АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
991 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в июне 2014
08.06.14 - 22.06.14
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле...

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Nahrawess Thalassa Palace 4* не для того чтобы навязать кому-либо свою точку зрения или отговорить от поездки в этот отель. Каждый сам принимает решение куда ехать и где отдыхать. Так и мы с мужем и нашими друзьями, начитавшись отрицательных отзывов про этот отель, никому не поверили.

Общее впечатление об отеле, а именно об его инфраструктуре достаточно положительное. Большая, очень зелёная, красивая территория, несколько бассейнов, в т.ч. 1 с морской водой, водные горки, собственный пляж и пожалуй всё (из положительного).

Прилетели в Тунис ночью, до отеля добрались часа в 2-3 ночи, на ресепшен заплатили денежки (50$), уж очень хотелось хороший номер получить, и попросили бутылку воды. Воду принесли, но при выселении оказалось, что мы должны были за неё заплатить и это при "все включено", ну да ладно, 3 динара за 1 л воды, мелочь.

Зашли в номер и сразу-же захотелось домой или куда нибудь подальше отсюда, номер грязный, прикроватные коврики грязные, слив в ванной практически не функционирует, лампа в светильнике перегорела, пульт ДУ без батареек, кондиционер не работает, постельное бельё не первой свежести, но это мелочи по сравнению с тем, что нас ждало на балконе, а вот на балконе оказалась целая гора птичьего помёта и я не преувеличиваю. Практически в таком же состоянии достались номера нашим друзьям. Поменять комнаты нам отказались, на рецепции сказали, что утром со всем разберутся и все исправят. Балкон конечно помыли, да и в номере слегка убрали. Мы отдыхали две недели и вот-так "слегка" убирали горничные на протяжении всего этого времени, по крайней мере в наших номерах, хотя чаевые мы оставляли каждый день.

Что касается питания в отеле, то взрослый человек голодным не останется, выбор блюд не большой, но вполне всё съедобное или почти всё. А вот чем накормить маленьких деток, на этот вопрос я ответа не нашла. Не думаю, что картофель фри, жареная рыба или жареная курица подходящее питание для малышей. Кроме того, все что раннее писали в отзывах про очереди за едой и грязную посуду в столовой (рестораном я это называть не хочу и не буду) оказалась абсолютной правдой. Если приходишь в столовку к началу трапезы, есть шанс сесть за чистый стол, но потрудись отстоять неслабую очередь за едой, а если решиться посетить столовку позже, через часик, возможно очередей уже не будет, но чистого стола и приборов тоже. При этом наши милые улыбки, чаевые, просьбы и уговоры действуют далеко не на всех работников общепита. За фруктами тоже были очереди, выдавали что-то одно или арбуз, или дыню, или не совсем спелые абрикосы или клубнику. Фрукты в основном мы покупали на рынке.

Шесть лет назад мы с мужем отдыхали в Тунисе в этом же г.Хаммамет только в южной его части, и восхищались чистейшими пляжами этого города-курорта, но на этот раз ещё одно разочарование - пляж отеля Nahrawess. Песок грязный, шезлонги грязные, поломанные и тех не хватает, матрасов к шезлонгам тоже не хватает, а те которые есть в очень плачевном состоянии.

Кроме того, уборка территории отеля начинается где-то часов в 10-00 утра. Лежишь к примеру возле бассейна, птички поют, солнышко ласкает и тут выходят дяденьки и тётеньки со швабрами и шлангом, с умным видом начинают усердно мыть дорожки и мостик над бассейном и всё что намыли благополучно с таким же усердием сливают в бассейн.

На протяжении шести лет после первого посещения Туниса, и страну и отель, в котором мы тогда отдыхали, и сам отдых, мы всегда вспоминали как сказку, как волшебство. Очень жаль, что после отдыха в отеле Nahrawess у нас не скоро появиться желание сюда вернуться ещё раз. Огорчает, в данном случае, отношение в первую очередь хозяев отеля к ведению своего бизнеса, а также персонала этого отеля к выполнению своих обязанностей, ведь независимо от категории и звездности отеля уборку номеров, чистое постельное белье, чистые полотенца и чистую посуду ещё никто не отменял.

P.S. Отдыхали в разных отелях разных стран, где-то было хуже, а где-то лучше, но такой откровенной антисанитарии ещё не встречали ни где. Поэтому и решила написать этот отзыв, и поверьте только о главном, остальные мелочи даже не хочется вспоминать.

Добавлено: 26.06.2014 18:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 248 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Подписывать ко всему вышесказанному. Были с 14 по 24
Здравствуйте!!!!! Где-то читала что недалеко от этого отеля есть супермаркет. Правда ли это. Вопрос в следующем. У меня маленький ребенок и он перед сном съедает йогурт. Без него к сожалению проблема будет уснуть. Были ли вы в этом супермаркете и не видели ли там этих самых йогуртов. Если там небыли может в соседних магазинах есть( не обязательно детский). Просто боюсь давать те которые подают на завтрак. И тащить с собой неохота.
Здравствуйте! Если выйти из отеля и пойти налево там будет целый ряд магазинчиков и сувенирных лавок в которых можно купить воду, напитки и сладости, но есть ли в этих магазинах йогурт я не знаю. Лучше воспользоваться услугой такси и съездить либо в г.Набуль (6 динар) либо в район Медина (5 динар), там и маркеты получше и ассортимент побольше.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей