за последние 30 дней
Отдыхали с 9 по 19 июня.
Добрый день. Специально зарегистрировалась на этом сайте, что бы написать отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa 5* Premium. Оговорюсь сразу, это вторая моя поездка в Турцию в один и тот же отель, в прошлом году приезжали в этот же отель в Турцию на разведку с 24 по 30 мая 2013 года. До этого отдых только в Европе, но с появлением ребенка, и мнением, что Турция - это хороший детский отдых, решились. Следуя поговорке, лучшее враг хорошему, еще в феврале забронировали путевку в этот отель т.к. в принципе в предыдущей поездке все устроило. В этой поездке жили в Главном корпусе, номер с видом на море. Номер хороший, от бунгало отличается, в лучшую сторону. Живя в главном корпусе, все рядом. Из бунгало приходится пройтись, иногда, даже долго пройтись.
Размещение 5-. Минус за звукоизоляцию.
Территория большая, красивая. Не плохой СПА. Брала несколько процедур. Но ценник побил даже московский.
А дальше начинается одно сплошное разочарование.
Пляж. Заметьте, море отличное. Море оно везде радует глаз, т.к. видим его не каждый день в году. Пляж, грязноват. Иногда пройдясь по песку, можно прийти с каким-нибудь не приятным сюрпризом на пятке в виде жвачки. Лежаки - старые, сломанные, стертые. Зонты-некоторые сломанные. Занятые лежаки и зонтики с самого утра, в результате к 9 часам свободных мест нет на пляже, и персонал не горит желанием решить вашу проблему и принести для Вас и вашей семьи лежачок, т.к их попросту нет в наличии. Конечно можно сказать, что вины отеля в этом нет, что люди оставляют полотенца и уходят. А потому так и делают, что отель не может обеспечить спрос на лежаки и зонты и приобрести их побольше, что бы не создавать ажиотажа. В сущности так во всем остальном.
Если зазевался и пришел не к началу обеда или ужина, считай сесть за убранный накрытый столик возможности нет, придется пол часа ходить и рыскать в поисках места. А потом еще столько же отлавливать официанта, что бы с найденного стола убрали гору посуды, оставленной предыдущими постояльцами. Еда - при кажущемся разнообразии, есть нечего. Невкусно готовят, за исключением сладкого. Для ребенка надо поискать нормальную еду, которая не обременена специями, соусами и т.п. Но надо отдать должное поварам, приготовить на ТАКОЕ количество людей - это подвиг. Про напитки - соки: раз на раз не приходится, поэтому брали для ребенка с собой из Москвы, алкоголь - не качественный, в лобби пару раз Махито брали, но в основном без алкогольные напитки употребляли. Хотя бы вода ничего так была :).
Фотографы - отдельный огромный минус. Мне улыбаться не обязательно, но хамить, за то что я не хочу фотографироваться, тоже не стоит. Очень портит настроение и впечатление от отеля. Кстати, в прошлом годы мы брали фото сессию - печалька. Один фотошоп.
И так во всем. Ехала на очень большом позитиве, но постоянное стояние в очередях за едой, превращая обед и ужин в добычу еды и места, занимание лежаков, столов - необходимость прихода точно ко времени открытия ресторана смазало весь настрой.
Отель просто не готов к приему такого количества постояльцев.
На протяжении всего отпуска сравнивала со своими впечатлениями от прошлогоднего прибывания здесь. Нам просто повезло, что мы попали не в сезон и людей было мало.
Кстати говоря, меня ничуть не смущало, что отель на 99,9 состоит из русскоговорящих туристов. Это же здорово, что у тебя нет проблем в общении. Хотя бы какой-то отель взял ориентированность на русских туристов, а не на немцев, англичан и т.д. Но к сожалению, не справился с хлынувшим потоком. В прошлом году заметно меньше было русскоговорящего персонала.
Итог нашего отпуска - в целом, мы добились цели, которую преследовали, вывезли нашу девочку к теплому, хорошему морю, с минимальным перелетом по времени, подышали морским воздухом, побыли и погрелись на солнышке и с зарядом витамина D вернулись в нашу пробочную, серую, холодную, но все же ОЧЕНЬ любимую Москву и Россию.
Если выбираете отель - с ребенком я бы не советовала сюда ехать, слишком много людей, да и вам самим будет не очень комфортно.
Для себя лично решила, что в этот отель больше не поеду. Да и в Турцию, пока, больше не хочется.
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим вас за отзыв. Согласна,ситуация с лежаками у нас плохая,но это не из-за того,что их не хватает,а из-за того,что их гости занимают и уходят и создается впечатление нехватки их.Количество лежаков достаточное,поверьте, для всех отдыхающих в отеле. Обсудим эту ситуацию с руководством, потому что жалоб очень много на резервацию лежаков,хотя какую-то систему определенную придумать невозможно.Ведь все зависит от самих гостей.
По поводу состояния сервиса в ресторанах и барах обязательно будет обсуждаться с руководством.
С наилучшими пожеланиями...
Если приспособиться и лежаки занимать пораньше, и на обеды-ужины выбрать приемлимое для вашей семьи время, и за официанта поработать (очистить стол от грязной посуды, принести приборы, бокалы, вино и воду), то в остальном все вполно позитивно.