АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1073
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в
июне 2014
31.05.14 - 10.06.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отель не тянет на 5* ну никак, максимум...

Добрый день! Отель не тянет на 5* ну никак, максимум на 4 с большим минусом и на 3+. Отдыхали в этом отеле с 31 мая по 10 июня 2014года.

отель находится в начале Кемера, до центра минут 20-30 ходьбы. Приехали в 9 утра заселили в 13:00.В целом заселение было нормальное!! Номер дали 1155 с видом на горы, а также на сад ( не совсем уж чистым). Номер нас вполне устроил: просторный, чистый. Чаевые не всегда оставляли при этом Убирались каждый день, полотенце меняли постоянно, постельное также. Ни раз замечали, что уборщицы сначала заходят проверяют наличие чаевых, а потом в процессе уборке всех номеров доходили до нашего.

Лифтом никогда не пользовались, но постоянно видели возле него очереди он и работал раз через раз.

В этот отель в основном селят тех кто еде по фортуне.

Столовая.... это целая история ( как говорится кто успел тот и сел). Говорят, что русские, как свиньи, так вот если вы шли есть после Иранцев - то после них за стол не возможно было сесть ,стол был настолько грязным,(столы и так особой чистотой не выделялись, но после них был просто ужас) мест в целом не хватало. приходилось наложить овощей и занять стол, а чтобы найти столовые приборы нужно было обойти весь зал в поисках приборов, или ходить за официантами с выспрашиванием, чтобы дали приборы, на это уходили от 10- 15 минут. Часто было такое, что ты сидишь ешь, при этом тарелки у тебя ещё не пустые, а официанты подходили и забирали посуду. Нас это очень напрягало, приходилось объяснять, что не нужно этого делать.

фруктов было мало при этом не доспелые. пироженое - в основном были пустотелые красители(мы их не ели) Ели в основном пахлаву при чём очень вкусная, кексы.

вечерами давали вкусный торт с размером в разнос на весь отель, естественно доставалось единицам.

Супов естественно не было, точнее были но это есть не возможно, ПРОСТО ПОМОИ, в принципе у них в природе нет нормальных супов. Давали курицу, рыбу,( рыба очень часто была солёной) пару раз была баранина, но есть её не возможно было, была с сильным запахом.

Тем кому хочется мясо будет тяжело: котлеты, фарш все соевые. Лично я ела курицу. Картошку была запечённая но на вкус как будто ты ешь резину приходилось долго прожевывать. Также было фри, жаренная на масле уже не известно сколько дней, точно также на пляже Более съедобном из гарниров всегда было рис и спагетти. С овощами проблем не было их очень много, есть что выбрать

.

Хамам - многие гиды говорят, что в Армасе самый лучший Хамам. Сам хамам понравился не понравилось лишь, когда делали массаж, Массажист Африканской внешности так и пытался залезть в трусы. а молодому человеку во время массажа, массажист изрядно постанывал. Бассейн который находится в Хамам, нет там никакого подогрева и вода там ужасно хлорирована, такая же вода и в открытом бассейне.

Wi-Fi 5$ в сутки, хотели взять на два дня. У нас так и не получилось зайти в Интернет, на ресепшене они сами пробовали войти так и не получилось. Мы попросили, чтобы полностью его отключили и с базы нас убрали, несколько раз подошли с уточнением точно ли нас убрали с базы, нас уверяли что всё отключили и нет нас в базе. В день выезда нам предъявили счёт, начался скандал, разбираться они не хотели, Что наш гид Араз, что Ресепщн говорили, что мы отсюда не уедем, что вызовут жандармов и у нас будет тогда" ВСЁ ВКЛЮЧЕНО".Когда за нас пытался заступиться наш аниматор, ему в грубой форме сказали. чтобы он не лез. Мы бы не отказывались платить, если бы мы им пользовались, в итоге не пользовались В любом случае пришлось платить. Разбираться они просто не стали

В холле - зоне отдыха все предоставленные настольные игры платные, мест для вечерних посиделок мало.

.

В спортзал, как то зашли один раз вечером ради интереса, так вот тренажёры там половина не работает, расположены все очень близко к друг другу т.к приехали отдыхать а не увлекаться тренажёрами туда в принципе не ходили.

Пляж действительно находится в 15 минутах ходьбы от отеля и это действительно 3-я линия. каждые пол часа ходит автобус. пока на нём доедешь тебя хорошенько потрясёт. С пляжными полотенцами была постоянная напряжёнка их вечно на смену старым не было. Пляж чистый, большая территория, лежаков всем хватало. на пляже очень вкусные делают лепёшки, остальное из еды так себе!!! На пляже очень часто слышали плохие отзывы об отели, все были не довольны, кому то доставались номера ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С МУРАВЬЯМИ, А ТАКЖЕ НОМЕРА В КОТОРЫХ МЕСТА СОВСЕМ НЕ БЫЛО И ПРИХОДИЛОСЬ ХОДИТЬ БОЧКОМ.

Аниматоры очень старались, что на пляже, что в отели заинтересовать людей им огромный ПЛЮС.

Несколько раз брали на прокат велики, как идти на пляж то вы сразу увидите где находится прокат Великов. прокат стоит 3$ за час, но можно договориться.

В отели старались как можно меньше времени проводить: только перекусывали там и переночевать. Чтобы не видеть весь ужас.А так в основном гуляли по Кемеру и находились на пляже и уезжали на экскурсии. в последние 3 дня даже не ходили на обед.

Мы немного понимаем Турецкий и не приятно, когда персонал на ресепшене не лестно о тебе отзывается.

Об этом отеле – это лично наше мнение.Мы бы точно не вернулись туда.

Добавлено 25.06.14 14:12 (5 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:15 25.06.14

Читаешь отзывы и такое чувство, что люди пишут о разных отелях... Кто то и с ребенком отдохнув в мае собирается вернуться в сентябре... А кто -то в полном шоке..Уже думается. что так как исправить уже ничего невозможно остается отдаться на волю судеб и больше не читать отзывы..

23:53 25.06.14

Наталья,я вас очень хорошо понимаю.Каждый раз, читая отрицательные отзывы,а их в последнее время предостаточно,тоже расстраиваюсь.Ведь долгожданный отпуск один раз в году и провести его хочется без нервных потрясений.Вы едете в отель в июле,а мы в августе,хочу попросить вас написать свой отзыв(неужели же действительно все так плохо?).Заранее спасибо и удачного вам отдыха.

03:04 26.06.14

Сегодня еду в этот отель семьёй сребенком 8 лет. По приезду домой оставлю отзыв

05:51 26.06.14

Мой вам совет,если едите с детьми,просите номере с выходом НЕ НА БАССЕЙН,ну если вы хотите,чтобы сон у вас был более менее нормальным.ни раз видели людей даже без детей,чтобы их пересилили с номера где вид НЕ НА БАССЕЙН. Забыла сказать,что не ждите от отеля свежевыжатых соков их там просто нет,есть только юппи с льдом. По поводу алкоголя ничего не могу сказать,т.к его не пили и даже не знаю какой алкоголь там есть.
ещё не большой совет,если пьёте чай,кофе наливайте его в двойной стакан,т.е как в поезде,там есть белая чашка и прозрачный стакан,так вы не обольётесь и не обожжётесь.
надеюсь,что у вас отдых пройдет хорошо,с удовольствием прочитаю ваши отзывы.

хорошего вам отдыха,тёплого моря,отличной погоды и море позитива.

15:54 26.06.14

Столько негатива в отзыве,что просто нет слов..Баранина-с запахом,рыба-пересолёная,суп-вообще помои...К автобусу,который везёт на пляж,и то придрались:хорошенько трясёт)))Смешно!С таким негативным отношением ко всему лучше сидеть дома...Мне кажется,каждый видит то,что хочет видеть...Я понимаю,что у Вас произошла неприятная ситуация с интернетом,и это не делает чести отелю..Но у Вас слишком негативное отношение ко всему,и это чувствуется в каждом слове...

17:16 27.06.14

Галина, а что вам так смешно? отель паршивейший, и описанное тут, лишь малая толика всего ужаса. суп действительно помои, а бОльшая часть еды- вчерашняя, залитая майонезом или сыром, тоже вчерашним. кому-то это "изобилие" нравится, кто-то может отличить помои от нормальной еды. как только будет время, обязательно напишу свой отзыв.

17:17 27.06.14

Галина, а что вам так смешно? отель паршивейший, и описанное тут, лишь малая толика всего ужаса. суп действительно помои, а бОльшая часть еды- вчерашняя, залитая майонезом или сыром, тоже вчерашним. кому-то это "изобилие" нравится, кто-то может отличить помои от нормальной еды. как только будет время, обязательно напишу свой отзыв.

19:41 27.06.14

а мне кажется, надо зарабатывать нормально и ездить в отели выше уровнем. приехали, в так называемый, средний класс, и начинают натягивать на люкс!!!!

16:40 28.06.14

Здравствуйте, Рузиля!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Ваши комментарии были доведены до менеджмента отеля и сделаны изменения в работе ресторана и кухни. Хозяину СПА-центра было сделано письменное предупреждение. Нам очень жаль, что у Вас плохие впечатления. Приносим свои извинения.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels

19:12 07.07.14

Я только приехала из этого отеля.И помои от нормальтной еды за свои 45 лет научилась отличать))То,что питание в этом отеле далеко не супер,я согласна..Да и сам отель по сервису и по всему-далеко не высший класс..Но за такие деньги в разгар сезона в Турции ничего удивительного,что отель будет далеко не люкс..Просто когда едешь отдыхать,не стоит зацикливаться только на негативных моментах..И жить тогда будет гораздо проще))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рузиля (1)