АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1225
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
06.05.14 - 20.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель с шикарной зеленой территорией

Отдыхали с 6 мая по 20 июня 2014 года большой семьей с детьми разных возрастов, от 6 месяцев до 13 лет. В отель приезжаем уже в 4 раз и планируем вернуться туда еще. Были ранее в разных отелях и в том числе класса премиум, но этот отель нас покорил своей сказочной территорией, приветливым персоналом и дружественной атмосферой. Дети мои в восторге от детских аниматоров Саши, Карины и Юли. Девочки молодцы! Отличный профессиональный подход к детям! Очень мне понравились аниматоры Настя и Сулейман, хорошо и интересно ведут разные активити, очень общительные и открытые. На гестрелейшн работают Алена,Ольга и Рамиль которые оперативно решали наши проблемы. На рецепшен менеджер Али который помогал нам с размещением, ему отдельное спасибо! Если честно,то перечислять можно долго, но персонал отеля удивил нас своей доброжелательностью. Фотографы в отеле сделали прекрасные фото книги. Ребятам спасибо! Профессионально и красиво сделали фото сессию. Питание хорошее, разнообразное, фруктов много. Это не отель класса люкс!!!. На мой взгляд - это лучший выбор в Кемере по соотношению цена-качество! Рекомендую! и Хорошего всем отдыха!)

Добавлено 25.06.14 23:50 (1 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 28.06.14

Добрый день! Полностью согласна с отзывом (посещение 07.05.14г.-21.05.14г. и 09.06.14г.-20.06.14г.)! Отель рассчитан на спокойный семейный отдых. Радует, что в отеле много россиян с детьми. Очень комфортно, когда половина сотрудников ресепшен и почти все из гестрелейшн знают русский язык. Очень понравился детский клуб и мини диско. Администрация отеля каждый вторник приглашает на пирс на фуршет гостей, посетивших отель повторно. Генеральный менеджер и руководители служб беседуют с этими гостями, выясняют есть ли какие проблемы, как изменился отель по сравнению с предыдущими посещениями. Мы для себя отметили однозначно, что питание в отеле по сравнению с прошлым годом (посещение: май 2013г.) стало лучше. В этом году хочется отметить улучшение работы ресепшн. Если нас что-то не устраивало, мы звонили в службу гестрелейшн или на ресепшн и все быстро решалось. В отеле особая атмосфера доброжелательности и внимания к гостям!!!

22:48 29.06.14

А что касается нехватки мест в основном ресторане и на пляже, как пишется во многих отзывах? Почему администрация об этом не позаботится? Как вы думаете? Просто еду скоро в этот отель с 5(!) детьми, представляете как я буду бегать в поисках свободного места!!

01:32 02.07.14

Доброго времени суток! Мы были в отеле до 20.06.14 г. Места в ресторане всегда находили: завтракали в 9-9.30, сидели на веранде, к обеду приходили к открытию или 40 мин. позже, места тоже были, в жару предпочитали обедать в помещении, на ужин не приходили к началу никогда: не успевали, а где-то в19-50 примерно, тоже столик находили (уже на веранде). Единственное просили часто накрыть столик и дать приборы (официанты не успевают), но это почти во всех отелях Турции. На пляж я приходила в 7-00, до завтрака и долго плавала, мест свободных было очень много. В 7-00 при открытии ресторана на завтрак народ тоже стоял и ждал открытия. И на пляже в 7-00 тоже уже многие плавали и загорали, да и солнце в это время было достаточно высоко. А у Вас, что все дети грудные? Они то Вам и помогут. У нас проблем вышеописанных не было. Да нам и за мороженым нетрудно было в небольшой очереди постоять.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mariya (2)