки отравления, а также t 39, ломота, лихорадка, полуобморочное состояние. Уверена, что причина в отельной пище, (в других местах я не питалась). В список подозреваемых я определила ранний арбуз (видимо, нитратный) и восточные сладости (этакие шарики из теста, пропитанные сиропом). Так что, будьте бдительны, особенно, кто с детками.

Летала с Пегасом. Нареканий к нему, по-прежнему, нет. Всё вовремя, всё как положено. Отельный гид от Пегаса Светлана - дружелюбный и отзывчивый человек. Всегда находится в отеле, на своём месте. Ответит на все ваши вопросы и поможет.

В заключении хочу сказать, что если бы в Египет отправлялись мои знакомые, я не стала бы рекомендовать им этот отель. Если поеду ещё раз, то однозначно, в другой отель.

Всем желаю удачного выбора отеля, отличного здоровья и великолепного отдыха. Если есть вопросы, пишите, отвечу всем.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 27.06.2014 20:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не подскажете цену Wi-fi в отеле?
Не знаю, т.к. не пользовалась. Но помню, все возмущались, что дорого.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 051) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2010
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 6 406
  • Фото: 8
0 Благодарностей