за последние 30 дней
Моё мнение об отеле
Только что вернулась из "Стеллы Бич".
Заселение. Приехали в 7 утра, заселили сразу, быстро и без проблем. Отдельное спасибо администрации отеля, что не заставляют ждать до положенных 14 часов.
Номер. У меня был стандартный номер, всё в нём далеко не новое, но рабочее: фен, душ, сантехника работали исправно, горячая вода была всегда, сейф, ТВ и кондиционер также работали. Кондиционер очень шумный, казалось, рядом работает трактор. Номер был убран не очень хорошо, было достаточно пыли на видных местах, дверях, а на балконе, вообще на стульях и столике просто лежал слой пыли, но я не стала на этом заморачиваться, намочила тряпку и вытерла всё сама. Очень удивило, что в пятизвёздочном отеле, нет пододеяльников: как в ж/д вагоне простыня, а поверх одеяло. При последующей смене белья меня удивили ещё больше, "выдав" рваную простыню. Ограничившись вытертой пылью, и, опасаясь быть зачисленной в штат отеля, штопать простыню я не стала.
Территория. По-моему это единственное лучшее, что есть в этом отеле. Много зелени, аккуратные дорожки, всё идеально чисто, на газонах мягчейшая трава. Вечером всё очень красиво подсвечивается.
За территорией отеля -пустыня. До Хургады надо ехать на такси. Поэтому для тех, кто привык покупать экскурсии "на улице", здесь у вас этот номер не пройдёт и всё, что вам понравится, придётся брать у туроператора втридорога. Самые необходимые товары типа сланцы, майку (или кто что забыл дома), медикаменты можно купить в отельном супермаркете, но выбор небольшой и также дорого. Маркет на территории отеля как прыщ, который хочется обойти стороной: продавцы наглые, приставучие, если ничего не покупаешь, обхамят и оскорбят как хотят.
Подавляющее большинство туристов-русские, затем -украинцы, затем -немцы, поляки и вроде, голландцы. Причём, каждой национальности надевали браслеты своего цвета, обычно, в отелях по цветам различают All, Hb, Bb, тут же у всех All, а браслеты разноцветные.
Пляж. Большой, песчаный, лежаков предостаточно, всем хватало в любое время.
В баре на пляже постоянно очередь, стаканов часто не хватало и бармены мыли и вторично использовали разовые пластиковые стаканы. Единственный источник, откуда можно напиться без очереди (при наличии свободных стаканов) - это кулер, но и там вода к вечеру заканчивается и никто не собирается ставить новый бутыль.
Бассейны. Чистые, красивые, большие. Их несколько. Но занять место около них реально только в 7 утра. Многие так и делают: положили свои полотенца и вот вам "бронь" на целый день, а сами в номере спят, как говорится "сам не "ам" и тебе не дам". Однажды искала свободное место, безрезультатно, пришлось стелить полотенце прямо на траве, после этого ходила только на пляж.
А про вход в море отдельный разговор.
Категорически не рекомендую ехать сюда людям с маленькими детьми и пожилым, кто в силу возраста имеет проблемы с передвижением (больные руки, ноги, спина и т.д.), уже не говоря об инвалидах. Заход в море только с понтона. Лестниц для захода - только четыре. Две примерно посередине понтона, и две в конце, на пирсе. В середине понтона лестницы точно такие же, как в плавательном бассейне: вертикально-отвесные со ступеньками и не всякий без проблемно по ним спустится и заберётся. Глубина на этом уровне чуть больше метра и здесь купаются, в основном, с детьми, и совсем пожилые, но не утратившие силу верхних-нижних конечностей и гибкость суставов, люди.
В конце, на пирсе, лестницы более пологие и ступеньки более широкие, но заканчиваются они в воде таким образом, что вы не плавно зайдёте в воду, а плюхнетесь туда практически с высоты своего роста (как вариант: глубина позволяет и можно прыгать прямо с пирса, пока не подошла очередная яхта). Но особый акробатический кульбит нужно выполнить, чтобы выйти из воды. Для этого, находясь в воде, берёмся обеими руками за поручни лестницы как можно выше, пятки закидываем на первую снизу ступеньку, которая находится почти на уровне вашей груди, и подтягиваем вверх свою пятую точку. Имея определённую физподготовку, лично мне, это особого труда не составляло (однако синяков на ноги об ступеньки, я всё -таки наставила), а как быть тем, кто уже так не может, но всё-таки хотел бы поплавать на глубине??? Кроме того, на "вход" и "выход" из моря регулярно выстраивается очередь: одна в воде, а другая на пирсе.
Само море и всё, что находится в нём, конечно, вне конкуренции (что не является заслугой отеля), лазурного цвета, рядом коралловый риф и красота тут неописуемая: очень много разноцветных рыбок, скаты, с маской поплаваете вдоволь и с удовольствием.
Утром и вечером, с этого же пирса, на морские прогулки отчаливают и причаливают яхты и морской воздух сразу наполняется запахом топлива. К тому же, вам нужно быть очень внимательным, чтобы не попасть под одну из них. Если же зазеваетесь, то вам, как в пионерлагере, засвистит в свисток специально обученный местный нацмен.
Питание. Я бы сказала, что оно среднее. Несколько однообразно, но всегда можно выбрать из имеющегося. Как-то скомбинировать нарезанные овощи, заправить на своё усмотрение, йогуртом, маслом или ещё какой заправкой, вот вам и разнообразие. Первых блюд, обычно, два. Вторых,- много. Много разных тушёных, жареных овощей, гарниров и т. д. Мясо, рыба не в огромном ассортименте, но присутствуют, много сладостей, очень вкусные нежные тёплые десерты. Голодать точно не будете, но без излишеств.
Народу очень много, т.к, во-первых сезон, а во-вторых, в "Бич" постоянно тусуются туристы из отеля второй линии- "Гарден". У гарденцев нет моря, поэтому люди идут в "Бич" на завтрак, потом сразу на море, потом сюда же на обед, потом у себя переодеваются, отдыхают и опять идут в "Бич" на ужин, так как именно здесь вечерняя анимация. Так делают, конечно, не все, но большинство. Поэтому отелю приходится обслуживать в 2 раза больше народу. Суета страшная: люди с наполненными тарелками снуют наперерез друг другу. В столовке не успевают убирать посуду, часто не хватает чашек и чайных ложек (вместо них кладут разовые пластиковые). Столы какие-то неопрятные, липкие, их не всегда успевают вытирать. Скатерти присутствуют только на ужине. Что касается детского стола. Выглядит это как закуток с тремя-четырьмя блюдами из общего меню. Однажды я решила оттуда попробовать рис. Сказать, что он был очень острый,- ничего не сказать, просто огонь! Сначала пробуйте сами. Издевательство и профанация.
Теперь о пищевых отравлениях. Никогда и нигде ранее не травилась, потому что не мешаю разную пищу в один приём, мою руки перед едой, не страдаю обжорством, алкоголь (особенно крепкий) почти не употребляю. Мало того, всегда поучала людей, которые к этому склонны и считала, что в своих отравлениях виноваты только они сами и больше никто. И вот, наконец, СЛУЧИЛОСЬ. За день до вылета (спасибо, что не в день вылета),- все известные признаки отравления, а также t 39, ломота, лихорадка, полуобморочное состояние. Уверена, что причина в отельной пище, (в других местах я не питалась). В список подозреваемых я определила ранний арбуз (видимо, нитратный) и восточные сладости (этакие шарики из теста, пропитанные сиропом). Так что, будьте бдительны, особенно, кто с детками.
Летала с Пегасом. Нареканий к нему, по-прежнему, нет. Всё вовремя, всё как положено. Отельный гид от Пегаса Светлана - дружелюбный и отзывчивый человек. Всегда находится в отеле, на своём месте. Ответит на все ваши вопросы и поможет.
В заключении хочу сказать, что если бы в Египет отправлялись мои знакомые, я не стала бы рекомендовать им этот отель. Если поеду ещё раз, то однозначно, в другой отель.
Всем желаю удачного выбора отеля, отличного здоровья и великолепного отдыха. Если есть вопросы, пишите, отвечу всем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}