АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
238 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2014
09.06.14 - 13.06.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдел бронирования отеля отменяет бронь самостоятельно

10.04.2014 года я забронировала через сайт номер в Капитал Отель (г.Санкт-Петербург, ул. Гороховая) с 09.06.2014 г. по 13.06.2014 г. на троих. Под даты посещения Санкт-Петербурга были приобретены билеты на Сапсан: 09.06.2014 г. в г. Санкт-Петербург, и 13.06.2014 г. – обратно в Москву.

При бронировании на сайте внесла сведения своей дебетовой карты, чтобы с меня могли списать деньги за бронь. После того, как прошли сутки после бронирования, деньги списаны не были, я позвонила в отель, где мне пояснили, что бронь мою видят, все в порядке, за 10 дней до въезда с моей карты будут списаны деньги.

В итоге 02 июня (за 7 дней до въезда) я получила электронное письмо о том, что моя банковская карта не могла быть обработана для гарантии моего бронирования. Тут же позвонила в отель, где мне сказали, что наверное, сайт, на котором я бронировала, предоставил недостоверные сведения по моей карте. Странно, подумала я, но ввела сведения своей карты повторно.

04 июня, я получила абсолютно такое же письмо с сайта: моя банковская карта не могла быть обработана для гарантии моего бронирования. Я подумала, что наверное все-таки связано с тем, что у меня карта Visa, может произошел сбой. Ввела карту MasterCard. При этом звонила несколько раз в гостиницу, где мне стали говорить, ЧТО МНЕ НИЧЕМ НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ, и это за 3 дня до въезда.

Я стала просто умолять мне помочь, т.к. я не собираюсь отказываться от брони и готова заплатить хоть сейчас. Я не виновата, что моя карта не проходит, денежных средств на ней достаточно, карта не заблокирована банком. При этом мне помогли: дали электронную почту отдела бронирования (как оказалось, у отдела бронирования нет телефона для связи). Я написала письмо: с просьбой забронировать на 09.06.14-13.06.14 г. номер на троих (г.Санкт-Петербург, ул. Гороховая) с припиской, что бронь была сделана на сайте. На что я поучила письмо по электронной почте: Здравствуйте, свободных номеров на выбранные даты нет. Сразу вопрос: как это нет номеров, если я ЗАБРОНИРОВАЛА НОМЕР, и фактически прошу выставить мне счет для оплаты самой гостиницей, а не ждать проведения оплаты через посредников. Написала повторное письмо: Есть ли гарантия, что если я сниму бронь с сайта, что мой номер не отдадут кому-то другому. На это письмо ответа я так и не дождалась.

В итоге, я долго общалась с персоналом отеля, но в итоге, мне сказали, что МОЯ БРОНЬ СНЯТА, И ЧТО ДАННЫЙ НОМЕР ВЫСТАВЛЯЮТ ПО БОЛЬШЕЙ ЦЕНЕ. Как это возможно, если я бронь не отменяла?

Причем я говорила, что готова заплатить большую сумму. Значит, уже знали, что в этот номер должен кто-то въехать. Помочь мне отказались. На слова: Я хочу переговорить с управляющим, меня проигнорировали. Управляющий со мной не связался, а на протяжении двух дней, что я звонила в гостиницу, он так и не появился.

У меня несколько вопросов:

1. Как возможно такое самоуправство? По правилам бронирования: если есть бронь, то уже невозможно изменить цену на номер. Почему без моего ведома, поменяли цену. Без оснований, отказывали в проведении оплаты? И при этом сообщили об отмене брони за 2 дня до въезда?

2. Почему в таких случаях отель не несет никакую ответственность? Я понесла огромные расходы при покупке билетов на Сапсан на троих человек Москва-Санкт-Петербург-Москва? И при их сдаче, взяли огромную комиссию. А управляющий отеля так и не удосужился связаться со мной, чтобы хотя бы принести свои извинения. Значит для этого отеля такие действия в порядке вещей?

3. Я пыталась что-то найти на эти даты в других отелях Санкт-Петербурга, но так как поездка пришлась на праздничные дни (12-13 июня), то за 2 дня до предполагаемой даты поездки НАЙТИ ЧТО-ЛИБО БЫЛО НЕРЕАЛЬНО. Поездка не состоялась. Спасибо за НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОТДЫХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Капитал Отелю на улице Гороховая!!!

Добавлено: 26.06.2014 15:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 767 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина Marissolik
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.03.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 326