АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 67
Читательский охват: 7178
Фото: 14
71
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорбый день, уважаемые путешественники!

Об отеле много сказано как положительного, так и не очень!

Я могу указать только на положительные стороны, так как отрицательных не заметил, или не хотел замечать, кроме одного случая, о котором напишу ниже.

Приехали вечером. Заселили в считанные секунды, по просьбе на первой линии с видом на море. Номера просторные, чистые, с исправно работающей техникой и чайно-кофейным столиком. Уборка также нареканий не вызвывала. Кто-то писал о старой мебели, но если бы не прочитал этого, честно говоря и не заметил бы.

Отдельная благодарность за минибар с напитками. С дороги всегда хочется утолить жажду чем-нибудь прохладительным.

Громадный плюс менеджменту отеля за наличие ресторана, куда не пускают детей (можно трапезничать в тишине и спокойствии), а также за дресс-код на ужине. Не приятно вечером видеть людей в шортах и неопрятных майках.

О еде. За 7 дней прибывания, я не успел попробовать весь ассортимент. Всего было много, вкусно и очень - очень любезно. Спасибо!

Обслуживающий персонал беспредельно любезен. Улыбаются, желают Наve a nice day, издалека приветственно машут руками. Улыбайтесь, благодарите за их нелегкий труд и в ответ втретите улыбки и любезность! Правда омрачал прибывание, и не только мне, один бармен (бар возле главных двух бассейнов). Некий Mohamed A. Каder. Мрачная личность. Постонно сверкал злющим взглядом на все подряд туристов. По-моему мнению, его можно держать только в прачечной, не допуская контакта с туристами. Даже спокойные англичане, с которыми познакомились там, возмущены были его поведением. Корчил злые гримасы, что-то по-арабски кричал в след. Два раза набросился на туристов с кулаками (замечу, совершенно трезвые и адекватные. Сам видел, т.к. стоял в очереди). Все присутствующие бармены и даже повар бросились разнимать. Не приятно было. Очень. Причем хамства со стороны туристов не было. Когда видели его за стойкой, не подходили к бару.

Теперь о гиде. Конечно, это не касается отеля, а только тур-оператора. На инфо встрече, опоздав на 20 минут, нас встретил представитель Одеон-турз Хани Омар. Вместо рассказов об отеле, где что находится, какие услуги и т.п., начал нам навязывать путевки. Я в обожаемом мною Египте был 15 раз, исколесив его в свое время вдоль и поперек, поэтому о сервисе на экскурсиях очень хорошо осведомлен. Вопрос, адресованный Хани, что действительно ли соответствует факту обещаемый им сервис, мгновенно повергал его в истерическое негодование. В течении встречи я сообщил, что меня интересует только тапчан, солнце и море, возьмите у меня ваучер и я удалюсь, что также привело его в бешенство (замечу, что разговаривал с ним я очень любезно и спокойно). Затем начал всех стращать, что ехать можно только с Одеоном, страховка не будет действовать даже с другими российскими тур. операторами и т.п. Ну зачем так нагло обманывать доверчивых туристов? Потом заставил всех принести оригиналы паспортов, заполнить форму (прилагаю. и зачем, если я не собираюсь никуда ехать?), в противном случае вы можете не найти свою фамилию в списку отъезжающих... Как противно. И это человек, который должен защищать и помогать туристам. На самом деле ему лишь нужно срубить с нас комиссию, доходящую до 40-50% от стоимости экскурсии.

Извините за некоторый негатив, описанный в отзыве, прибыванием в отеле я остался очень доволен. При первой возможности с удовольствием приеду в Султан снова. Спасибо!

Добавлено 24.06.14 10:02 (3 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (11)