АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
778 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2014
11.06.14 - 22.06.14
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в отеле с 11 по 21 июня 2014 года...

Добрый день! Отдыхали в отеле с 11 по 21 июня 2014 года. Отель поменяли за 2 дня до отъезда. Оператор Пегас - просто отвратительное обслуживание, начиная с объединения и переноса рейсов (в общем "украли" 2 полных дня отдыха). В аэропорту Италии больше часа стояли на площади (после почти 10 часового времени в пути) ждали автобусы, которые не приехали к прилету нашего рейса, чтоб развести нас по отелям. Море прекрасное, персонал отеля - очень вежливый, комнаты и белье всегда чистое. Отдельное спасибо сотрудникам ресторана за вкусное питание, минус чай и кофе - только утром. Аниматоры развлекали сами себя, в назначенное время ни когда ничего не начиналось и не проводилось. Бар работал только около бассейна.

Особое "спасибо" Альбине - испортила весь отдых, это надо так не любить туристов из России. Специально с нашим приездом (нас было 30 человек - все жертвы - переселенцы из других отелей) дала указание убирать ежедневно после 7 часов вечера лежаки и зонтики с пляжа). У нас было оплачено "все включено", но чтоб чего-то добиться - нужно было постоянно "ходить с протянутой рукой" и отстаивать свои права. Хотя перед покупкой тура мы прочитали все отзывы, выбрали отель - но это у Пегаса, оказывается "ничего не значит". Море, солнце, природа, чистота в отеле и вкусные обеды и ужины - все просто класс, а вот Альбина... Что мы ей плохого сделали - что она так высокомерно относится к туристам.

Альбина и Пегас - большой минус проведенного отпуска, а все остальное - хорошие воспоминания о море, природе, пенье птиц по утрам, экскурсии по итальянским городам -впечатлений много.

Добавлено: 24.06.2014 20:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 634 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
"Особое "спасибо" Альбине - испортила весь отдых, это надо так не любить туристов из России".
Ирина.
Жаль, что вам испортили отдых, мне его так и не смогли испортить, хотя очень старались (в отеле), но правда как то "из под тяжка".
Альбина - ЗАПАДНАЯ украинка. Западная! (они там все ставят на этом слове акцент).
Посмотрите телевизор, программу новостей, всё поймёте и перестанете на неё обижаться. Будете относиться к ней не с обидой, а по иному.
История: Я заехал на зарправку на машине, заказал кофе в магазинчике. Западная украинка-посудомойка мне говорит: "А-а-а, так вы ж русаки! Что ж вы натворили.. А что такое, спрашиваю её я.. Так вы ж напали н а нас... Я ни на кого не нападал, я тут с вами разговариваю..." Вот такой вот диалог. Чем он закончился, продолжать не буду. Скажу только, что местное население, так же "любит" Западных украинок, как и Западные украинки "любят" нас.
Мне очень интересно. Напишите пожалуйста по аренде авто и по качественным интересным экскурсиям без участия гидов ПЕГАС. Мой e-mail galla002002@mail.ru
Ирина, напишите подробнее об объединении и переносе рейсов. Откуда Вы летели? В прошлом году Пегас объединял полет в Калабрию и на Сардинию. Если в этом году делают тоже самое - я не полечу.
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей