АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2014
25.05.14 - 09.06.14
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарована!

Всем доброго времени суток! Решила оставить свой отзыв об этом отеле. Отдыхала с семьёй с 25.05.14 по 09.06.14 честно скажу - не в восторге. В прошлом году отдыхала в Кемере, в "трешке", впечатления более благоприятные. На 5* данный отель ну никак не тянет, сервис оставляет желать лучшего.....

За две недели проживания два раза поменяли бельё, да и то после того как я его сняла и бросила на пол.

Вся уборка номера сводилась к тому, что горничная повозив середину комнаты шваброй, меняла полотенца и оставляла при необходимости туалетную бумагу. Причем чаевые на качество уборки никак не влияли. Мини -бар пополнялся нерегулярно, причем почему-то сок ( как впрочем и полотенца) ставили то 3 пачки то 4, не смотря на то, что проживало нас 4 человека.

На наши замечания, а потом и возмущение, администрация никак не реагировала, нас внимательно слушали, записывали наши просьбы, но результата - никакого. Обращались к отельному гиду, была там представительница "Пегаса" некая Маргарита, она нас слушала, гневно хмурила бровки и обещала в написать претензию. Но, так как кушала Маргарита в ресторане этого самого отеля, то сами понимаете, ссориться с администрацией ей было ни к чему.

Но что мне особенно не нравилось, так это подчеркнуто приниженное отношение к Россиянам по сравнению с немцами. Для немцев в ресторане были зарезервированы отдельные столики, которые посыпались лепестками роз, их персонально обслуживали официанты, тогда как все остальные сами носили себе еду и напитки. Пока народу в отеле было мало, и столиков хватало на всех, это ещё куда ни шло, но когда народу прибыло и мест хватать перестало, было очень обидно за Державу, когда наш брат садился за эти столики, а его вежливо просили их покинуть. Это не смотря на то, что немцы могли придти к концу трапезы и за это время могли поесть несколько семей. Кстати сказать на ресепшен с жалобами на качество уборки, да вообще с жалобами, ни одного немца я не видела, только соотечественников, значит и уборку им делали как положено.

Я сейчас хочу обратится к администрации этого отеля, Господа! Я не знаю за какие заслуги немцам такой почёт, но хочу заметить, деньги мы вам платим точно такие же, и прошу учесть что Русских в вашем отеле 85% . Если мы на следующий год все поедем в Крым то на немцах вы далеко не уедете....

Еще один минус отеля -это его удаленность как от пляжа так и от цивилизации. Расположен он на отшибе, среди бахчей, камышей, и кукурузы,так что за развлечениями нужно ехать в Манавгат или Сиде, расположены они километрах в 7-10 от отеля, ходят автобусы , проезд стоит 1,5 доллара. В отеле развлечений почти нет, анимация никакая, есть только танцы и каждый вечер программа с 21 до 23. Так что если вы любитель ночной жизни, то вам точно не сюда. В качестве компенсации за вышеуказанные неудобства питание в этом отеле организовано почти круглосуточно, тут у меня никаких претензий,

говядина,ягнятина,телятина, курица,индейка, рыба, креветки, анчоусы,даже роллы были. В общем если вы готовы постоянно есть, пить и тупо лежать у бассейна ( море было прохладное , постоянно штормило и было противное дно у берега) то Добро пожаловать!

Добавлено: 25.06.2014 16:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В районе Сиде, а в особенности в Тетроинголь, всегда много немцев, а у них принято платить чаевые официантам, и лишь по этому такая благослонность. Мы отдыхали большой компанией, в рядом стоящем отеле(не буду называть, чтоб не посчитали рекламой) в 2008 году, каждый вечер кто-нибудь из компании давал 2 доллара на чай официанту. Так у нас всегда были усыпаны лепестками столы, вино и коньяк были налиты, причем официант сразу запомнил кто что пьет и кто где сидит и цветы стояли в вазе и за облюбованные нами столы никто не присаживался. Так что дело не в отеле , а в традициях района расположения отеля. За то в районе Сиде, как правило питание лучше, чем в том же Кемере или Аланье.
я тоже всегда старалась официантам оставлять чаевые, они умнички старались)))) И вообще не замечала разницы в отношении персонала, русский ты или немец.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Арестова
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 344
  • Фото: 0
0 Благодарностей