АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1188
Фото: 3
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
09.06.14 - 19.06.14
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 9 по 19 июня.

Добрый день. Специально зарегистрировалась на этом сайте, что бы написать отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa 5* Premium. Оговорюсь сразу, это вторая моя поездка в Турцию в один и тот же отель, в прошлом году приезжали в этот же отель в Турцию на разведку с 24 по 30 мая 2013 года. До этого отдых только в Европе, но с появлением ребенка, и мнением, что Турция - это хороший детский отдых, решились. Следуя поговорке, лучшее враг хорошему, еще в феврале забронировали путевку в этот отель т.к. в принципе в предыдущей поездке все устроило. В этой поездке жили в Главном корпусе, номер с видом на море. Номер хороший, от бунгало отличается, в лучшую сторону. Живя в главном корпусе, все рядом. Из бунгало приходится пройтись, иногда, даже долго пройтись.

Размещение 5-. Минус за звукоизоляцию.

Территория большая, красивая. Не плохой СПА. Брала несколько процедур. Но ценник побил даже московский.

А дальше начинается одно сплошное разочарование.

Пляж. Заметьте, море отличное. Море оно везде радует глаз, т.к. видим его не каждый день в году. Пляж, грязноват. Иногда пройдясь по песку, можно прийти с каким-нибудь не приятным сюрпризом на пятке в виде жвачки. Лежаки - старые, сломанные, стертые. Зонты-некоторые сломанные. Занятые лежаки и зонтики с самого утра, в результате к 9 часам свободных мест нет на пляже, и персонал не горит желанием решить вашу проблему и принести для Вас и вашей семьи лежачок, т.к их попросту нет в наличии. Конечно можно сказать, что вины отеля в этом нет, что люди оставляют полотенца и уходят. А потому так и делают, что отель не может обеспечить спрос на лежаки и зонты и приобрести их побольше, что бы не создавать ажиотажа. В сущности так во всем остальном.

Если зазевался и пришел не к началу обеда или ужина, считай сесть за убранный накрытый столик возможности нет, придется пол часа ходить и рыскать в поисках места. А потом еще столько же отлавливать официанта, что бы с найденного стола убрали гору посуды, оставленной предыдущими постояльцами. Еда - при кажущемся разнообразии, есть нечего. Невкусно готовят, за исключением сладкого. Для ребенка надо поискать нормальную еду, которая не обременена специями, соусами и т.п. Но надо отдать должное поварам, приготовить на ТАКОЕ количество людей - это подвиг. Про напитки - соки: раз на раз не приходится, поэтому брали для ребенка с собой из Москвы, алкоголь - не качественный, в лобби пару раз Махито брали, но в основном без алкогольные напитки употребляли. Хотя бы вода ничего так была :).

Фотографы - отдельный огромный минус. Мне улыбаться не обязательно, но хамить, за то что я не хочу фотографироваться, тоже не стоит. Очень портит настроение и впечатление от отеля. Кстати, в прошлом годы мы брали фото сессию - печалька. Один фотошоп.

И так во всем. Ехала на очень большом позитиве, но постоянное стояние в очередях за едой, превращая обед и ужин в добычу еды и места, занимание лежаков, столов - необходимость прихода точно ко времени открытия ресторана смазало весь настрой.

Отель просто не готов к приему такого количества постояльцев.

На протяжении всего отпуска сравнивала со своими впечатлениями от прошлогоднего прибывания здесь. Нам просто повезло, что мы попали не в сезон и людей было мало.

Кстати говоря, меня ничуть не смущало, что отель на 99,9 состоит из русскоговорящих туристов. Это же здорово, что у тебя нет проблем в общении. Хотя бы какой-то отель взял ориентированность на русских туристов, а не на немцев, англичан и т.д. Но к сожалению, не справился с хлынувшим потоком. В прошлом году заметно меньше было русскоговорящего персонала.

Итог нашего отпуска - в целом, мы добились цели, которую преследовали, вывезли нашу девочку к теплому, хорошему морю, с минимальным перелетом по времени, подышали морским воздухом, побыли и погрелись на солнышке и с зарядом витамина D вернулись в нашу пробочную, серую, холодную, но все же ОЧЕНЬ любимую Москву и Россию.

Если выбираете отель - с ребенком я бы не советовала сюда ехать, слишком много людей, да и вам самим будет не очень комфортно.

Для себя лично решила, что в этот отель больше не поеду. Да и в Турцию, пока, больше не хочется.

Читать полностью на TopHotels

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 24.06.14 17:16 (4 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 25.06.14

Наталья, неужели все так испортилось? Я не оставляю мысль о повторном посещении этого отеля, так как считаю его одним из лучших, посещенных мной за все время. Про еду: может быть у них сменился шеф-повар?

08:33 26.06.14

Меня смущает , что буквально в один момент стало появляется большое кол-во плохих отзывов. Что на старлайте, что на санрайзе. Неужели так резко всё стало плохо. Мне не верится, честно говоря.

11:08 26.06.14

Добрый день. Нельзя сказать, что испортилось. Просто отель не справился с потоком постояльцев. Я не думаю, что находясь в отпуске, Вы преследуете цель постоять в очереди за обедом, ужином, прийти на пляж и вместо лежака и зонтика, за который, кстати заплатили, бросить вещи в песок и пожариться на солнцепеке. Отель знает о том количестве людей, которые должны заселиться и находиться в отеле. Поставьте больше столов, нювозьмите больше официантов, на пляже организуйте больше инвентаря, и негативные отзывы уйдут. Чужому человеку всегда тяжело верить. Я высказала свое субъективное мнение. Попробуйте сами, надеюсь Вам повезет больше.

11:47 26.06.14

Странно, что представитель отеля никак не комментирует последние плохие отзывы. За предыдущие хорошие так благодарила. Мы летим 30 июня з 4 летней дочкой и я уже очень волнуюсь... Неужели мы так ошиблись в выборе ((( В турагентстве отель очень рекомендовали, ездим через это агентсво уже 5 лет, все отели были хорошие, а тут такое...

12:25 26.06.14

Добрый день! Я отдыхала в этом отеле в сентябре 2013 и так же могу сказать про ресторан, особенно ужин, из-за огромного количества гостей в отеле и постоянных конференций, в ресторане не было мест и столы ставили в коридорах, однажды ужинала возле лифта, так "весело" было выходят люди из лифта, а тут я сижу жую.

22:18 26.06.14

Yanina, не волнуйтесь. Если быть к этому готовой, должно, наверное, восприниматься легче. В прошлом году, когда мы были в этом отеле, мне отель понравился. Именно поэтому мы вернулись туда. Но людей было мало тогда. В этом году все иначе. Надеюсь, Вам повезет больше.

14:20 27.06.14

Хочу сказать по поводу лежаков.. в прошлом году, была похожая ситуация.... но решалась просто.... народ по наглее , приходил, осматривался... просто подходил к лежакам на которых только полотенца... сдавал их обратно и занимал их сам..... Иногда так и уходили, никто не приходил их сгонять... Один раз видела, как пришли "хозяева" лежаков... попытались возмутиться.. и были культурно посланы.. люди им сказали , что было пусто.... И мое мнение. нужно так и поступать.... ну не возможно одной попой сидеть на пляже и в бассейне... пару раз полотенца не найдут.... больше так занимать не будут. Потому что если каждый приходил бы, когда есть необходимость, то проблем бы не было с отсутствием места на пляже... Честно говоря, я так никогда не делала, но если будет проблема... то вероятно, так поступать буду..

12:02 28.06.14

Добрый день,Наталья!

Благодарим вас за отзыв. Согласна,ситуация с лежаками у нас плохая,но это не из-за того,что их не хватает,а из-за того,что их гости занимают и уходят и создается впечатление нехватки их.Количество лежаков достаточное,поверьте, для всех отдыхающих в отеле. Обсудим эту ситуацию с руководством, потому что жалоб очень много на резервацию лежаков,хотя какую-то систему определенную придумать невозможно.Ведь все зависит от самих гостей.
По поводу состояния сервиса в ресторанах и барах обязательно будет обсуждаться с руководством.

С наилучшими пожеланиями...

19:52 29.06.14

Тоже вернулись в этот отель в этом году. Понравилось значительно меньше, чем в прошлом году. Отель был просто напросто переполнен. Нам за 12 часов до вылета предложили в срочном порядке выбрать другой отель (говорили, что на порядок выше), но мы категорически не согласились, поскольку в прошлом году ОЧЕНЬ понравилось.
Если приспособиться и лежаки занимать пораньше, и на обеды-ужины выбрать приемлимое для вашей семьи время, и за официанта поработать (очистить стол от грязной посуды, принести приборы, бокалы, вино и воду), то в остальном все вполно позитивно.

22:28 29.06.14

Едем в отель 04.07. семьей 5 человек, очень расстраивают ухудшающиеся отзывы, но пути назад уже нет. Но еще очень интересует информация, которой не нашла в отзывах: есть ли дресс-код на ужин, какие рестораны аля-карт стоит посетить и самое главное- детям ( 16,9,4) где лучше проводить время и кормиться? Если кто в курсе-помогите советом пожалуйста!

15:03 30.06.14

Юлия Зорина, мы с дочерью тоже отдыхали в сентябре 2013г. Такого безобразия со столами не видели. Тоже была конференция, но у лифта никто не сидел. Было некоторое затруднение со столами, но всегда находили места. Читая отзывы, понимаю, что никогда не поеду отдыхать в сезон, в каникулы и праздники. Когда пытается отдохнуть основная часть российского населения. Это же часть сама создает проблемы, на которые потом же и жалуется.

12:44 03.07.14

Галина! Точнее это было конец сентября первая половина октября, когда заехала конференция парикмахеров MATRIХ 1500 чел.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)