АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 1994
Фото: 0
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
июне 2014
08.06.14 - 16.06.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как мы вернулись в Premier le Reve.

Отдыхали с мужем в Premier le Reve с 8 по 16 июня 2014 года. Это наш второй визит, но, без сомнений, визит не последний. Первый раз мы побывали здесь в 2012-м, благодаря случайно найденному отзыву в сети, который нас впечатлил так, что захотелось проверить самим, что же это за такой нетипичный для Египта египетский отель)) Чего греха таить - отсутствие детей и почти полное отсутствие навязчивой анимации подкупили нас сразу. Этой весной мы поняли, что очень соскучились...нет, не по Египту - по отелю! И решили повторить поездку.

Первая благодарность - guest relations Ольге, благодаря которой своевременно и без проблем в электронной переписке был решен вопрос с индивидуальным трансфером из аэропорта. Также спасибо Вам, Ольга, за то, что внесли наши пожелания относительно номера в систему. Похоже, именно благодаря Вам мы получили номер-делюкс, на который даже и не рассчитывали!

Ну а далее буду рассыпаться в благодарностях к стаффу отеля) В аэропорту нас встретил черный мерседес, водитель был улыбчив и вежлив, домчал нас быстро и растворился в темноте египетского вечера. На ресепшн в ожидании номера мы потратили от силы 10 минут: бумаги за нас заполнили, приветственным напитком угостили, в номер проводили, разве что опахалами не сопровождали все эти действия, в общем, встреча была радушная. Как я уже упомянула, мы совсем не ожидали получить номер-делюкс, поэтому прыгали до потолка и радовались, как дети. Тут же откупорили бутылку игристого, заказали ведерко льда в ресторане и отметили это событие. Поскольку заезд был поздний, обходить окрестности и проверять, всё ли осталось, как было, или что-то изменилось, не стали, рухнули спать, чтобы утром начать свой тюлений отдых))

8 дней отпуска мы действительно провели, как тюлени: ели, спали, загорали, купались, смотрели Игру престолов и пили розе. Ни разу не вышли за территорию отеля и не были ни на одной экскурсии, нам вполне хватало нашего прекрасного отеля и общества друг друга.

Хвалить буду почти всё: завтраки со свежайшими круассанами и сырами на любой вкус, свежевыжатыми соками и свежеиспеченными же вафлями и блинчиками; обеды с разнообразным набором блюд из мяса, птицы, рыбы и овощей; прекрасные ужины с лазаньями, роллами и бифом Веллингтон (последний, кстати, был так невозможно восхитителен с этим своим грибным соусом, что я даже ходила за второй порцией); игристое розе!!! - достойно отдельной похвалы, еще более удивителен тот факт, что это игристое производится в Египте; хумус и лепешки, лепешки и хумус - каждый день да побольше-побольше, ох, обожаю! Как вы поняли, проблем с едой нет))

Прошлый наш приезд был омрачен проблемами с Wi Fi, в этот раз все работало, как часы - и на пляже, и в ресторане, и в барах, и даже в номере.

Уборка номеров - отлично. Вообще нет ни одной претензии. Приятный молодой человек убирал в нашем номере добросовестно, лебедей не крутил (и слава богу!), очень удивился, когда я попросила не менять полотенца каждый день, ну не успевают они так быстро загрязниться, так чего воду зря переводить для стирки) Да и сам номер каков! Огромная кровать, на которой могло бы поместиться 4 человека, добротная мебель, чистота и комфорт, плоский тв, картины, гардеробная, большая ванная - обо всём этом тут уже сто раз сказано.

Обслуживание в баре Executive lounge - тоже никаких нареканий. Хочу отметить официанта (ох, боюсь ошибиться) с именем Хуссейн (Хуссаим?) - запомнил наши предпочтения и обновлял напитки еще до того, как мы успевали его об этом попросить. При этом, официант немногословный и не очень-то улыбчивый, довольно брутальный и в то же время доброжелательный, но я как раз и люблю такое достойное, не лебезящее отношение.

Баром у бассейна не пользовались ни разу, пару раз приходили послушать музыкантов, которых тоже хочется похвалить: красивые голоса, нетленные хиты, тут жаловались, что каждый вечер поют одно и то же, мы приходили их послушать всего 2 раза - нам не надоело. Маниакально ходить каждый вечер слушать одну и ту же музыку и потом жаловаться на это в интернете - нет, спасибо)

Менеджеры спа, предлагающие массаж, и продавцы экскурсий нам не докучали. Мягкий, но решительный отказ они понимают быстро и больше не пристают. Только проходя мимо твоего шезлонга всякий раз здороваются и желают хорошего отдыха или доброго дня.

Официанты на пляже и у бассейна вызывают уважение, их подносы с миллионом стаканов, которые они без устали таскают день-деньской - это откровение, конечно. Молодцы, спасибо им за работу.

Очень хорошие ребята работают на полотенцах, что на пляже, что у бассейна. Всякий раз удивляются, когда мы отказываемся от помощи и сами стелем полотенца на свои шезлонги. Искренне недоумевают: как же так? Ведь они легко и непринужденно делают это для туристов безо всякого намека на чаевые. Протиранию очков и прочим приятностям здесь уже пели оды - всё так и есть - протирают, фрукты носят, подушки на выбор, звук от телевизора в ванной (можно воткнуть шнурок в айфон и слушать свою музыку, пока принимаешь душ) итд итп))

Бассейны и море хороши. В море мы заходили не с понтона, а с берега, чуть левее. Там плавный заход, песочек, чистейшая, прозрачная вода и тоже плавают рыбки. В бассейнах купались во всех понемножку, повалялись на шезлонгах в разных местах - комфортно, мягко, благодать)

Выезд из отеля у нас был вечерний, номер продлевать мы не стали, провели весь день на пляже, пообедали, взяли полотенца в спортзале и приняли там же душ. Привели себя в порядок и укатили восвояси.

Теперь о некоторых минусах, которые, впрочем, не испортили наш отдых:

- Некоторые официанты в ресторане действительно игнорируют русских, чаевые не помогают. Проблема решается просто - надо садиться в ту зону, которую обслуживают рашн-френдли официанты)) Один из них - не худенький такой молодой человек, обслуживающий террасу - улыбчивый миляга, который не предубежден к нашим соотечественникам. Спасибо ему!

- В наш визит было как-то много ремонта: сначала несколько дней пахло краской, затем была какая-то обработка труб, потом сняли ковролин около нашего номера, стучали молотками. Понятно, что это вынужденная необходимость. Жаль, что необходимость назрела в непосредственной близости от нас))

- Жаль, что убрали парусиновые шторы из пляжных кабинок. С ними был совсем другой вид, да и от ветра они спасали. Надеюсь, это временная мера.

- Несмотря на то, что просмотром телевизора мы не увлекались, всё же удивило наличие аж двух (!!!!) религиозных каналов на русском языке. Ах да, и еще Шансон. Из чего вытекает следующий пункт....

- ...Увы и ах! Встречается "Тагил"(( Который, похоже, и является целевой аудиторией Шансона. Это потеря потерь и печаль печалей. Уважаемый отель, давайте придумаем какой-нибудь фильтр для подобной публики? С трудом представляю, как это организовать, но было бы неплохо)

Повторюсь, вышеперечисленные минусы почти не помешали нашему отдыху. Выражаю огромную благодарность всему персоналу отеля: вы сделали наш отпуск беззаботным и запоминающимся. Мы обязательно вернемся и будем рекомендовать вас друзьям.

Добавлено 24.06.14 02:51 (7 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 24.06.14

Отличный отзыв!Полностью согласна с Вами :-) Оксана,скажите пожалуйста сколько стоит трансфер из аэропорта?

00:54 25.06.14

Наталья, спасибо! Трансфер стоит 35 долларов.

23:00 25.06.14

большое спасибо за отзыв,хотелось бы узнать на какой адрес писали по поводу трансфера ?за ранее благодарна .

23:29 25.06.14

Татьяна, на этот: gr_ler@premieregypthotels.com

15:30 30.06.14

Насколько я осведомлен, канал "Шансон" включен, просто как музыкальный канал, а не для целевой аудитории) за предыдущие посещения отеля, таковых не наблюдал!)

15:39 30.06.14

Оксана, спасибо за содержательный отзыв по существу! Разрешите один вопрос, Вы благодарили Ольгу за внесение номера в систему Де Люкс, можете рассказать по подробнее, что к чему, заранее благодарю!!!

18:53 30.06.14

Александр, про Шансон - это я скорее неудачно пошутила)) Однако согласитесь, в России достаточно муз.каналов, Шансон - довольно странный выбор. Ну да бог с ним, в отель ведь едешь не телевизор смотреть.
Про номер - мы не знали, что получим делюкс, до последнего, покупали мы промо-рум. Перед отпуском я написала Ольге и попросила, по возможности, заселить нас в номер с одной кроватью, а не двумя. Ольга ответила, что внесла наши пожелания в систему, а на ресепшн нас в итоге ждал такой приятный сюрприз))

00:01 01.07.14

Оксана, подскажите, есть ли песчаный вход в море возле этого отеля.

09:49 01.07.14

Оксана спасибо огромное! Попробую поступить по Вашей схеме) Кстати на этот раз, после двадцать первой ночи в отеле, планирую получить карту постоянного клиента. Во всяком случае у отеля так заявленно по концепции. Что предусматривает, даже при покупке стандарта и наличии свободных делюксов получаешь делюкс, ну и всякие дополнительные пустячки) Ещё раз благодарен!

15:15 01.07.14

Оксана большое спасибо ! Один вопрос кто такая Ольга и как через нее заказать трансфер!
С Уважением Ирина

19:43 01.07.14

Юрий, песчаный вход в море есть в 50-80 метрах слева от понтона. У самого берега вход немного коралловый, колкий, а потом песок. Я ходила в спец.тапочках, муж - босиком, без проблем.

19:45 01.07.14

Ирина, Ольга - русскоязычный представитель отеля, помогающий туристам с возникающими вопросами. Электронная почта чуть выше в комментариях указана.

19:50 01.07.14

Александр, удачи вам с номером и хорошо отдохнуть)

10:36 02.07.14

Оксана, спасибо!

14:31 03.07.14

Добрый день.
Большое спасибо за отзыв.
Скажите пожалуйста,как слышимость в номерах,слышно ли соседей,уборщиков,трансформатор,звуки снаружи и.т.д..Мы любим спать днем и ложимся рано.
Как работает кондеционер,охлаждает ли он воздух.
Много ли там "тагила".

16:46 03.07.14

Анна, не могу подсказать, к сожалению. Мне кальян ни разу не встречался в отеле.

16:53 03.07.14

Алексей, переговаривающихся в коридоре уборщиков бывает слышно, соседей не слышно совсем. В той части отеля, где жили мы, было тихо и спокойно. В баре у бассейна вечерами поют музыканты, так что если вы ложитесь рано - это может стать помехой. Кондиционер воздух охлаждает, работает стабильно, иногда кряхтит) Мы на удивление редко пользовались кондиционером, в наш номер не заходило солнце, поэтому температура была вполне комфортной и без дополнительного охлаждения.
Тагила не то чтобы много, но он есть и иногда взбрыкивает. Впрочем, во всей красе себя не проявляет - обстановка не позволяет, стесняются, наверное))

15:18 05.07.14

По поводу кальяна, в прошлом году был однозначно! На одном из фото за стойкой пляжного бара присутствует улыбчивый, кучерявенький паренёк, вот он и был кальяньщиком.

18:31 10.07.14

Уважаемая Оксана,
Мы хотим поблагодарить Вас за то что Вы выбрали Premier Le Reve для вашего отпуска и за то что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о нашем гостепреимстве. Вы можете быть уверены что все Ваши комментарии были доведены до соответствующих ведомств в нашем отеле.
Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита в Premier Le Reve.

Если у вас возникнут вопросы либо пожелания перед следующим визитом в наш маленький рай на Красном море, обязательно напишите мне на gr_ler@premieregypthotels.com

С наилучшими пожеланиями,
Ольга
Guest relations
Premier Le Reve Саль Хашиш

09:19 12.07.14

Оксана, снова здравствуйте! Вы не подскажите, переписка с отелем, а в частности с Ольгой была на ан глийском или русском языке?

18:26 12.07.14

На русском.

18:48 12.07.14

Я понял, благодарю, мне что-то не отвечают, попробую позвонить.

18:49 12.07.14

Я понял, благодарю, мне что-то не отвечают, попробую позвонить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)