АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
10.06.14 - 22.06.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, "но есть над чем работать":)

Отдыхали с ребенком 3-х лет с 10-22,06. Долетели без задержек авиакомпанией Метроджет и туда и обратно, нам это было удивительно, читая отрицательные отзывы, и были готовы к переносу рейса. Самолеты новые, питание хорошее. Полный автобус ехал в наш отель. Время в пути 30 минут, но зачем-то (по договоренности с владельцами магазина наверно) гиды сделали остановку 15 минут,сами покурили, попили воды. из туристов никто ничего не купил.

Разместили быстро, учитывая, что приехали в 8 вечера, номера были готовы. Брали фэмили рум на 3 этаже. 2 комнаты (одна проходная). номер был прямо над ночным клубом, так что до 3 ночи мы слушали музыку с дискотеки. Слышимость в номерах-отличная, но это минус многих отелей Турции и не только. мебель не новая, но и не совсем ветхая. почему то из ванной всегда пахло канализацией. за это и 4.

На территории много зелени-поэтому комаров нам не удавалось избежать. наутро ребенок был покусан, причем "турецкие фумитоксы" не помогли. Обратились на ресепшен - пару раз травили в номере комаров. На территории переодически тоже ездят машины и распыляют какое-то средство от насекомых.

Убирались плохо-пару раз сама брала в коридоре пылесос и пылесосила пол. мыть - сами мыли, или "назойливо просили" уборщицу-когда заставали в номере сказали на ресепшен чтобы убирали до 11, вроде приходила - меняла полотенца.

Питание хорошее, каши на завтрак, обед суп куриный - конечно пожелание отелю каши сделать более разнообразными. за 13 дней только рисовая и манная, а суп только куриный на обед то с рисом то с лапшой. Еще пожелание - сделайте куллеры с холодной водой и не надо просить официантов принести воды разбавить ребенку чай. Официанты-молодцы. всё четко. Сразу убирают стол, стелют новую скатерть, отдыхали в санрайзе - там крошки со стола скидывают и надо ждать когда принесут приборы(если не забудут).

Кондитерская -супер. вкусняшки на любой вкус. вот только фрукты подвели. в самый сезон клубнику давали только 2 раза, были зеленые яблоки (ребенок не ел-кислые), сливы (тоже как повезет) и апельсины. спасал арбуз и дыня иногда. поэтому 4 за питание. Морепродуктов не было совсем.

Пляж-песочек, при входе мелкая галька.

Для малышей веселая дискотека по вечерам, катание на машинках, коих мало и все время на них была очередь.

Добавлено: 23.06.2014 23:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:56 08.07.14
Уважаемая Татьяна!
От всего персонала отеля выражаем благодарность за Ваш отзыв. Рады, что смогли обеспечить Вам комфортный отдых. Все Ваши замечания будут обязательно доведены до сведения руководства и приняты меры по их устроению. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте https://vk.com/club15223431.
С уважением, департамент по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 677
  • Фото: 0
0 Благодарностей