за последние 30 дней
Отель не тянет на 5*!
Итак, в результате своего личного посещения данного отеля "5*", спешу заметить, что он тянет на 3+*!!! В связи с тем, что мой предыдущий отзыв об этом отеле, нашли необоснованным, на данный момент, все видела своими глазами и на себе, как говорится испытала!
Итак по пунктам:
- Информированность новоприбывших постояльцев на низком уровне, мне так вообще ничего не рассказали, я приехала с полутора месячным ребенком! Ранее приехавших бабулю с двумя внуками -2 и 12 лет, никто даже не поставил в известность, что до заселения в 14-00!!! маленького ребенка, после ночного перелета, можно уложить спать в детской комнате, где есть специальная комната с кроватями!
Схема отеля находится только на ресепшн. Указателей по территории крайне мало и они вводят местами в заблуждение. Постояльцы ( особенно новоприбывшие) ходят, блудят в поисках своего номера или ресторана.
- Размещение -видимо происходит по схеме, поселим туда, где кто стерпит, а не туда, куда покупали путевку. Выше описывала, как моих бедных детей и маму два дня мурыжили по разным номерам, низкого уровня. В итоге после того, как мы проявили настойчивость и потратили нервы и деньги на телефонную связь, их всели в тот номер, что мы оплатили. Но! Ремонт, о котором они пишут, это не что иное как побелка стен и не более, и они уже успели от сырости пойти плесенью. Сантехника старая и ломается, раковины в трещинах. В отеле 5*отсутствует в номере элементарные нитки с иголкой, я не говорю о том, что халаты это роскошь, о которой этот отель уже давно забыл! В номерах отсутствует какая либо информация об отеле, элементарно нет номеров ресепшна и т.д. Блокнот, карандаш или ручка тоже видимо считается здесь роскошью, не достойной номера Делюкс!
- Уборка, видимо в зависимости от того, кто убирается, регулярно плохая, то полы не моются, то полотенца не докладывают, простыни так вообще меняли раза три за 21 день, до тех пор пока не сдирали сами (при том что есть маленькие дети, которые регулярно засыпали не помывшись после пляжа). При этом пододеяльники на одеялах меняли регулярно, но при этом ими почти не пользовались. Я уж не говорю о такой роскоши, как замысловатые фигуры из полотенец и цветочки, которые часто встречаешь в турецких отелях. В итоге желания дать чаевые за уборку у нас не возникло!
- Питание. Ресторан общий -один! На берегу моря! Марина, так называемая. В целом, обычная для турецкого отеля уровня 4* еда, никак не 5*, да еще как они себя позиционируют Ультра все включено!!! Море продукты - присутствуют для тех, кто отстоял долгую очередь, да еще все перченое-перченое! Рыба Дорада на гриле и рыба Меч отварная. Десертный стол хороший. Детский стол до определенного момента (видимо пока не задолбали жалобами) присутствовал, только в виде спагетти балоньезо, картошки фри, и сосисок или жареных на гриле котлет, опять же острых! Это для отеля, которых везде пишет, что отдых с детьми и ради этого видимо даже разделился! К концу нашего отдыха все таки появилось плохо отварное мясо и курица, и блендер, иначе дети это не могли жевать! И то появилось на столе с "диетическими " продуктами! Кто не знает, не найдет!
Если вы вдруг опоздали на завтрак или обед по неважно какой причине, еду вы не найдете больше нигде, никаких зон с едой между -нет! Это очень похоже на Ультра не все включено!
Про какие 7 ресторанов а ля карт написано у тур оператора Корел, я так и не поняла! Видела только три и в них мне не захотелось идти!
- Территория довольно большая, зеленая, горная!!! Для детей на колясках , вернее их родителей это просто Ад! Или нагрузка на весь организм не хилая, но в целом принаровится можно, проблема только в том, что на коляске не везде пройдешь, мешают лестницы и поэтому нужно делать большие обходы. Два бассейна, один большой и набит людьми как в Китае, другой 16+, с детьми туда заказан путь!
- хорошие детские зоны, русскоговорящие аниматоры, но занятия с детьми не очень разнообразные. Зато спортивные занятия - футбола, карате довольно хорошо поставлены. Есть большой аквапарк, но кроме лягушатника вода везде ледяная, старшая дочь приходила погреться в него! Детский пляж есть, но там вместо песка на берегу какая то сомнительного вида субстанция, по моему вулканического происхождения, после чего ребенок становится черным!
-Теннис очень дорогой, если заниматься с тренером, дороже чем в двух других отелях в Турции (4 и 5*) где мы отдыхали и условия для занятия этим видом спорта гораздо более комфортные. Кстати покрытия на кортах искусственные и при жаре воняют химией!
-Сервис очень слабый, что в отеле в целом, что в ресторане, где регулярно вынуждена была сама приносить чистые приборы и салфетки.
В общем вывод который я сделала, отель захирел и не стоит тех денег, которые они запрашивают! 5* не дашь и близко! О каком таком Ультра все включено идет речь, я за весь отдых так и не поняла. Отдых с детьми старше 5 лет вполне можно, но не за эти деньги!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Сейчас Вас тут заклюют, сказав, зато природа там красивая и воздух чистый. К сожалению в этом регионе почти нет отелей делюкс класса, поэтому выбирать между комфортом и красотой природы не приходится. Я поменял на Белек - да, там нет такой красоты в помине, зато присутствует комфорт и покой ))) каждый выбирает что то свое. Цена на Либерти крайне завышена и читая отзывы и форум по отелю понимаю, отель не стоит таких денег вовсе.
И уж точно не стоит кому-либо указывать на неустойчивую психику после родов. Проблема скорее всего в том, что отель позиционируется как детский семейный и люди едут, НО надо понимат что ребенок в 1-2 года и ребенок 6-7 лет это огромная разница. И если с подросшими детьми этот отель покажется раем, потому как есть шикарный детский клуб и у тебя есть время и возможность спокойно пойти поискать себе еду, или место под навесом на пряже, или тихий уголок у неселедочно-набитого бассейна. То с детьми меньше 3-4 лет здесь остро ощущаются многие недочеты отеля.
Я умею абстрагироваться от негатива, но это не значит что я не вижу недостатков. Я получила большое удовольствие от природы/климата и детской анимации, но для себя решила что вернусь сюда только когда мелкому года 4-5 будет, не раньше. И пишу все это именно для того, чтобы предостеречь семьи с маленькими детьми.
Благодарим Вас за выбор и посещение нашего отеля для летнего отдыха.
Заселение в отеле по международным стандартам после 14.00. Для раннего заселение многие туристы, обращаются к персоналу, либо гарантированно бронируют отель за сутки до заселения, что дает Вам гарантию заселиться даже в 5 утра. Карта отеля расположена ра Ресепшен, у главного бара, также туристам по прибытию выдают карты комплекса. Размещение также проиходит по Вашей брони, как и произошло в Вашем случае, подтверждение документально правильности брони и предоставленной комнаты с системе существует, также есть подтверждение Вашего гида. Дополнительные полотенца или халат (что не предусмотрено в концепции части Либерти), Вы всегда можете запросит в отделе по работе с клиентами по номеру 5555, вам всегда сделают доп.уборку, принесут халат и дополнительные полотенца. Мы предочитаем подавать свежеприготовленную пищу своим гостям, поэтому освновные продукты мясо, морепродукты, рыба готовиться при гостях, иногда образуются очереди. На втором этаже Марина всегда достаточно места, есть лифт, если вы с колякой или не ходите подниматься по лестнице. Время завтрака с 07.00-11.00, поздний завтрак 11.00-12.00, обед 12.30-14.30 и так далее. Диетический стол был в начала сезона. В отеле 7 ресторанов А ля карт, запись в отделе по работе с гостями, платно. По территории отеля ходит автобус, в этом году были установленны лифты. На территории доставточно бассейнов для всех гостей.
Благодарим Вас за замечание по поводу сервиса и других услуг, предоставляемых отелем, обязательно сделаем все, чтобы исправить ситуацию.
С Уважением,
Ирина Кириллова
Asst. Sales Manager