АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
738 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
10.06.14 - 22.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхал с женой и двумя детьми 6 лет...

Здравствуйте!

Отдыхал с женой и двумя детьми 6 лет и 1 годик.

Итак в аэропорту провели лишние 2.5 часа(именно на столько задержали наш рейс), 2 часа ехали до отеля(заехав в два отеля) и как оказалось это еще хорошо, некоторые добирались и 4часа(в чем мы убедились на обратном пути - 3.4часа посетив 7 отелей).

Приехав в отель нам сказали, что разместят в бунгало не далеко от моря чему мы очень обрадовались, НО как оказалось ЗРЯ!!!

Данное бунгало находилось очень далеко от основного корпуса , что очень не удобно. Какие либо зеленые насаждения отсутствовали,не было даже газона, сплошная земля. Перед бунгало находился забор. Но и это еще не все ! Зайдя в бунгало мы обнаружили отсутствие холодильника , не выключающийся кондиционер, отсутствие фрагментов плитки на полу, подушки такие что невозможно спать и в добавок ко всему ящерица которая сидела на стене, (а у некоторых с кем мы познакомились водились огромные тараканы и муравьи). Так-как время было около 24часов переругавшись между собой в полном разочаровании мы легли спать.

На следующий день после долгой и упорной ругани с администратором нас все же переселили в номер находящийся в главном корпусе, вид из окна номера выходил прям на крышу столовой. Данный номер оказался не большим, в нем также отсутствовал холодильник и кондиционер. Уборка номера производилась редко и очень плохо, и то, если мы их трясли...А так же не было халатов и тапочек.

Территория главного корпуса в отличии от территории бунгало имела хоть и увядающую на все таки зелень.

Кормили в принципе не плохо, но в момент проведения "Гала ужина"(суббота) можно очень долго стоять в очереди за едой и искать свободный столик.

на территории возле бассейна как и возле моря в первой половине дня нет свободных лежаков.

Но единственное к чему нет претензий это к чистому и теплому морю, которое на все 100. Подходит для отдыха с маленькими детьми, так как вход в море очень плавный и песчаный. Это и есть единственный плюс нашего отдыха, но он не имеет отношения к нашему отелю, так как во всем Тунисе море очень красивое!!!

Будьте готовы к тому. что при выезде в города за сувенирами цены завышены в десятки раз. Мы например купили сувенир за пять динар, сторговавшись с 40...

Всем удачи с выбором!!!!

Добавлено: 26.06.2014 15:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Одним словом Москва...куда нам, плебеям и "сотрудникам" Пегаса до московских замашек. Холодильник по первому требованию вам бы принесли, кондиционер вы просто плохо искали, он там есть. Про халаты, тапочки до слёз смешно. Извините, но их никто и не обещал! Про сувениры тоже...На любом информационном сайте про Тунис написано, что с местными можно и нужно торговаться. А про ящерицу...я уже могу поверить что у вас, Игоря или Светланы была ящерица, но что у вас у каждого было по ящерице в бунгало...не пугайте народ! Уборка лично у нас и всех знакомых, кто там отдыхал, была ежедневной. И снова про восприятие: у вас вид был на крышу, а у нас на море (ну точнее, у нас тоже было видно крышу, но меня больше отвлекало море, которое видно лучше из номера, чем крышу и мне пофиг на крышу, так даже лучше - не слышно туристов, выходящих из корпуса и уличную веранду. Так что не надо вид на крышу тоже в минус выворачивать!
Торг здесь не уместен!!!!!!карету мне карету)))))и опять питание 4 что же это такое чем вас дома кормят? что за здешние питание вы 4 ставите!!!!один вывод черной икоркой не меньше!!!!
Вот теперь уже ясно- Вячеслав с Анной- в каком городе работаете турагентами? Вам всё оооочень всё устраивает- туристы, бегайте за холодильниками, ящериц- ни-ни, ну откуда они? во сне вам всем приснилось??????? Люди едут отдыхать, а не заниматься благоустройством своего жилища на недельку!!!!!!!!!!!!!!! я в шоке!!!!!!!!!!! вот они- туристы,которые пишут правду об отеле, а раньше были одни заказные отзывы!!!! за свои деньги мы хотим отдыхать, а не бегать за холодильниками, кондиционеры чинить и искать пульты от телевизоров!!!!!!!! да,халаты и тапочки в 4ке- это что то из фантастики... а остальное- неубранная территория,не готовая принять отдыхающих- это позор Пегасу!!!
Про то что пишут вообще ужас,даже не 3*, а все 2.
Вот и еще один адекватный отзыв. И опять начинаются нападки на автора и закидывание его помидорами.
Ощущение того что я отдыхала в другом отеле!!!! Туристы которые как и мы из первых заездов походу дела нам повезло!!!! У ящериц был выходной и их не было в бунгало. ))) Да и кормили нас очень хорошо и еды хватало даже когда приходили под конец ужина. Люди которые едут без детей зачем вам холодильник вы что туда суп собрались ставить? У всех блин кроме вас заказные отзывы!!! Нам тут всем денег отвалили за отличный отзыв и оценки !!!!)))))))))))))
Дорогие Sudarushka и Татьяна. Если смотреть по отзывам, то первую половину июня у Пегаса в этом отеле корпоратив был, все довольны и не было ящериц. А с 11 числа атака ящериц. Эти три отзыва - отзывы одной компании людей, явно же, что они хорошо общались в отпуске, возможно прилетели одним рейсом, возможно познакомились на встрече с гидом, не знаю, возможно ещё появится пара отзывов подобных из этой же компании. Я повторюсь, я могу поверить, что один человек увидел ящерицу (ну дверь не закрыли, забежала или что ещё её туда занесло), рассказал своим новым знакомым, все завелись, а ещё и территория не облагорожена, приехали на негативе и как заведённые про ящерицу пишут! Ну не может быть 3 ящерицы в 3х разных бунгало при заезде недовольных товарищей! Светлана, я не закидываю помидорами, я призываю не сгущать краски. А рассудят нас как раз ваши читатели, которые прочитали это всё и скоро поедут искать ящериц в этом отеле. Татьяна, Sudarushka и все, кто читает это всё, убедительная просьба, не берите в голову весь негатив, вам повезло, москвичи рассказали, что тапочек, пультов, холодильников в номере может не оказаться - не нервничайте, а сразу попросите спокойно. Возьмите с собой хорошее настроение, утюг:-) и прочие крайне необходимые вещи для отпуска и отдохните по полной, а потом отдохнувшие приедете и, пожалуйста, напишите, что же всё таки там делается.
Анна, у нас было ТРИ ящерицы в одном номере. Одна из них без хвоста)))) Кстати, мы были не против таких соседей - ребенок очень уж радовался, завидя их каждый вечер. Кстати, мы их прогоняли, но они возвращались вновь,т.ч. они как раз и есть коренные отдыхающие в этом отеле))
у остальных тоже были или это они про ваших ящериц пишут?
думаю, что были.)))) мы своих ящериц берегли для себя и другим не показывали))) но, гуляя вечерами по территории, на стенах многих бунгало видели ящериц. я к ним отношусь совершенно спокойно - видели и еще более крупные да еще и громко орущие при этом экземпляры в отеле в Тайланде и то не испугались. вот тараканов я не переношу, но нам повезло, у нас в номере их не было.
В общем, я вроде всё,что хотела написать - написала. Дальше спорить- были ящерицы, не были, у вас, не только у вас - совершенно бессмысленно. По 10му кругу уже идём. Нам либо очень повезло, либо вам очень не повезло, кроме отсутствия зелени ни с одной другой проблемой мы не сталкивались (отсутствие пульта я вообще за проблему не считаю!). Совет повторю для всех - берите в дорогу хорошее настроение и не думайте о плохом, мысли материализуются - плохие очень быстро! Надеюсь, что всем повезёт как нам. Будем ждать отзывов "начитавшихся"
Вооооо еще тема видели там сов только они какието мелкие и кричат жутко!!!!!)))))
Уважаемые туристы, про то что Вячеслав, Анна, Полина, Мария и те кто написал положительные отзывы, работники турагенства, и пишут заказные отзывы, не надумывайте пожалуйста - все туристы, я отдыхала с 6-17 июня и видела практически всех, в хорошем настроении и довольных своим отдыхом.
А смысл в том что все мы люди и все мы человеки...... и кто как хочет так и "оценивает" многие знакомые поехали после меня в этот отель и все довольны не смотря на отрицательные отзывы.....у всех разные ценности и отношение к отдыху. И то что в отрицательных отзывах только отрицательные фото стоит задуматься зачем люди туда ехали за зарядом положительных эмоций или так недостатки посмотреть!!!!
13:33 27.06.14
Уважаемый Алексей!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*
Полезный отзыв
Забронировали путевки уже на начало июля,
летим с ребенком!
честно, мы в растерянности, совершенно полярные отзывы с фото.
на одних разруха, ремонт и старая мебель,
на других зеленая территория, нормальные номера и положительная оценка.

как так?
кому верить?
Вова, поедем и проверим!!!
Полезный отзыв
Только чур оставить здесь свой отзыв, даже в том случае, если отдых в отеле понравится! А то как там говорят турагенты "хороший отзыв турист расскажет 3 людям, а вот плохой минимум 30" :)
Здравствуйте! У нас предстоит отдых в этот отель с 17 июля,прочитав ваши комментарии очень расстроилась.Мы отдыхали в Тунисе в 2011,в 2012 году,в Сусе,в Хаммамете- нам очень понравился отдых.Скажите,чем вы занимались вечерами,куда можно поехать?Какие можно сделать покупки ?Подскажите,брать с собой фен?или он есь в номерах?Какие нужны средства защиты брать с собой от ящерищ и тараканов?
Здравствуйте! Фен в номере есть брать не стоит(нет утюга). Вечером в 20.30 детская дискотека перетикающая в выступление аниматоров, после чего дискотека для взрослых. А так в вечернее время заняться не чем. На счет поездок мы ездили только в Набеуль (на базар) не плохой выбор сумок(цены завышены безумно так что не стесняйтесь, связывайтесь цену раз в 10 а то и в 20 ниже стоимости).
А тараканы и муравьи только в бунгало, в основном корпусе вроде не замечено.
Здравствуйте!Только вчера приехали ,отдыхали с дочкой (14л),лично нам все понравилось,конечно были моменты,к которым можно придраться,но для нас это не смертельно,поэтому у нас настроение было всегда хорошее!!!! Огорчило только одно,это перенос вылета на 7 ч раньше ( в итоге сутки пропали)
Лариса, давайте сразу к самому главному. Ящерицы есть? :)
Полезный отзыв
Здравствуйте! и у нас в бунгало была ящерица,точнее это не ящерицы, а гекконы, потому что они без хвоста, вылазила она ближе к ночи,причем каждый вечер и именно на потолке))) замрет и сидит)) дочка 4 лет очень боялась ее. и муравьев я каждый день ногами топтала)) слава Богу тараканов не было, которые размером были со спичечный коробок (пару-тройку раз пришлось повидаться с ними на улице),но это Африка, что вы хотите?! Мы пожили 3 дня в бунгало и переселились в отель, т.к. дочка очень бурно реагировала на этих особей.В отеле насекомых не было,кроме комаров,но спасались разеткой Раптор.
Полезный отзыв
Люди, ладно ящерицы - они безобидные, а вот у нас тараканы были огромные, они еще и летают, к тому же (просто так тапочком не прихлопнешь:))) ребенок тоже у меня испугался...не знаю, может это один и тот же был (т.к. с первого раза мы его не выкурили - убежал), но вообще они там есть и даже в ресторане:(
Уточнение - мы жили в бунгало, прямо у моря..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 738
  • Фото: 0
0 Благодарностей