АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4631
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
30.05.14 - 08.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель прекрасен для отдыха детьми

Отель прекрасен для отдыха детьми!!! На этом можно было и закончить. Далее после прочитанных отзывов. Отель для тех, кто не любит больших зданий. Здесь дача, деревня, большая территория - и все в зелени. Бегают кошки, ползают черепахи, прыгают белки. У нас был корпус 19. Это супериор. Похвала за большие номера. Минус- с детьми жить сложно - слышна музыка дискотек из соседних отелей. Надо звонить после 12 ночи на ресепшн, чтобы они позвонили в другой отель. Так несколько дней мы мучились, пока не заклеили скотчем балконную дверь. Но если заселиться подальше, то никаких проблем. Но отель должен уладить отношения с соседним, чтобы не наносить вред гостям отеля. Или сделать более качественные стеклопакеты. Так же дискотека должна быть в закрытом помещении, как в других отелях. Это один серьезный минус отелю. Далее, вывешивая табличку "Не беспокоить"- (ее сдувало ветром) в 9 утра приходила горничная. Все, конечно, просыпались! Отелю нужно поменять вывески на более весомые. Что удивительно, все замечания тут же выполнялись. Так, около бассейна была грязь от воды с землей, и все неслось в детский бассейн. Я сказала менеджеру по гостям Диане, и на второй день была сделана деревянная дорожка. Удивительно, что до меня никто не видел, что так нельзя делать бассейн? Немки сидели в детском бассейне с детьми и ели кексы. Им никто не делал замечания . Да , и вообще, взрослым нечего плавать в детском бассейне. А в конце приехали наши туристы с ветрянкой. Я спросила о болезни. Они мне ответили, что у них есть справки от педиатра, что все нормально. Но кто их спрашивает? И кто их выдает? Многие дети писают в бассейн. В другой бассейн с вертушками, ребенок, до нашего приезда, покакал. Бассейн закрыли. Почему маленький бассейн не закрывают на чистку?

Номера постоянно убираются и украшаются цветами.( особенно, в качестве комплимента).Мини бар пополняется( всегда в отсутствии гостей)-но один раз забыли поставить воду.

В отеле есть черепахи. Дети их любят и показывают друг другу. Мы их прятали от немцев, которые с взрослыми их замучили. Дали листья салата, а они ели булочки из ресторана. Кошки есть, они классные. Питаются в ресторане. ( кормят посетители, конечно.) Хотя у них есть еда в домиках. Но коты предпочитают курицу и рыбу. Я кормила 3 раза в день. Официанты ругались, и я носила кушать далеко под кусты. Потом все за ними убирала. Но не я одна такая сердобольная.

В ресторане официанты не любят подходить, и убирают также неохотно. Пока придут, сами люди уже вытерли и принесли напитки. Это минус. Так же плохо работают посудомоечные машины. Много тарелок в белом порошке.

Те, кто пишут, что еды нет- лгут. Конечно, в других более дорогих отелях больше выбор морепродуктов. Но здесь вы точно с голоду не умрете. Вечером 5 видов рыбы, и 5 мяса, много салатов, сладостей. Дети едят клубнику, черешню, арбузы, картошку фри. Завтраки однообразные, как и во многих отелях. Омлет из пакетов, поэтому лучше брать яичницу. Кстати, о поваре, который каждое утро делает омлет. Его зовут Седан. Он колоритный, в возрасте, его бы в комедию. Таких персонажей немного. Он всегда улыбается. Особенно, красивым девушкам. И так это делает искренне, что думаешь, что ты одна в его жизни. Я не ем лук. Седан заболтался со мной, говорил комплименты, и делал омлет. После его слов я даже лук с перцем чили съела. Муж смеялся.

Не понравилось шоу «Crazy show». Оно во многих отелях, где есть немцы. Какают в ведро на сцене. Мужики бегают в лифчиках и в женских трусах на сцене. И все, конечно, о сексе. Это семейный отель. И все в зале сидели с детьми. Большинство уходило с шоу. Жалуются многие, и надеемся, что в сентябре ( если вернемся), мы не увидим этого шоу. Поставьте детскую сказку. С красивыми костюмами. Для взрослых и детей. Вот другие шоу- профессионалов, которые отель покупает- прекрасные. А из местного хвалят «Король Лев»( мы не успели на него) и « Мама Мия».

Ресторан а-ля кард надо заказывать за сутки. Как правило, уже с утра все занято. Ресторан «рыбный»- далек от приличного ресторана. Расположен на террасе без тента - в море. Был шторм. Но ресторан работал. Пришли все гости. Ветер был жуткий. Ребенку надели свитер на голову. Стулья очень легкие для такого ресторана и дети, с весом до 25 кг, не выдерживают. Двое детей при нас затылком упали на пол. Просьба отелю приобрести потяжелее стулья.

Очень хорошо, что есть на территории отеля карусели. Дети в восторге от них. Работают 3 раза в день под присмотром аниматора. Отдельно о мини клубе. Он большой, современный с кучей горок и развития. Сначала подумала, что на 30 детей – 5 аниматоров - это мало. Но потом увидела, что девочки все видят и наблюдают. Постоянно просматривают у себя камеры. Чтобы ребенок не вышел из клуба - стоят кнопки выхода на высоте взрослого человека. Но, как выяснилось, моя дочь Маша 5 лет, увидела, как это делают взрослые дети, залезла на забор и открыла дверь. Я побеседовала с замечательным генеральным менеджером, который установил в моем телефоне видеопросмотр с миниклуба. Жаль, что это было перед отъездом. Плохо, что при 80 %русских детей - телевизионный экран миниклуба, пишет программу на английском языке. Вечерняя программа шла на немецком, английском и немного на русском. Побеседовав с генеральным менеджером, а так же с менеджером по гостям – прекрасней Дианой- в дальнейшем, вели, в большей части ,программу на русском языке. Мы за Россию!!! Кстати, Диана с ангельским терпением. За 20 минут моих просьб и проблем - к ней зашло 4 человека со своими возмущениями, и проблемами. Она спокойно звонила и решала их. Молодец!!

Отдельное спасибо аниматорам Яне, Татьяне, Ане. Они всегда к нам проявляли внимание. Находили нас в ресторане, на пляже ( мы –то думаем, что мы для них на одно лицо),и рассказывали о программе. Особенно, нам понравился аниматор – турок Гюкан. Не могли в начале отдыха понять, прочему все дети на нём « висят». Аниматор от Бога! Ему больше нельзя ничем заниматься. Даже если он молчит - дети стоят вокруг него. И когда моя дочь стала странно себя вести - его увидит( прячется, но при этом надевает все свои украшения и платья)- все стало понятно. Потом она просто называла Гюкана – «это мой парень». Когда они прощались, пред отъездом- Гюкан обнял Машу и она дрожала от волнения. Вот такие сильные чувства к нему питают дети. Это большой плюс отелю - миниклуб и аниматоры.

За мою активную деятельность для отеля и в пользу гостей, генеральный менеджер Айхан Гакси( извинения за ошибки в имени) продлил нашей семье бесплатно, на несколько часов, номер до отлета самолета. За что ему отдельное спасибо.

Добавлено 24.06.14 23:15 (6 584 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 25.06.14

Добрый день! Мы тоже собираемся в этот отель оплатили номер супериор. Подскажите, пожалуйста, при заселении где лучше просить номер и на каком этаже, чтобы было потише. Хотелось бы номер с видом на море, стоит ли просить? Спасибо за ответы.

10:52 27.06.14

Добрый день Елена,

Благодарим вас, за то что нашли время и написали отзыв Ваше мнение важно для нас, покольку оно позволяет нам совершенствоваться. Спасибо так же за то что указали на минусы, которые необходимо исправить, о них непременно будет сообщено руководству отеля. По некоторым замечаниям сразу хотелось бы внести разъяснения. Все бассейны закрываются в ночное время для отчистки, в том числе детский. Но к сожалению иногда в экстренных случаях приходится закрыть бассейн днем, что бы обезапасить здоровье всех детей в отеле. Основная часть гостей приезжает в отель изза его концепции " под открытым небом",и как вы наверное зметили закрытых помещений в отеле впринципе нет, поэтому закрытая дискотека вызовит массу протестов. С соседними отелемя руководство отеля давно пытается договорится, но к сожалению на своей територрии они сами устанавливают правила. Стулья в рыбном ресторане сделаны из легкого материала, что бы их было удобно убирать днем и ставить вечером, днем пирс функционирует как место отдыха. В отеле далеко не 80% русских гостей, а всего 30%. В отеле нет приобладающей нации, всех гостей понемногу, 20-30%, поэтому самый оптимальный вариант, это международный язык английский. Тем неменее на ресепшне и в анимации есть рускоговорящий персонал.
Надеемся на ваше понимание, и ждем вас снова в гости.

С уважением
Виктория Косе / Отдел продаж Paloma Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы elena (3)