Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
- Рекомендую отель
14.06.14 - 24.06.14
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Всё хорошо. Отель принимает критику и меняется!
Всем привет.
Вчера вернулись с дочкой(9 лет) с отдыха.
Начиталась плохих отзывов и была расстроена.
ВСЁ хорошо. Мой отзыв будет похож на любой из отзывов с оценкой 4-4,5 поэтому особо много писать не буду.
Самое главное вынесла в название.Отель меняется. И это СУПЕР. Любое ваше "Фи" в отзывах адекватно воспринимается и администрация работает на изменение ситуации. Очень надеюсь эта тенденция сохранится.
И всё же пару слов не в упрёк отелю, а нашим соотечественникам + Украина. (Казахстан весьма прилично себя ведёт).
Господа и Дамы! Не свинячьте!
Когда ВЫ хамите вам могут ответить тем же.
Когда ВЫ тащите арбуз в номер, роняя его по дороге в холле, в лифте, простите, но свинья Вы, а не работники отеля.
Когда Вы засираете пляж окурками и стаканчиками, зачем писАть гадости,что вокруг грязь!
И хватит относится с персоналу, как к прислуге. Уважайте труд людей, и вас будут уважать.
Всем удачи и счастья в жизни. Помните, счастье внутри нас!
Добавлено
25.06.14
13:00
(978 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:36 25.06.14
Обращение к соотечественники полностью поддерживаю! Всё в этом отеле портят только они сами. Вот я в своем отзыве писала о такой проблеме, как нехватка персонала: например приходишь к середине обеда, многие уже поели, а столы после них убрать не успели, вроде и столов свободных много, но убраный свободный стол надо походить поискать. А потом сама лично стала свидетелем следующей картины: Прошел ливень, на улице всё мокро,поэтому столы на улице официанты перед обедом не сервировали. Но... нашему "русскому брату" с супругой приспичило отобедать непременно на свежем воздухе, с этой целью он поймал в ресторане официанта, убирающего со столов и в стиле "эй, ты, иди сюда" велел ему бросить всё, найти тряпку и вытереть им на улице стол и стулья. В итоге официант вместо того, чтобы убирать со столов грязную посуду, направился выполнять его прихоть, хотя в ресторане свободные столы были.
Вот и задумаешься, а может персонала то ровно столько, сколько нужно, если их не отвлекать на выполнение тупых требований (например стоять на ресепшенe и до посинения требовать,чтоб "их величеству" немедленно предоставили человека,который докатит их чемодан до номера и пр. и пр.). Смотришь на таких со стороны и думаешь "ой, как минимум генеральный директор нефтеперерабатывающего завода!", но потом вспоминаешь о стоимости путевок в отель и понимаешь "просто обиженные крестьянские гены на Олл Инклюзиве начинают наружу переть во все стороны" )))
00:11 27.06.14
Ой, как вы толерантно и точно про обиженные крестьянские)))) А я всё не знала в какой бы форме написать о этих "директорах" ,самоутверждающихся за счёт персонала отеля.
Спасибо)))
19:45 27.06.14
Анна, администрация отеля официально приносит Вам благодарность за корректный и адекватный отзыв. А так же господам поддержавщим её!!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий