за последние 30 дней
Звёзды рисовали сами.
Общее впечатление: Паршивая тройка.
В холле круглосуточно толпа людей, которые уже выселились и ещё не заселились с чемоданами, баулами, колясками сумками и маленькими детьми, большей части из которых ещё нет и года. Кто спит, кто бродит туда-сюда, кто сидит в инете. Неужели так проблематично сделать зал ожидания в одном из конференц-залов? Жуткие картины орущих в холле грудничков - останутся самым ярким воспоминанием Кремлина.
Территория.
Вроде бы и не маленькая, но везде курят (кроме помещений). Везде, включая лежаки у детских бассейнов, на детской дискотеке и особенно на каждом входе в любое помещение. Не понимаю тех, кто везёт своих детей туда "оздоровляться". При такой территории, двух бассейнах и двух пляжах вполне реально разбить на "курящие" и "не курящие" зоны.
Стараются содержать территорию в порядке: цветочки сажают, кустики стригут... Но лучше бы убирали горы посуды, которые голодающий народ выставляет, где попало. Ну, да, не наедаются ж на круглосуточном питании - ещё в номер тащить надо ;) Кстати, сказать в соседней ТопКапы почище будет.
Номера.
Старые, обшарпанные. Кондиционер не чищен со времён установки, вся мебель покоцана путём открывания об неё пивных бутылок. Ведь в мини-баре есть пиво и вода с железными крышками, а вот открывашку в отеле не придумали и нерадивые туристы кто об что может открывает. Бельё, полотенца, халаты белые, но застиранные и старые: нитки торчат швы расходятся. Хоть бы штопали, что ли, раз на новые денег не хватает. Душевые принадлежности - одна коробочка на двоих на всю неделю с лосьёном для тела и бальзамом для волос. Шампунь и гель для душа - два в одном, вроде бы как Dove по надписи, по качеству - мыло. В общем, берите своё. Халат вам достанется, если вы сами напряжёте не говорящую даже по-английски горничную. Благо владею турецким, изъяснились с горем пополам.
Уборка.
Не, не слышали. Заселялись в номер, где до нас кто-то спал, подушка мокрая, на балконе полная пепельнице, полотенце влажное. После очередного выяснения отношений - с кислой передней частью головы под моим чутким руководством горничная убирала номер заново. Постельное не менялось, в т.ч. и наволочки. Полотенца вроде раза два сменяли. Ковровое покрытие не видело пылесоса, не говоря уже о влажной стирке.
Еда.
Можно найти что поесть, голодными не были. Но овощи, макароны, мясо не съеденные в обед вечером превращаются в "изысканный салат". Фрукты: яблоки, груши, вкусные киви, апельсины, кумкват, зелёные абрикосы. Ягод не было. Рыба бла жареная, но невкусная, как по мне. Мясо как в студенческой столовой, но зато съедобное. Был один раз за неделю салат с морепродуктами, а о креветках и прочей морской живности, к сожалению, там не слышали.
Персонал.
Хамло. Селят арабов, остальным, русским, украинцам, немцам твердят одно: номеров нет, ждите. Семьи с детьми и грудничками - там вообще всем по барабану. Сидят себе в холле, который как вокзал и ждут у моря погоды. Решепшин хлопает глазами в стиле "не понимать" на обращение на английском и русском, зато вот при обращении к ним на турецком номер мы получили в течении получаса. Так же было не раз замечено, как и что говорит персонал на турецком о своих постояльцах. Приятного мало.
Анимация.
Вот здесь на четвёрочку твёрдую тянет. Аниматоры молодцы: здороваются, улыбаются, приглашают на мероприятия. По вечерам после детской дискотеки ходили на китайский цирк и вечер фокусов - скромненько, но забавно и интересно так скоротать вечер. В соседней ТопКапы, к сожалению, не попали на африканское шоу. Только будете идти, берите с собой что-то подстелить под мягкое место, а то стульчики бетонные:)
В общем, отель не понравился, благо ездили за 1200$ на двоих. А вот в сезонную цену, которая выше в два раза - это просто выброшенные деньги. В курортной Турции отдыхали первый раз, потому брали 5*, но убедились, что за эти деньги лучше лететь в Европу, где звёздность отеля соответствует качеству обслуживания.
{удалено модератором}
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Рыба и мясо... Ну т.е. мясо потипу гуляш, а рыба - одна и та же, жаренная, но не соленая, оттого не вкусная. Курицу я и дома поем, поэтому все время ты берешь эту рыбу, или это без изысков типо как вареное мясо кусочками, и чтобы не есть фри - ..... короче фигня еда.
Прошу, всех, кто знает, опишите процедуру возврата налога - такс фри в аэропорту Анталии. Как это происходит и где примерно находится.
И что ещё интересно знать, в какой валюте производят возврат, какой раcсчитывался? Заранее благодарна.
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ