АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sea Club Aqua Park Hotel & SPA (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в июне 2014
13.06.14 - 24.06.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подводные камни отеля или реали проживания в Си Клаб Аквапарк.

Впечатление обо отеле неоднозначное, не то чтобы не понравилось, но и не в восторге. Если сравнивать два отеля данной группы (так как я отдыхал в двух отелях этой группы) я отдаю предпочтение Си Лайфу, хотя в нем нет аквапарка. Плюсов отеля было перечислено очень много, но заострить внимание на некоторых ньюнсах хочется потому, не встречал ни где именно таких замечаний.

Это было предисловие, а теперь расскажу все подводные камни данного отеля. Начнем с названия аквапарк, вроде да аквапарк есть, но есть в нем кое какие минусы.

Первое. Часы работы с 10 до 17 часов, при этом перерыв с 13 до 14 часов, но еще есть и так называемый час аквааэробики когда добрая половина аквапарка не работает, уважаемые владельцы отеля зачем аквааэробику проводить в аквапарке, в то время как на территории есть бассейн который просто навсего пустует (незначительное количество народу) во время работы аквапарка. Иными словами час работы в удобное время с 11 до 12 часов когда не так жарко просто навсего отбирают у желающих покататься на горках. Потом в 14 часов все работает, но народу мало так как стоит на улице пекло и желающих превратиться в жаркое нету. Народ начинает подтягиваться к 15:30 и тут вроде только все начинается и .... час Х, т.е. 17 часов наступил, когда в самое время покататься. В общем время работы совсем не продумано. И потом с территории аквапарка начинают всех из водных акваторий выгонять в результате чего весь отель перемещается в малюсенький бассейн и ... там негде яблоку упасть.

Второе в аквапарке постоянно орет музыка заметьте не играет а именно орет и ладно бы реклаксирующая, а нет постоянное бум-бум.... короче к вечеру просто навсего устаешь. Я понимаю когда там всякие конкурсы проводят включить музыку, но зачем она нужна постоянно не понятно.

Обслуживание в ресторанах.

Для меня честно говоря был шок, даже выше упомянутый отель (Си Лайф) на голову выше, хотя одна группа. Начнем с основного ресторана по утрам кофе или чай вообще то разносят официанты. По обедам и вечерам напитки тоже разносят официанты. Про индийский Аля Карт вообще молчу, вино принесли, но дальше Вау я просто выпал в осадок проходите сами себе накладывайте, гы..... совдеповская общепитовская столовая, с доставкой вина до стола))) Индйских блюд мы там не нашли да и в общем то и выбирать то не из чего было. И на этом косяки не закончились, вино у меня закончилось и ... подходит официант вместо того чтобы предложить подлить вина забирает фужер и был таков. У меня был шок в общем посидели по ржали над столовой Аля Карт. Ну думаем надо оценить все рестораны записались в итальянский. Вот, где ни каких претензий нет так это тут, молодцы хорошая работа все размеренно и вовремя.

Бары читал в отзывах, что возле аквапарка относятся плохо к русским, не знаю не было ни каких нареканий хотя в принципе заказывал всегда все на английском (они на нем лучше понимают). Вот возле бассейна бар так себе по вечерам когда собирается там народ почему то может отсутствовать тот или иной напиток, зачастую напитки бывают теплыми. Да и как то с перекусончиками в барах не продумано изначально подают в баре у бассейна, вопрос для кого? ведь весь народ у аквапарка. Можно было подавать с 11 часов в баре у аквапарка, а то дети рано поели, набегались наплескались просят поесть, вроде до обеда далековато и идешь к бару в бассейн, а там булка, как то не серьезно. Да у аквапарка когда начинают давать выбор побогаче, но это уже практически в обед когда этот перекусон в принципе не нужен, разве что для того чтобы на обед не ходить.

Ну и последний немало важный минус отеля это присутствие местных отдыхающих, не подумайте, что я расист, просто сейчас опишу ситуации и Вы поймете в чем минусы.

Первое в чем купаемся в том можем на обед и ужин прийти усесться в своем мокром наряде на стул, а там стулья мягкие матерчатые и после меня как говорится хоть трава не расти. Так как это же население из лица следующих посетителей ресторана в таком же мокром наряде на мокрый стул не сядет. А как же написанный Дрес код.

Второе. Ребенка посадить на стол с ногами или поставить сумку на стол для питания за не фиг делать.

Третье. Ребенок может просто навсего подойти к столику, где стоит джем и облизать все имеющиеся ложки для накладывания. И мамаша видя сей момент сделает личико кирпичом, как будто так и должно быть.

Четвертое. Местные дети орут (ноют) по поводу и без повода им это все дозволено. Что не по их хотению они сразу блажат на всю ивановскую.

Пятое. Выходные дни начиная с пятницы и по воскресенье. На сколько я понял местные покупаю туры выходного дня в данный отель, поэтому будьте готовы, что начиная с пятницы местного населения будет очень много вплоть до нехватки мест в ресторанах. Первый раз встречаю чтобы в отеле ресторан не справлялся с количеством посетителей.

На счет плюсов да конечно они есть не буду подробно описывать потому, как написано уже много раз одно и тоже. Номерной фонд шикарный, мы жили в семейном номере площадь номера поражает. Все работает, прибираются во время, чистенько, делают различные фигуры из полотенец. Персонал вежливый, обходительный и улыбчивый. Еда в ресторане вкусная и в принципе разнообразная, если не сравнивать с Турецкими отелями.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.06.2014 21:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Подскажи пожалуйста!!! как там с интернетом???
Полезный отзыв
Вот полностью согласна с вами. Я, когда написала свой отзыв, получила столько негатива! Думала, что это я одна только не поняла всей "прелести" отеля. Да, дети были в диком восторге, им ничего другого не надо. А мы вечерами скучали, т.к. некуда было выйти прогуляться пешком...((( Ну зачем повторяться, я уже свои впечатления описывала))).
Сергей, интернет там только на ресепшене wi-fi очень слабенький, но посмотреть соц сети и пообщаться сгодится. бесплано. пароль - freeforyou
Татьяна, если быть точным интернета бесплатного там в принципе нет страница яндекса у меня открывалась минуты две, так что я плюнул и больше даже не морочился этим интернетом, нервы дороже)) Платный говорят нормальный. Но и цена не хилая я за месяц безлимитки меньше плачу в России.
Да забыл в отзыве написать, люди писали, что пропадают полотенца, но как говорится где то убыло, значит где то прибыло. Разъясняю сей момент почему пропадают полотенца возле аквапарка, так как был свидетелем. Так называемые спасатели аквапарка очень услужливые люди для местного контингента отеля им они подносят шезлонги, столики. Только откуда это они берут когда все вокруг занято. Отвечаю подходит к шезлонгам видит нет одежды и тапочек берет полотенце с шезлонга ложит для начала на стол уносит шезлонг и так набирает необходимое количество. Затем ни кто не появился берет со столика полотенца и относит в киоск для полотенец. Столик переносится как вы думаете куда?
Вот и вся арифметика полотенец.
А потом можно и еще денежку поиметь так как не сдали полотенце или карточку при выезде.
Под всеми пяти пунктами подписываюсь!!
согласны со всем вашим отзывом. И еще один недостаток у отеля в спасателях, которые стоят на горках. Совершенно не смотрят за порядком. При нас несколько человек получили травмы. Очень сильно толкают подушки с детьми на горках, при мне "спасатель" оттолкнул мальчика лет 11 с такой силой, что подушка в темной закрытой горке перевернулась и мальчик выпал из нее вверх ногами. Мы были в аква парке Боро Боро в прошлом году, там этому уделяли намного больше внимания.
как в хорошие времена начала интернета в россии еле еле .
согласен на все 100 очень правдивый отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (520) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Андрей
Россия
Асбест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 58
  • Читательский охват: 1 669
  • Фото: 14
0 Благодарностей