АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель, в котором я был.

Один вопрос- куда написать/позвонить, чтобы этих мошенников или закрыли, или написали им положенные 3 звезды и наказали за обман.

За отдых я понял - другой турист враг, который претендует на твою еду, напиток или место на пляже. Такой своеобразный зомби апокалипсис :(

Еда - полный отстой. Не свежее, мало, в маЯнезе. Фрукты или мало или зеленые (и где они в сезон зеленые арбузы только находят).

Отель - все грязно. Столы, первый раз протираю тарелки, они просто грязные. Приборов не хватает.

Алкоголь - весь левый и самый дешевый. Льда постоянно нет. Наливают в бумажные министаканчики, которые размокают от влаги минут через 5.

Место - туристов раза в два больше, чем мест, где им сидеть.

Персонал - хамоватый, посылающий [ удалено модератором ]и в упор тебя не замечающий.

А да. Пляж. Пешком минут 20. Грязный. Места мало. Бар - еще хуже, чем в отеле. Кормят. Правда переработанными отбросами с вчерашнего ужина. Мяса нет.

Ну и сабж. Может кто знает, куда можно на них написать.

Добавлено: 24.06.2014 20:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 009 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Ну найдете куда написать, Владимир, и что дальше? Будете настаивать на компенсации за испорченный отпуск? ARMAS это семья, здесь чужаков не любят. Жаль, что Ваш отдых не удался. У меня абсолютно противоположные впечатления об отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:44 13.10.15
Добрый день,
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле. Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства во время вашего отдыха. Все Ваши замечания приняты во внимание и будут устранены.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Светлана менеджер по вопросам туристов
Arma's Hotels
Все отзывы по отелю (913) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Vladimir
Неподтвержденный аккаунт
Турист