за последние 30 дней
Отель не оправдал ожиданий
Туроператор Anex tur, все отлично, прилетели, номер предоставили сразу, бунгало с джакузи, вообщем все как заказывали. Сразу пошли на море, потом захотелось что-то перекусить и так как на обед мы не попали, то зашли в снэк-бар, а там иградиенты только для гамбургера и все! Вообще питание в отеле среднее, вроде бы есть выбор из мясных блюд, но часто невкусно, морепродуктов нет вообще, фрукты так себе, только персики вкусные, а клубника и черешня на рынке 2$ за 1 кг. На обед надо прибыть ровно в 12.30 или лучше в 12.15, чтобы занять столик не под палящим солнцем, провести 15 минут в приятной беседе с родными или друзьми и пойти за едой, постоять в очереди за куриным супом или борщом, т.к. совсем не хочется чечевичный. На ужин надо обязательно прибыть в 19.00, если позже, то Вас ждут неубранные столики, стоит большого труда добиться от персонала, чтобы все-таки убрали столик, да не тут-то было у них или вилок с ножами не хватает или бокалов, предлагают подождать когда помоют грязные, финиш! Мы вообще люди не привередливые, полотенца в номере не меняли 3 дня, но когда захотели, чтобы нам их поменяли, положили в ванну(как написано), нам их сложили и обратно положили на полки, тут у меня дар речи пропал, даже не сразу поняла что вообще так могли сделать... Конечно, эта уборщица у нас больше не убиралась, потом все было просто отлично, чистыми полотенцами нас просто закидали, но что это было? Может быть, если не с чем было сравнивать (отдыхали раньше в Кемере, два года и три года назад), этот отель и показался бы нам хорошим, но все познается в сравнении и очень сильно не в пользу Старлайта, к сожалению...
Да, совсем забыла про аниматоров написать, они конечно большие молодцы, всегда отличное настроение, бодрые, хотя как я поняла они разрывались на два отеля, но это хозяин отеля сэкономил наверное, все-таки нельзя охватить необъятное, территория-то большая, но лично меня устроило, что Старлайт был как спальный район, а весь шум был в Санрайзе
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв! Нам искренне жаль,что отель не оправдал ваших ожиданий:( Да, в самый разгар сезона при большом количестве людей переодически так бывает. Но если прийти не к началу обеда, например,а немного позже,то столики находятся всегда.У нас также работает снэк-бар,где также перекусить можно.В любом случае руководство отеля решает проблему персонала и реагирует на все просьбы и пожелания. Так же обсуждается улучшение сервиса и уборки в номерах.
Я искренне надеюсь,что те,моменты,которые разочаровали вас, не испортили общее впечатление от отдыха!
С самыми наилучшими пожеланиями...
Вы действительно хотите удалить комментарий?