АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в мае 2014
31.05.14 - 10.06.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Я отдыхала с мужем с 31 мая по 10 июня. В Кемере первый...

Я отдыхала с мужем с 31 мая по 10 июня. В Кемере первый раз,до этого отдыхали в Алании. Море,воздух,горы-конечно лучше,чем в Алании,хотя были дожди почти каждый день в этот период.

Питание,обслуживание,номер,где мы жили все устроило,но хромает анимация. Почему то музыка в этом отеле дефицит:на пляже нет музыки,у бассейна нет,в ресторане редко звучит музыка. Когда стала искать аэробику,как написано в отеле,мне показали на парня по имени Джонни. Он проводил утреннюю гимнастику на счет "раз". Когда я спросила удивленно "почему без музыки?", он ответил "дети спят" в 10.30 . А от "морска гимнастик" под свисток - я была в шоке. После двух посещений перестала ходит,предпочла свою зарядку. Хотя покричали,как он учил: "анимация супер!, Джонни вообще!". Далеко не супер,а скукота. Дети среднего возраста скучали,играли в картишки. Кроме буччо и дартса ничего нет. Дискотека с 11 ночи,что вряд ли кто пойдет. Анимация,кот. с 21.00 никакая. Мы завидовали туристам с соседнего отеля:постоянно музыка,слышно целый день проводятся мероприятия. Рекомендую поменять аниматоров.

Добавлено: 27.06.2014 06:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:09 29.06.14
Добрый день Уважаемая Марина!
Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удовлетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. .
Благодарим Вас за возможность улучшить качество нашего обслуживания. Будем рады вновь видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением
Ивонна Буюклуолу
Супервайзeр службы Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
марина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 343