АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1667 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
18.06.14 - 23.06.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель достойный но рекомендованы не стал бы...

Отель достойный но рекомендованы не стал бы, совершенно лысая территория, крайне неуютно, вторая линия (хотя понимал куда еду), отличное меню. В рестораны Ала-карт не ходили (это развлечение для редко посещающих курорты туристов) еды разнообразной хватало и в основном ресторане. Очень плохой сервис в номерах, убирались крайне плохо, чаевые никак не влияли на результат, во второй половине отдыха мы откровенно забили на типсы.

Брали в прокат автомобили, авто убитые и откровенно аварийные, страшно ездить. Порадовал качественный алкоголь в барах, рэд лейбл и бэлентайз нечасто встречаются на турецких курортах. Делали вылазки в чужие отели, те что без браслетов, сравнивали уровень - Аска Лара прочий среди равных по большому счету. Брали "тур за кожей" просто по приколу, цены зверские даже с учетом 60-70% скидок, не рекомендую тратить свое время. Русских в отеле мало, от того слишком тихо и достаточно скучно. Персонал почти не владеет языком, чисто бытовые фразы. В таких отелях крайне забавляют попытки неграмотных соотечественников объяснить на ломаном русско-англо-немецком свои пожелания и требования.

Кто поедет то, немецкие престарелые барышни будут вас баловать TopLess, надеюсь никого не стошнит.

Огромное количество активити для детей, с утра оставив в центре развлечений к обеду с трудом заберете-факт. Аква горки средние, содрал кожу на ноге, больше не покатился, экшена хватило и так.

Туроператор Аннекс огорчил больше всего, во первых дали неверное время встречи с гидом, хотя черным по белому час встречи был написан в брошюре, разговор с гидом был не более 5 минут, крайне поверхностный. Перенесли рейс Ютэйр на целый день вместо 21-30 вылет поставили на 11-00, обман чистой воды, кто вернет потраченные деньги непонятно, целый день отдыха вылетел впустую. По прибытия в аэропорт проторчали на гэйте еще полтора часа. Однозначно данным туроператором и авиакомпанией больше пользоваться не стану.

Отзыв не для того что бы очернить отель, а фактические заметки, ибо накатано по всему миру достаточно, здесь плюсов на пол процента больше чем минусов. Не пинайте за комментарий! Удачи!

Добавлено: 25.06.2014 23:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Как- то не уловил почему сервис на три, если только проблемы с уборкой. сервис определяется не только пустой мусоркой(ерничаю),но и отношением персонала. Голые немки ведь не к этому пункту)))? Убитые авто и анекс тур не вина отеля. Лысая территория видна по фото. по отзыву особых конретных минусов не увидел. В любом случае спасибо за мнение и свои впечатления.Удачи. Кстати, по поводу анекс и авиакомпании ютейр соглашусь-в прошлом году пользовался их услугами и во всем согласен с автором- контора не ах.
Про Анекс уже столько писано-переписано, включая и этот сайт, и на других туристических сайтах.... Надо быть мазохистом, чтобы сэкономив копейку на туре, отдаться в руки этого туроператора... В результате потеряете и деньги и нервы... Подумаешь, "дали неверное время встречи с гидом"... Были случаи, когда они людей вообще забывали из отеля забирать в аэропорт.... А за отзыв по отелю спасибо, отель ведь первый год работает, отзывов еще мало.
Да, на территории зелени еще маловато, но отель только запустился. Сервис очень даже неплохой. В ресторанах, барах, холле, терассах официанты носятся как угорелые. Заметив что на столе ничего нет, или посуда пустая сразу подходят и интересуются вашими пожеланиями. Да в номере не очень устраивала уборка, даже чаевые не имели никакого воздействия. Потерпев 3 дня обратились на гестрелейшен. Через два часа прибежала убощица с вопросом. Вот уже 2 дня все на уровне. Ксати любые вопросы и пожелания решаются через гестрелейшен моментально.
Осталось отдыхать еще 5 дней, надеюсь все будет так же хорошо.
17:25 01.07.14
Добрый день,
благодарим Вас за оставленный комментарий и оценку , а также впечатления о Вашем отдыхе в Aska Lara Resort .
С уважением,
Валерия Буйко
Полезный отзыв
скажите пожалуйста, на пляжной территории арбузы дают?
Раздача арбузов замечена не была) брали арбузы на пляжах других отелей по этому побережью, пока гуляли
Спасибо!)))
Спасибо!)))
Полезный отзыв
Рассматривал этот отель и что то не понял где туттто Первая береговая линия ????
600 метров до пляжа, по пути сервиса ноль, из отзывов - рядом с берегом сервиса не обнаружено!!!!! Что за обман с первой колонки???
Крайний трипиздянск, хотя отель по виду норм, фпясду, лучше ехать в обследованные отели где и тагил есть - будет над чем уссаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Kosmos
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 734
  • Фото: 0
0 Благодарностей