АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1821 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
15.06.14 - 21.06.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это отель для деток всех возрастов!

Отель сначала не очень понравился тем, что находится не на первой береговой линии и что есть необходимость пользоваться трансфером или идти пешком через трассу.(До этого отдыхали в Турции в отелях делюкс-класса) НО! Это оказалось не значительным в сравнении с

1) великолепным питанием (рыба красная, лещ, барабулька, перепелки, утки, индейки, баранина, говядина во всех видах! конечно овощи и прочие разносолы, десерты просто невероятной вкусноты и красоты, фрукты очень разнообразны! К окончанию нашего отдыха я просто хотела расцеловать повара за этот "праздник живота".Умницы! Сервис по части питания великолепен!

2) размещение - я оплатила два номера с боковым видом на море - разместили в номерах с прямым видом на море рядом, с дверью между номерами!!! Мы были мягко сказать приятно удивлены такому сюрпризу))) Еще 100 благодарностей, тому кто отвечал за наше расселение!

3) развлечения - большего количества развлечений для детей - наверное не найти! Моя дочка еще маленькая, чтоб по достоинству оценить все, но в 1,5 года у ребенка было ежедневно миллион впечатлений от детского бассейна до вечерней детской дискотеки и аттракционов, что она бедная засыпала как убитая))) Тут хотела бы отметить работу аниматоров. Небольшое отступление: Встреча с нашим отельным гидом к нашему возмещению была назначена только к вечеру второго дня нашего прибывания в отеле, но и после встречи наша осведомленность об услугах и работе отеля не изменилась, пока мы не встретили русскоговорящего аниматора Анну! Эта девушка старалась сделать все, чтобы нам понравилось пребывание в отеле - она рассказала нам о том, как и когда и что работает, рассказывала об отеле и просто заряжала позитивом! Надеюсь, что ее работу особо отметит руководство, т.к. на таких людях держится успех отеля! И другие ребята аниматоры тоже большие молодцы! Всем им спасибо!

4) Работа персонала - великолепна! Все очень профессиональны и доброжелательны! НО должна тут влить ложку дегтя, которую внесли в мое медовое впечатление, а точнее внес сотрудник, рассчитывавший нас при выезде! Мы вышли за 30 минут до оговоренного времени подачи трасферного автобуса в аэропорт, чтоб успеть рассчитаться и оставить хвалебный отзыв у Нади в гестсервисе,но к сожалению мы не только не успели, но нас ждал еще весь автобус! Я подошла рассчитаться на ресепшн, работник деньги и карточку забрал и сказал, что через 10 минут меня рассчитает, но через 30 минут, когда уже автобус Пегаса с другими людьми стоял у порога в ожидании нас, сотрудник все еще что-то мутил и отвлекался на поступающих отдыхающих, пока мне уже не пришлось начать его торопить! В итоге сначала он мне озвучил одну сумму в пересчете на доллары, а в итоге пришлось заплатить другую. Но думаю дело в том, что он мне сначала прикинул в уме, а потом ему действительно выдала программа.... но это не большая разница (вместо 365 дол пришлось отдать 393), и я не против была ее заплатить, как подход к делу!То что он забрал карточку и деньги и просто тянул время..... напрягло нас т.к. мы уже заподозрили мошенничество в его действиях. Мы спустились на ресепшен в 00:30, автобус пришел в 01:00, а ушли мы со стойки ресепшен где-то 01:15!!! Потрепал он нам нервы вобщем! Если работники отеля отслеживают отзывы, то можете проверить мои слова по видеозаписям, которые должно быть ведутся на ресепшн. Это было 21.06.14 с 00:30 до 01:15.

И еще один момент, нам как-то никто не сообщил, что в отеле просто нереальный СПА!!! Мы сами захотели, как обычно мыльный массаж и скраб в хамаме, как тут открыли для себя просто выше всяких похвал СПА центр SWAN!!! Даже моему прикапризному мужу очень понравилось! Я на массажи хожу во многих странах и в своем городе многих видела массажистов, поэтому могу с полной уверенностью утверждать, что в SWAN работают супер-профессионалы! Это еще дополняется шикарной релакс обстановкой центра... Вобщем вы просто обязаны посетить это чудо из чудес!

Долгий получился отзыв)))), но это только потому, что реально видно как сотрудники отеля очень стараются для нас отдыхающих, и мне хотелось бы также откровенно и с душой дать обратную связь!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 24.06.2014 01:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 108 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте! Подскажите подалуйста все ли уже открылось в отеле и насчет питания для детей. Есть ли отдельный буфет для детей? Планировали открыть детский ресторан в мини-клубе, открылся ли он? И какие там есть блюда? Что для деток предоставляется в номер? (Интересует горшок, ванночка).
Есть ли в номерах гель для душа, шампуни, порошок, сушилка?
Есть ли детская площадка около моря и игрушки типа ведерок-лопаток?
Вроде писали что один ресторан в неделю можно посетить бесплатно?
И извините за вопрос, а что вы дополнительно оплачивали в 400$? Просто рассчитываю сумму с собой.
Добрый день! Так питание для детей присутствует и в основном ресторане и клубе Лео, но мы кушали только вместе в основном ресторане. Там есть детская зона с невысокими стульями и столами, но это для самостоятельных дитей. Нашей только 1,5 года и она сидела с нами за столом в детском стуле. Детский стол ограничивался только картошкой фри, котлетами ,макаронами и 3 вида десерта, но мы ничего из этого не едим (сначала я расстроилась из-за этого, но потом поняла, что гораздо удобнее кормить ее со взрослого стола). Мы утром ели кашу, булочку и пили чай с молоком, на обед всегда ели не красный суп, курицу, если было пюре, огурцы и помидоры, на десерт рисовый пудинг и брали нектарины и бананы на потом. Вечером аналогично: суп...., Вечером в ресторане брали у девушки администратора литр молока на ночь, т.к. мы ночью едим еще 3-4 раза! Меню я описала вам, чтоб вы примерно ориентировались, что есть. Во всех барах всегда брали воду или яблочный сок в бутылочку. Горшок мы еще не умеем и поэтому не спрашивали, а купались в душе как и дома, поэтому тоже не в курсе насчет ванночки(( В номерах есть гель, шампунь, кондиционер и лосьон (но я всегда и везде вожу свои, поэтому не могу сказать о качестве). Порошка нет, сушилка небольшая есть на балконе. Детская площадка есть недалеко от основго ресторана и в клубе Лео недалеко от моря. Ведра-лопатки там продают в районе 20 дол. Но мы брали свои. Носили ведерком воду к лежакам и в тенечке лепили с ней паски. Рестораны вроде все 10 евро с человека
Деньги заплатили за СПА, там шикарные массажисты!
Еще большая ошибкой было брать доллары! Там не выгодно это. Все в евро!
Татьяна спасибо большое за подробный ответ! Надеюсь с питанием проблем не будет) в прошлогоднем отеле у нас был детский стол настоящий) с пресными супами и гарнирами, спец десертами, даже гречка была постоянно, и каша на ужин. Была детская посуда. Думала тут что-то подобное когда увидела наличие детского буфета и ресторана.
А где были в прошлом году? Посуда с детской символикой была. Пареное и пресное тоже, кстати было- курица, овощи и рис (видимо для болеющих ЖКТ, но не на детском столе)
Были в otium Eco club, но там сейчас инфекции. Но там был отдельный детский зал с едой и рядом еще площадка детская) хоть спокойно покушать могли)
18:04 01.07.14
Добрый день, уважаемая Татьяна!
в первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв о нашем отеле и теплые слова в адрес сотрудников отеля. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и поделились Вашими личными впечатлениями с аудиторией.
Что касается описанной Вами ситуации при выезде из отеля, мы приносим Вам свои извенения от имени сотрудников отела по заселению гостей за возникшее недоразумение. В связи с чем хотели бы внести ясность в данный момент. Дело в том, что после 12 часов на рецепции работает только один сотрудник, которого к сожалению, как Вы упомянули в Вашем отзыве, отвлекают другие гости. К сожалению, данная заминка с оплатой счета произошла по причине пересчета курсов конвертации валют, часть суммы была оплачена кредитной картой, оставшаяся сумма наличными и была озвучена в евро. При оплате в долларах сотруднику нужно было сделать перерасчет остатка в турецкие лиры и потом уже на доллары. Мы приносим свои извенения, и будем более внимательны в сдедующий раз. Мы надеемся, что данная ситуация не оставила негативного впечатления о нашем отеле.
С уважением, Валерия
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Tatiana
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей