за последние 30 дней
Не советую отдыхать в этом отеле
Добрый день! Путешествую много, но отзыв пишу в первый раз. Может кому-то он будет полезен и поможет не испортить себе отпуск.
Плюс нашла только один - большая территория.
Минусы:
- Сервиса нет вообще. Персонал не реагирует на ваши просьбы и замечания. Отель большой, людей очень много и кажется им все равно, одним клиентом больше, одним меньше. Не буду конкретно описывать все неприятные моменты, которые с нами были. Просто скажу, что никто ничего не контролирует, не следит за порядком и ни за что не отвечает.
- Прилетели мы утром, а заселили нас в наш номер только в 8 вечера. Предлагали номер с видом на футбольное поле, хотя оплатили мы с видом на море. Я уже устала с ними общаться и объяснять, разбирался представитель туркомпании. В конце концов в 20 вечера нас заселили в номер с видом на море.
- Еда не вкусная, на протяжении 2х недель не менялась. Причем обед от ужина практически не отличается.
- Места на пляже и возле бассейна после 9ти утра найти уже сложно. Основная масса отдыхающих - русские, менталитет никто не отменял. Оставляют полотенца на лежаках, занимают место и уходят. Вообще очень напомнило русский курорт со всеми его "прелестями".
- В спортзале кажется вообще не убирают, на полу слой пыли и мусора.
- Интернет вроде как бесплатный в лобби. Только вот он не работал или работал очень плохо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Про персонал и сервис согласна. Но у нас была другая проблема, вечерний вылет. Выселили нас в 12:00 и даже за отдельную плату не предоставили номер на пару часов. Были маленькие дети. Про пляж тоже правда. Питание дествительно за неделю не меняли, но мы ради разнообразия ходили кушать Sunrise park resort & spa .
В первую очередь спасибо за ваш отзыв и ваше мнение. К сожалению,я лично не могу отслеживать время заселения каждой комнаты, для этого у нас в отеле есть департамент ресепшена. Но я очень удивлена,что приехав утром, вы получили номер в 8 вечера!!!Мы с главным руководством отеля хотели бы подробно разобраться почему так получилось.Для этого мне необходимы ваши данные. Фамилии, номер комнаты если вы его помните. Напишите,пожалуйста, можете в личном сообщении мне (вопрос представителю отеля). Мы постараемся разобраться в данной ситуации. Комментраии на счет сервиса и питания мы принимаем во внимание. В любом случае благодарим за отзыв.
Небольшой комментарий к словам Маргариты: что касается выселения в 12.00, то это стандартное время. Продление номера возможно только при наличии свободных номеров,а если их нет,то даже за деньги, продлить не получается:(
P.S. Жду ваших данных.
С наилучшими пожеланиями...