за последние 30 дней
Ложка дёгтя в бочке мёда.
Коротко:
Плюсы:
-очень хорошее море, наличие зонтов и шезлонгов на пляже отеля
-спокойная обстановка, релакс от города
-отсутствие языкового барьера благодаря русско-говорящей Альбине на рецепции (поверьте, это не мало), только есть подозрение, что переводы «на итальянский» не всегда соответствуют тому, что вы хотели сказать. У Альбины своя политика, и хозяин, как видно, её слушает.
-вкусная качественная еда
Минусы (та самая ложка дёгтя):
-отсутствие работающей системы All inclusive. Я заплатил деньги и хочу получить беззаботный отдых, а не бегать в поисках питья и еды. Кто тут виноват, туроператор или отель меня волнует мало.
-детского меню нет и в помине, детям есть не чего.
-дискриминация. То, что нельзя русским туристам, разрешено итальянцам.
-удалённое расположение отеля от цивилизации. Даже купить воду по близости не где. Бесплатная разовая поездка в магазин не спасает положение. Спасение – аренда машины (весьма дорогое удовольствие).
-скользкий каменистый заход в море, сводящий «на нет» все плюсы пляжного отдыха
-нежелание гидов Пегаса решать проблемы туристов в данном отеле (гид Елена тоже, как и Альбина, с Западной Украины, и этим всё сказано)
-хамское отношение персонала столовой к русским туристам, проявлявшееся неоднократно
-отсутствие ассортимента еды, фруктов «по сезону», питья, отсутствие ДОСТАТОЧНОГО количества еды
-заглядывание «в рот» отдыхающих в столовой отеля, как бы не съели лишнюю порцию.
-мелочь, но нет русского канала и интернет оставляет желать лучшего.
Длинно:
Попали в этот отель благодаря тому, что наш отель «Baia Della Rocchetta 3*» НЕ БЫЛ ГОТОВ к "внезапному" появлению туристов (это 14 июня). Дело в том, что у Rocchetta и Sirene один хозяин. Видя негодование русских туристов он вызвал в Rocchetta свою помощницу Альбину (русско-говорящая девушка из Западной Украины), которая помогла нам (тем, кто пожелал, 7 человек из 17) с переселением, за что ей спасибо. Помощи от представителей туроператора «Пегас» в отеле мы не получили ни какой, что в принципе, для «Пегаса» уже стало нормой. Наоборот, гид Елена удивилась, что всё это было проделано без её "согласия". Отельные гиды там только для того, чтобы "впаривать" экскурсии русским туристам и заработать себе денег, "пугать" туристов страшными рассказами о бытие на чужбине, о недействительности страховки (кстати, сам Пегас к ней не имеет ни какого отношения), до проблем самих туристов им нет дела. Знаете, я не против Пегаса, я против некоторых его сотрудников.
Погода:
Три дня из 11 шёл дождь, причём достаточно интенсивный. Остальное время на улице градусов 28-30, на солнце и того больше. Море утром немного прохладное, градусов 21-22, но к обеду прогревается до 24-25. В обед на пляже находится невозможно. Песок и камни на солнце сильно греются.
Пляж, море.
Само море – super! После моря даже душ не хочется принимать, вода как шёлк, приятная для тела, это по всему Тирренскому побережью. Живности в море мало, дно немного грязновато (палки, камыш, трава), но это не напрягает, глубины не большие. Пляж непосредственно у отеля, метрах в 20-50, но он городской, иногда на него приезжают «местные». Есть шезлонги, их хватает всем, зонтик на один номер, шезлонга- два. На пляже песок, но до пляжа босиком не дойдёте, растут колючки. ПЛЯЖНЫХ ПОЛОТЕНЦЕВ НЕТ, берите из дома свои. Вход в море – скользкие камни, булыжники, и это метров 20 до глубины по пояс. Даже я, со своими ногами, не мог по ним ходить, хотя по щебёнке передвигаюсь босиком. Для женщин и детей – это огромная проблема. Между камнями попадаются ежи, покупайте специальную обувь. Есть слева за пирсом и песчаный заход, но туда не ставят шезлонги, полоса 1-1,5 метра длиной метров 20, её облюбовали «местные» и вам туда попасть трудновато будет. Если хозяин отеля подсуетится и установит небольшой понтон – это будет огромным плюсом. Так что пляж – «на троечку», хотя и вода чистая. Мы много ездили по Калабрии, видели пляжи на порядок лучше, кого интересует – напишу где и как добраться. Медуз в море не было.
Номер
Нас заселили, что называется, «на отшибе», в самой дальней точке отеля. Как оказалось это был большой плюс, т.к. была тишина, вид был на сад с пальмами, теневая сторона. Иногда были открытии ворота и мы проходили через них, было ещё ближе, чем у остальных. Номер двухкомнатный, с совмещённым санузлом. Туалетные принадлежности есть, но плохого качества и в недостаточном количестве, так что берите свои. Есть фен. Горячая вода постоянно. В номерах («camera») темно и влажно, окна – одно подобие, но нас это устраивало, т.к. не жарко. У кого клаустрофобия – пиши «всё пропало». В номере кондиционер (только в одной комнате), LSD-телевизор 17 в итальянскими каналами, переносной сейф (в смысле взял по мышки и понёс вместе с содержимым), мини-холодильник (на две бутылки воды). Мебель сносная, и не новая, ни и не слишком старая. Детская кровать двухэтажная. В номере убирались на пять, полотенца и постель меняли своевременно. На полу холодный кафель, из минусов – тусклый свет от ламп, читать невозможно. Интернет есть только в холле, в номере его нет, но и там он отвратительных, еле-еле тянет скайп, когда не слишком много пользователей.
Расположение, территория.
Не забудьте, что туристический сбор – 7 Евро с человека.Расположение у отеля неудачное. В шаговой доступности нет ни кафе, ни магазинов, ни развлечений, ни чего! До Ближайшей деревеньки Бриатико 40-50 минут ходьбы по оживлённой трассе, в гору. Придёшь туда - а там «сиеста», всё закрыто! До Замброне (станция) около 4-х км., если пойдёте – идите по ж/д путям, но осторожно, поезда там быстроходные, а лучше не рисковать. Плюс один – тихое достаточно безлюдное место, релакс от городской жизни. Территория у отеля не большая, но гулять есть где. В отеле есть бассейн, плавать только в шапочках (русским), итальянцам можно и так. До Тропеи 9 км, до Вибо Валенсия 20км., до Капо Ватикано около 40км, до Пиззо 12км, до Сицилии 125 км через Вило Сан-Жовани, плюс 100 км. до верхушки вулкана Этна, до Бари 370км (там, где мощи Н.Чудотворца), до Неаполя 450.
Контингент
В основном пожилые люди «за 60» и семьи с детьми, одинокие барышни. Сначала в отеле было большинство русских, всё было чинно и благородно, контингент интеллигентный (банковские работники, силовики, директора фирм). Были и итальянцы, в основном пенсионеры, тихие и спокойные. Но, на нашу беду, за четыре дня до отъезда, приехала большая группа сначала церковников, затем итальянских пенсионеров (человек 50-70). Как известно, один итальянец шумит как 10 русских, и съедает столько, что при моём весе в 100 кг. я бы и не съел половины их порции, честное слово! Короче, начался реальный «ад», а не отдых. Что же будет в июле-августе?! Альбина, конечно, делала вид, что решает проблемы, ходит «разбираться», но это только для вида. Кажется она их наоборот усугубляла (сказывается «любовь» к русским). Русских начали теснить везде и во всём, скатерти в столовой за русскими столами перестали менять вообще, постоянно пересаживали на другие столы, «уплотняли», на наши просьбы вообще не реагировали ни как (говорю реальные вещи), концепция отеля поменялась в корне. То, что нельзя русским, итальянцам позволялось (курение в номерах, вынос-занос в столовую питья, хамство). Вот она, ложка дёгтя. Знаете, как это не приятно, особенно это ощущается в Европе. Если бы не наши итальянские друзья Умберто и Ольга, было бы ещё печальнее. Это они ходили и объясняли персоналу отеля, что у них сложилось ложное представление о русских туристах, хоть мы их об этом и не просили.
Анимация.
Такое нашим детям показывать нельзя. Сценки из разряда «юмор ниже пояса» с раздеванием, и сценки с проявлением насилия (бьют друг-друга по голове, пинаются, нецензурная лексика), у итальянцев это норма, вызывает смех, правда не у всех. Ещё днём в бассейне любительские занятия с упражнениями из интернет, в бассейне что-то там ещё. Хорошо, хоть ненавязчиво.
Питание – отдельная тема.
В отеле НЕТ СИСТЕМЫ All inclusive, только FB. Это значит, что завтрак/обед/ужин по меню. Напитки на завтрак/обед/ужин – всё за плату (2 евро единица). Если вас трое, по банке колы, это получается примерно 80-120 Евро планируйте только на то, чтобы попить. Мороженое, пицца за дополнительную плату (дорого и не вкусно). Правда в столовой дают холодную воду, но запивать ей жирное мясо как-то не безопасно. Если кто возьмёт HB – будете голодать. Еда вкусная, но выбор не велик: утром яйцо варёное+круасаны+не кипячёный чай+мюсли+кекс, иногда йогурт (если успеете взять). ХОДИТЕ ОБЕДАТЬ ПЕРВЫМИ, иначе рискуете остаться голодными. Обед и ужин: мясо+рыба всегда по одному виду, макароны или спагетти, иногда картошка фри, фаст-фуд разный, вино белое и красное. Из фруктов только арбузы и яблоки, были груши иногда, фрукты бают только на обед.Один раз давали киви, так дети чуть не подрались, хватило не всем. Еду накладывают официанты сами. Меня «угораздило» взять омлет целиком (два яйца), так меня догнал!!! Официант, отобрал тарелку, разрезал омлет на две части, одну отобрал, вторую оставил мне, спасибо и на этом. Скатерти за столами русских меняют не всегда, не любят там нас, говорю это реально, даже знаю почему, кому интересно – отпишу в личку. Откуда я это знаю – да потому что познакомился с итальянской парой, отдыхавшей в отеле, которые говорят по-русски, они то всё и выяснили, пообщавшись с персоналом. В общем, за питание ставлю тройку, и то потому, что я не умер с голоду в этом отеле, ну и за качество еды. Для отеля 4* питание ну ни как не тянет. Особенно испортил впечатление последний день, когда придя к открытию столовой в 7-30 мы (русские туристы) обнаружили пустые столы без еды, переодевающийся персонал прямо в зале столовой. Это произошло из-за того, что итальянские туристы в полном составе в 6-30 уехали на экскурсию и для них СПЕЦИАЛЬНО устроили завтрак, ни кого не предупредив об этом. А нам давали «бич пакеты». ЗДОРОВО!!! БРАВО!!!
Общее впечатление:
Ни смотря ни на что, отдых удался, благодаря тому, что мы познакомились с итальянской парой – Ольгой и Умберто, с которыми вместе путешествовали, которые помогли преодолеть нам языковой барьер, которые помогли нам взять на прокат машину за сносную цену у «местных», которые решали наши проблемы, которые рассказали о стране лучше гидов, которые составили нам маршруты передвижений. Если бы не взятый на прокат автомобиль – отпуск был бы загублен. На машине за 8 дней мы объехали весь юг Италии (почти 1700 км накатал), были на Сицилии, в Риджио, на Бари (кстати, службы в русской церкви идут во вторник и четверг, кому нужна схема проезда - скину), побывали на лучших пляжах, в Капо Ватикано, посмотрели массу других отелей и достопримечательностей. По два раза в день мы ездили на пляж в Тропею (пляж входит в 10 лучших в Европе). К сожалению, это не является заслугой отеля или туроператора. Так что решайте сами, стоит ли сюда приезжать. Лично для нас юг Италии – закрыт. Я ненавижу, когда ко мне относятся с презрением (как было в этом отеле, и не раз). Хотя, справедливости ради, замечу, что хозяин отеля в принципе не плохой человек, но его бизнесу крупно вредят, а он этого не понимает. Русских туристов нужно уважать! Мы привозим с собой деньги, чтобы их тратить. Не будет уважения – останется Калабрия без нас.
Если вы готовы взять машину на прокат и уезжать из отеля на весь день, тогда можно ехать сюда.
Любителям «халявы» в этот отель ехать не рекомендую, испортите себе отдых. Кто покупает его «на последние деньги», лучше не рискуйте, а у кого есть деньги – выбирайте другие отели, их достаточно.
Кому интересно могу отписать по аренде авто и по качественным интересным экскурсиям без участия гидов ПЕГАС. Не пожалеете.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Люди приезжали с экскурсий, пока переодевались, чуть задерживались на ужин. И им практически ни чего не доставалось, только запах от этой "вкусной еды". Ну так как? За это "5" ставить?!
Когда я еду отдыхать, я рассчитываю на получение некоего сервиса, в том числе - полное снятие вопроса по еде. В данном отеле дважды нам не доставалось еды, приходилось ездить в Тропею на прокатной машине.
А отель, если он хочет видеть у себя русских туристов, пусть позаботится о еде.
Что касается КАЧЕСТВА, так это должно быть как "само собою разумеющееся"... и петь дифирамбы по этому поводу считаю излишним.