за последние 30 дней
Подводные камни отеля или реали проживания в Си Клаб Аквапарк.
Впечатление обо отеле неоднозначное, не то чтобы не понравилось, но и не в восторге. Если сравнивать два отеля данной группы (так как я отдыхал в двух отелях этой группы) я отдаю предпочтение Си Лайфу, хотя в нем нет аквапарка. Плюсов отеля было перечислено очень много, но заострить внимание на некоторых ньюнсах хочется потому, не встречал ни где именно таких замечаний.
Это было предисловие, а теперь расскажу все подводные камни данного отеля. Начнем с названия аквапарк, вроде да аквапарк есть, но есть в нем кое какие минусы.
Первое. Часы работы с 10 до 17 часов, при этом перерыв с 13 до 14 часов, но еще есть и так называемый час аквааэробики когда добрая половина аквапарка не работает, уважаемые владельцы отеля зачем аквааэробику проводить в аквапарке, в то время как на территории есть бассейн который просто навсего пустует (незначительное количество народу) во время работы аквапарка. Иными словами час работы в удобное время с 11 до 12 часов когда не так жарко просто навсего отбирают у желающих покататься на горках. Потом в 14 часов все работает, но народу мало так как стоит на улице пекло и желающих превратиться в жаркое нету. Народ начинает подтягиваться к 15:30 и тут вроде только все начинается и .... час Х, т.е. 17 часов наступил, когда в самое время покататься. В общем время работы совсем не продумано. И потом с территории аквапарка начинают всех из водных акваторий выгонять в результате чего весь отель перемещается в малюсенький бассейн и ... там негде яблоку упасть.
Второе в аквапарке постоянно орет музыка заметьте не играет а именно орет и ладно бы реклаксирующая, а нет постоянное бум-бум.... короче к вечеру просто навсего устаешь. Я понимаю когда там всякие конкурсы проводят включить музыку, но зачем она нужна постоянно не понятно.
Обслуживание в ресторанах.
Для меня честно говоря был шок, даже выше упомянутый отель (Си Лайф) на голову выше, хотя одна группа. Начнем с основного ресторана по утрам кофе или чай вообще то разносят официанты. По обедам и вечерам напитки тоже разносят официанты. Про индийский Аля Карт вообще молчу, вино принесли, но дальше Вау я просто выпал в осадок проходите сами себе накладывайте, гы..... совдеповская общепитовская столовая, с доставкой вина до стола))) Индйских блюд мы там не нашли да и в общем то и выбирать то не из чего было. И на этом косяки не закончились, вино у меня закончилось и ... подходит официант вместо того чтобы предложить подлить вина забирает фужер и был таков. У меня был шок в общем посидели по ржали над столовой Аля Карт. Ну думаем надо оценить все рестораны записались в итальянский. Вот, где ни каких претензий нет так это тут, молодцы хорошая работа все размеренно и вовремя.
Бары читал в отзывах, что возле аквапарка относятся плохо к русским, не знаю не было ни каких нареканий хотя в принципе заказывал всегда все на английском (они на нем лучше понимают). Вот возле бассейна бар так себе по вечерам когда собирается там народ почему то может отсутствовать тот или иной напиток, зачастую напитки бывают теплыми. Да и как то с перекусончиками в барах не продумано изначально подают в баре у бассейна, вопрос для кого? ведь весь народ у аквапарка. Можно было подавать с 11 часов в баре у аквапарка, а то дети рано поели, набегались наплескались просят поесть, вроде до обеда далековато и идешь к бару в бассейн, а там булка, как то не серьезно. Да у аквапарка когда начинают давать выбор побогаче, но это уже практически в обед когда этот перекусон в принципе не нужен, разве что для того чтобы на обед не ходить.
Ну и последний немало важный минус отеля это присутствие местных отдыхающих, не подумайте, что я расист, просто сейчас опишу ситуации и Вы поймете в чем минусы.
Первое в чем купаемся в том можем на обед и ужин прийти усесться в своем мокром наряде на стул, а там стулья мягкие матерчатые и после меня как говорится хоть трава не расти. Так как это же население из лица следующих посетителей ресторана в таком же мокром наряде на мокрый стул не сядет. А как же написанный Дрес код.
Второе. Ребенка посадить на стол с ногами или поставить сумку на стол для питания за не фиг делать.
Третье. Ребенок может просто навсего подойти к столику, где стоит джем и облизать все имеющиеся ложки для накладывания. И мамаша видя сей момент сделает личико кирпичом, как будто так и должно быть.
Четвертое. Местные дети орут (ноют) по поводу и без повода им это все дозволено. Что не по их хотению они сразу блажат на всю ивановскую.
Пятое. Выходные дни начиная с пятницы и по воскресенье. На сколько я понял местные покупаю туры выходного дня в данный отель, поэтому будьте готовы, что начиная с пятницы местного населения будет очень много вплоть до нехватки мест в ресторанах. Первый раз встречаю чтобы в отеле ресторан не справлялся с количеством посетителей.
На счет плюсов да конечно они есть не буду подробно описывать потому, как написано уже много раз одно и тоже. Номерной фонд шикарный, мы жили в семейном номере площадь номера поражает. Все работает, прибираются во время, чистенько, делают различные фигуры из полотенец. Персонал вежливый, обходительный и улыбчивый. Еда в ресторане вкусная и в принципе разнообразная, если не сравнивать с Турецкими отелями.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Вот и вся арифметика полотенец.
А потом можно и еще денежку поиметь так как не сдали полотенце или карточку при выезде.