за последние 30 дней
Отель разочаровал
Хочу оставить свой отзыв после посещения данного отеля. Может быть, он будет актуален тем семьям, кто едет отдыхать с маленьким ребёнком. Ездили мы с 31 мая по 13 июня с нами сынишка 2 лет. Отель находится примерно в 2-х часах езды от аэропорта Анталии, долго всех развозили по другим отелям, так что, кому это важно, выбирайте более близкие к аэропорту отели (Мой ребёнок, хоть и спокойно себя ведёт в транспорте, тут еле-еле дотерпел окончания поездки).
РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали мы вечером (часов в 9-10) никаких приветственных коктейлей, соков не было. Сухо кинули карточку на ресепшене и буклет об этом отеле на турецко-английском языке. Так же я сразу попросила в номер предоставить детскую кроватку. Поселили нас в бунгало. Были 2 односпальные кровати, чему мы с мужем были не рады - их соединили вместе. Так как было уже поздно, ребёнок хотел спать, но кроватки нам не приносили, через минут 15 муж позвонил на ресепшен, напомнить о кроватке, ждали еще 20 минут - кроватки нет.... снова звоним - говорят сейчас-сейчас... Через 15 минут наконец-то её принесли и кроватка оказалась сломана((( Говорят "Завтра поменяем" ну ладно, ребёнок устал и уснул в той кроватке, какая была.
ПЛЯЖ и БАССЕЙНЫ. За 2 недели пребывания я видела только один раз как числят пляж, а он действительно грязный!!! Песок только там, где лежаки, а везде - галька. Про бассейны тоже хочу отметить - было 2 случая когда я лично видела плавающие в нём фекалиии (!) а работников бассейна при этом нет...
ПИТАНИЕ. В целом, хоть здесь всё более-менее вкусно и разнообразно НО таких очередей за едой я ещё не видела. Это просто вавилонское столпотворение, я выбирала себе еду из принципа - иду туда где нет людей, потому что стоять в очереди с тарелкой и 2-х летним ребенком - не самое приятное занятие. Плюс ко всему добавьте отсутствие свободных столиков и официантов, которые бегают но не успевают убирать.
Печально, но мы только на предпоследний день отдыха узнали, что можно бесплатно посетить ресторанчик Средиземноморской кухни, и на него надо записываться к 9 утра... и мы не попали туда.
За территорией отеля очень всё не ухожено, не приятно даже прогуляться выйти.
АНИМАЦИЯ. Ребята на мой взгляд, работали как-то "не душевно", мне не понравилось.
УБОРКА. За 2 недели нам сменили бельё 2 раза, подстраиваться под наш режим у них нет желания. МОй ребенок обычно спал в одно и то же время (днем с 2 до 4) и это время приходила к нам горничная, которой мы естественно дверь не открывали. А она в ответ " В 4- финиш!". После предыдущих жильцов было плохо убрано - валялись бумажки на полу!!!
Вывод - мы в этот отели возвращаться не желаем
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо вам за отзыв!Как представитель отеля в исправном порядке все в письменном виде передаю руководству отеля. Все жалобы,связанные с ухудшением сервиса, обсуждаются. Если вам действительно принесли сломанную кроватку для ребенка, хочу извиниться за данную ситуацию.
От имени отеля хотим пожелать вам всегда приятных моментов на отдыхе,может быть еще раз в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями...