АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле

Отдыхал Парой в июне 2014
04.06.14 - 15.06.14
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

лжемануальный терапевт Olcay

Поначалу все было отлично: трансфер, размещение, интерьер отеля нам понравился, еда даже показалась вкусной!!! Все прелести отдыха мы чувствовали в полной мере!!! Для окончательного релакса я записалась на мануальную терапию к местному массажисту Olcay. После первого сеанса я почувствовала легкость и приятные ощущения. Но в дальнейшем с каждым последующим массажем мне становилось все хуже и хуже... Я стала сомневаться в профессиональных качествах этого массажиста. Сказала об этом менеджеру, мне ответили, что так может быть. просили подождать еще... Когда после четвертого массажа я не смогла встать и провела весь день в комнате, мой друг устроил скандал. Но ни деньги, ни здоровье мне не вернули!!! Теперь я лечусь у квалифицированного доктора в одной из лучших клиник нашего города. и лечусь не от своей болячки, а от неправильно проведенного сеанса мануальной терапии. Не дай Бог вам попасть к этому лжемануальному терапевту!!!

а в общем об отеле сложились неплохие впечатления! Но Боже вас сохрани рискнуть попасть в руки к Olcay!!!

Добавлено: 26.06.2014 00:05
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 044 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Мой отзыв не имеет никакого отношения к популярности отеля)) а вот профессионализм конкретного массажиста под сомнение ставлю))имею право на свое мнение! Понимаю, что массажисты и другой персонал сегодня работают в одном отеле, завтра - в другом. Это испортило впечатление от отпуска, но сама виновата - обращаться к кому попало не надо)) теперь понимаю источник его "популярности" в отзывах - часто видела его с планшетом, который он сует вежливым постояльцам с просьбой упомянуть его в своих отзывах...
Так что комментарий про "заказной" отзыв забери обратно! это не относится ко мне! Прошу заметить: я никого не оскорбляла)) Поэтому извинений требую от тебя, Galina Temel!!!
Даже противно читать! Уже точно понятно, кто из нас "заказанный")) кто реальный турист, а кто только с пеной у рта пишет защитные комментарии в пользу только одного отеля (посмотри свою историю) и конкретного человека)) что же тогда зарегистрировалась как ТУРИСТ? вперед, раскрывай свои карты! найди более продуманный способ поддерживать имидж своего отеля
я уехала и забыла про вас, больше и вспоминать не хочу и доказывать кому-то что-то! Поэтому заканчиваю переписку, изливай свое глупое возмущение в унитаз! Чаще в отеле появляться надо, тогда знала бы о происшествиях)) Желаю процветания отелю, а дорогому массажисту - продолжать повышать свой профессиональный уровень на своих соотечественниках.
предполагаю, что ушедший человек не единственный)) Олджая теперь на всех хватит ;)) каждый сделает свои выводы. Не забудьте вступить в личную переписку с клиентами вышеназванного массажиста, как того рекомендует его крыша ;) кроме того, сама сказала, что не всегда в вашем отеле работают квалифицированные специалисты. что теперь подтверждает мою мысль о том, что НЕ НАДО обращаться не только к Олджаю, но и другим специалистам (вероятно, массажистам)... которых сами потом и убираете)) и подозреваете в грехах пакостей... Гнилая конторка какая-то у вас)) Недовольный отзыв об Олджае не только мой)) всех заказали?)))))))) со всеми воюешь?
Кстати, все свои данные (туроператора, номер комнаты и даты заезда я указывала при регистрации отзыва)
Может не надо хамить?
На Вашем месте, Галина, я бы тоже защищала своих людей до последнего - это Ваш долг! Я это признаю. В этом, вероятно, Ваша работа и заключается: "крайне редко" появляться в отеле и поносить "скандальных" постояльцев и реабилитировать негативные отзывы.
Что же касается меня, то проблема уже решена. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше, спасибо)) И теперь, на расстоянии, меня вполне устроило бы от представителей отеля "приносим свои извинения" или "спасибо за Ваше мнение, разберемся". Но нет! Сервис Вашего отеля действительно гнилой от головы до пят, еще и воняет на тысячи километров. Пытаясь спрятать одно грязной белье, Вы обнародовали еще и другое. Я уж умолчу об этике отношений внутри коллектива)) вы раскрыли интересные факты происходящего в Вашем отеле, о чем настоящая администрация отеля, уж точно, предпочла бы умолчать и уберечь от этих подробностей будущих посетителей отеля))
Пускай это будет моя кривая спина)) в золотых руках мастера)) повела себя неправильно)) успокойтесь! мне надоели уведомления о Ваших "изрыганиях" каждые полчаса.
Кстати! Вашу идею "фикс" о том, что все негативные отзывы являются "заказными", можно вылечить)) только у другого доктора)) разрекламированный массажист здесь не поможет)) Всего доброго))

Екатерина, выражаю Вам свою благодарность за стойкий нейтралитет и попытки умерить хамский пыл этой истеричной дамы. Доброго здоровья Вам и другим туристам!
Уважаемая Екатерина! Если бы ты действительно проходили массаж, то, вероятно, поинтересовались фамилией массажиста... Возможно, Вам бы стали понятны мотивы Галины Темел в защите репутации Олджая Темел. Если уж пишите заказуху, готовьте мат.часть более качественно. ;-)
Ольга, Ваш комментарий только подтвердил все до единого слова моего последнего сообщения)) КАЖДОЕ!!! "свои люди" - это так по-русски)) но правда: я бы тоже так делала)))
Честно говоря не понимаю как можно от курса массажа потом проходить лечение))))) Екатерина, подскажите, плиз, какой диагноз Вам поставил Ваш лечащий врач в Питере? Ну так, для повышения образованности)))))
фу, читать противно... Галина, если Екатерина действительно не права, лучше бы вы не комментировали. Никто бы и внимания не обратил - сколько людей, столько и мнений, специалист всем и не может понравится - это нормально. Но такая яростная защита... В отеле не была, только выбираю, Адинбей стоит на 1-2 месте среди моих предпочтений, но, так думаю, если поеду - лучше в ваш спа-центр вообще не пойду, как-то вся эта история неприятно пахнет. Извините.
Алексей, от курса массажа можно проходить лечение. Коллега по работе прошла такой курс (не в этом отеле) - как уж там ей делали, не знаю, что-то с ушами массажист делал - у нее лопнула барабанная перепонка, долгое и дорогостоящее лечение.
Нашей большой компании Олджай понравился. Из нашей компании на массаж ходили 4 человека, все довольны. Олджай правильно поставил диагноз каждому, причем мы ничего не говорили на тесте. Я в своем отзыве написала, что у моего мужа рука перестала болеть,еще он говорит,что после массажа хочется держать спину прямо. Друг говорит, что плечи расправились. У девушки- шея стала хорошо поворачиваться, голова не болит. Спасибо Олджаю.
Считаю, что имея какие-либо серьезные заболевания не стоит идти на массаж к кому бы то ни было. И рассчитывать на то, что за 5 сеансов произойдет волшебство тоже не стоит. Все-таки это больше релакс, а для лечения надо ехать в санаторий.
Алексей К., мой диагноз звучит так: плечелопаточный периартрит (синдром). Проходила курс медикаментозного лечения, массаж, мануальную терапию и физиотерапию.
Все отзывы по отелю (1 278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 303
  • Фото: 3
0 Благодарностей