за последние 30 дней
В целом отель хороший
Если по порядку, то приехали в 9-45, попросил номер с видом на бассейн, хороший. Заселили в 12-30 в номер на 3 этаже, 2-го корпуса с видом на бассейн. Номер очень понравился, все работало (возможно помогли 10$ отданные на ресепшене). Отличный вид, солнце с утра, в обед уже не так жарит на балконе, можно просто посидеть с напитком на балконе. Кстати, очень много ласточкиных гнезд на балконах. Было такое и на нашем. Рекомендую всем второй корпус. 4-й рядом с рекой и площадкой для вечерних выступлений (а это шум вечером и комары).
Питание отличное. На сайте есть фото. Суши были один раз. Морепродукты искать в салатах в начале обеда, опоздаете - разберут. Была клубника несколько раз, один раз черешня, ананасы и другие фрукты. Вино лично мне не понравилось. Из соков рекомендую вишневый. Очень вкусный и не разбавленный. Также вкусное какао в автоматах, особенно в автомате в лобби баре и в баре у реки. Из алкогольных мне понравился махито, а вот все коктели с водкой имеют запах этой водки, не рекомендую. А вообще, при прилете в аэропорту в дьюти фри мы купили себе хороший алкоголь, поэтому особо с ним не заморачивались.
В баре на реке питание хорошее. Там же турецкие лепешки. Для детей есть детский городок.
Сразу о ресторане а-ля карт. Были в итальянском, наши друзья были в других. ВСЕМ не понравилось. Не тратьте на них свое время. Постараюсь отсканировать расписание по питанию, которое выдается по приезде каждому. Оно не соответсвует тому, что указано на сайте отеля.
Пляж. Еще раз обратите внимание, что он на третьей линии, чтобы не было разочарований. Автобус ходит близко к расписанию, но его не соблюдает (менталитет восточный - никуда не спешат). Фото расписания я выложу. Пешком 15 минут через лесок, но там грязно и могут быть змеи (хотя мы змею видели только в Сиде). Мы ходили на пляж пешком или ездили на автобусе, обратно всегда на автобусе. Про плиты написано в других отзывах. Те же рекомендации - входите в море со стороны отеля Нашира.
Анимация - слабо. Вечерние представления бывали и интересные.
Экскурсии. Не берите у туроператора! Мы по рекомендации взяли у анекса пиратскую яхту за 130$ (на двоих). Жуть! Питание ужасное, программы никакой, абсолютно не соответствует буклетам. Лучше возьмите ту же яхту а Баба-тур справа от центрального входа у Саши за 20 $ (на одного) причем можно с ним и торговаться. Но там и остров черепах и заход в Сиде. То же Сиде анекс предлагал за 80$ (на двоих). Спокойно съездили на рейсовом автобусе № 11 за 10 тур лир (5$) туда-обратно на двоих. Экономия - 16 раз. Нужен в Сиде экскурсовод - дождитесь официальной экскурсии в самом Сиде и присоединитесь неофициально. Обратно на автобусе №10. Кстати, билет в долларах на одного 1,5 $. А в тур лирах 2,5. То есть, в лирах ездить выгоднее. Мы часто ездили на автобусах. В классном магазине Вайкики тоже рекомендую платить в лирах. Получить их можно либо в поселке через озеро (банкомат Денис-банка), либо около того же вайкики. Говорят, денис-банк это подразделение сбербанка.
Рынок в Манавгате работает каждый день до пяти, а не по определенным дням. Но это в сезон, летом. Возможно весной и осенью там все же вторник, четверг.
Покупки. Все можно найти в манавгате (от отеля каждые 10 минут автобус №2). Либо в Вайкики, либо на рынке, либо уйдя с центральной улицы (цены сразу другие). Да, русский вне центральной улицы не знают. Но покупкам это не мешает. А со знанием элементарного английского либо немецкого вы получите удовольствие от шопинга. ТОРГУЙТЕСЬ, не обижайте местных. Раз Вы торгуетесь, значит уважаете хозяина лавки и его товар. Иначе, можете обидеть хозяина. От чая не отказывайтесь, это хороший тон. Чай или другие напитки НЕ обязывает Вас что-либо покупать. Скинуть можно до 70%, все завсит от Вас.
Комары были, но мало. видели, как вечером машина обрабатывала периметр отеля, возможно от комаров. Но фумигатор и спрей от комаров возьмите. Нам пригодился только спрей, когда ходили на вечерние представления у реки.
А также возьмите с собой дорожный утюг. Утюг, как и Wi-Fi, как и сейф - платные.
Сервис - плохой. Не поставил 1 только из-за ресепшена. Там ребята всегда старались помочь. Вечером может не быть русскоговорящих на ресепшене. Полы не мылись не разу, хотя несколько раз оставляли по баксу. Да, менялись полотенца, напитки в баре (бесплатный), даже появились шампуни - но это предел. Постельное также не менялось.
Отдаленность от других отелей нам нравилось. Тихо. Тем, кому нужен грохот музыки, постоянный праздник жизни, сервис, чтобы "облизывали" - вам не сюда. Это больше семейный отель.
Вывод. Не смотря на сервис нам отель понравился, красивый, тихий, отличное питание. Рекомендую для поездок в города поставить на телефон или планшет турецкий разговорник и словарь Абби Лингво с турецким языком. Несколько раз помогало.
Езжайте с позитивом, недостатки Вам я описал, и Вы прекрасно отдохнете!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Уточните, пожалуйста, где в Сиде они водятся (чтоб знать куда не соваться :)