за последние 30 дней
Еда, ребята, реально НЕ вкусная. Остальное терпимо.
Вижу здесь расписные отзывы, где человек с сайта не вылазиет, опровергая негативные отзывы. Типо Надежды.
Учитываем уровень отеля и ценник. Мы ездили на майские за 63 на четверых - двое детей, но цены были везде в районе 100тыс. на нас.
1. Всех как будто по-умолчанию селили в Топкапи, потипу Кремлин весь заселен (тебе так прямо сообщают, ну как бы просто ставят в известность, не делая пауз во время объяснения, как будто это абсолютно естественная и нормальная инфо, предполагающая, что вы даже выступать здесь не начнете - я внимательно следил за гидом, остальными уже в отеле, когда они это проговаривают. На возражения - ответ: Топкапи выше уровнем - раз, успокойтесь, вы можете пользоваться инфраструктурой обоих отелей!! И еще один отрицательный уже аргумент, когда на рессепшене ты начинаешь настаивать о возврате: Представитель оператора: ок, но учтите, вероятно, что вам дадут теперь самый плохой, влажный, на 1ом этаже номер - вы точно хотите этого? Такая риторика.
..Мы ранее читали отзывы об этой фигне, и разглядели в ней плюсы, потому я даже обрадовался - из Мск в Кремлин )) не очень хотелось.
По факту. Оба Этих Отеля принадлежат Одному Хозяину! В итоге - удваиваем территорию (при этом уже не 2 больших отеля, а один супер большой, где человека найти Нереально становится, с кем я тусовал ночью - никогда никого не видел больше днем ))) для кого-то это будет плюсом ))) 2 дискотеки, разные представления, разные аниматоры.
Но! Пища в обоих ресторанах - - - абсолютно одинаковая! одна и та же, т.е.! Только в Топкапи воняет сильнее внутри.
Клянусь вам - нравится эта еда будет только тем, кто едет впервые. Глаза как обычно разбегутся, столько всегоооо ооо. На самом деле - не вкусно. Не то, чтобы плюешься, а то - что УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ЕДЫ НЕ ПОЛУЧАЕШЬ! То, от чего получаешь - редко - будешь стоять на улице с тарелкой ждать в очереди, когда тебе нажарят овощей, к примеру- это долго, реально. Ну 15-20 мин. это как? Вообще не понимаю, {удалено модератором} они сваливают горы зеленых нектаринов - их раз грызанут, и больше никто не берет! А их все равно наваливаают.
И еще важн. для меня лично факт - примите к сведению, кому это тоже важно. Я в разных Турциях и Египтах был, но НИ РАЗУ не было такого, чтобы я в обед или ужин не взял себе полакомиться пирожными. Всегда! Всегда находил уж 2-3 вкусных. Везде. Здесь же - это просто писец... Несколько раз я просто не наливал себе чаю, чтобы не ругаться, не желая есть эту дрянь. Все однотипное, хоть представлено в разных формах. Дофига того - что они делают из макарон. Крем во всех пирожных - одинаковый - БАНАНОВЫЙ - фууу. Где он есть - банановый . вюэээ... Бисквиты - как в Ашане, знаете, формы для тортов продаются, где их надо кремом только дома смазать.. - один раз купил 10 лет назад, и навсегда все понял. Здесь - такое же точно один в один ..овно. Раз 3-4 за все время промелькнуло че-то более менее на "4"-ку стоящее. Все. С едой разобрались. Если Вам - пофиг, не гурманы там, удовольствие от моря,, солнца - вперед. Просто минус получении удовольствия от приема пищи ставьте тупо. Насчет заполненности )))) впервый раз тоже такое, но реально, как в Макдональдсе, с тарелкой будешь стоять, и не знать, что делать - огромный зал, а сесть не куда (в Кремлине).. в Топкае такой проблемы не помню, но мы с вами помним, да? - там воняет.
Про номер напишу теперь. Бесила картина в раме с самого начала, где в раме вместо постера была вставлена на 2/3 от размера самой рамы какая-то хреновая распечатка на принтере. Просто представьте, как это выглядит )) Без стекла, кусок бумаги вполовину размера, ну и все остальное дырка просто )) Чтобы адвакаты - солнца, моря на набежали сейчас, сразу в защиту..... м Картина - это то, что дополняет интерьер, доставляя жильцу жилища эстетическое удовольствие для более комфортного проживания. Так вот эту "усмешку" над гостем я даже не мог уничтожить, снять и выкинуть.. т.е. обязан видеть был ее до конца отдыха.
В сейфе не работала личинка - 2ое суток носили доки-деньги с собой везде, раза по 4 на день обращаясь на рессепшн, 1 раз фиг забили - тупо прождал в номере час, второй раз номером ошиблись, на третий день в третий раз пришел мастер.... понадобилось ровно 2 минуты, высверлил, заменил личинку. Рессепшн нормальный, адекватный, задерганный - но увы, праблем решаются вот так - без контроля с их стороны. Ну и в ванных везде не стекло, а занавеска в номерах. Еще от других я слышал жалобы о плесени в ванных. И еще уборщица пол вообще не убирала, только пылесос за собой таскала)))) чай оставляли - на 4 день уже объяснили ей, чтобы пылесосила - стало чисто. На чай перестали нафиг оставлять - не зависело от этого, злило.
Море мутное - метр видно в воде. Есть булыжники в песчанном берегу, пипец, вынимал раза 3 размером с голову прмерно, ударяясь во время волн об них.
И еще эпизод - бармены некоторые, просто фиг на тебя кладут, не все конечно.. Ребенок подошел - раз попросил колу, постоял, два (сам сижу наблюдаю) , три... Эти двое стоят, трындят, на ребенка покосились, и дальше трындят. Вскипел, подошел наорал на них обоих! А в другой раз - бар в 12 закрывается - время без 7 мин., он все убирает, отвечает - все, закрыто.. Я - как так? еще 7 минут, вы чего это?? Решили тупо пораньше закрыться? - Один ответ у них - все, закрыто. Так и не налили русскому человеку выпить. Ну т.е. ты отдыхаешь, и тут видишь, как на тебя просто забивают тупо, и настрой твой меняется, хочешь не хочешь. Я должен был девушкам принести напитки - вернулся с пустыми руками, оправдывался как школьник, писец просто..
Уверен, что моему отзыву вы поставите - Полезен, друг другу скажете - да, этот не врет,.. ну и сделаете выводы.
А.. караоке ))) Караоке - это только конкурс один раз в неделю. Сборник ограничен, 6 листов для русских по 20 песен в каждом. Из рока единственное, что я мог спеть выбрать - Ляписа Трубецкого "ты кинула" )) Но это так, к вопросу о караоке...)
Звук на дискотеке ..овно. На обоих. Иногда вообще выбегал на улицу - что то играло, не разобрать, как мешанина кака-я то, шумохрень. Диджею показываешь - он не понимает о чем... рукой махнешь на него. Репертуар - как в столовых ))) - один и тот же, каждый день повторяющийся . Все, пока! ) Не едьте туда ) Только задешево, но не оплачивая как топовый.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Поясняю, коммент здесь, т.к. мы тоже покупали Кремлин. Далее идет сравнение и описание общих моментов, с пояснениями - как предостережение тех, кто сюда едет. Может только вывод забыл сделать, выделив жирным, чтобы его можно было заметить )) Делаю: Кремлин чуть лучше Топкапи - по дизайну основного здания, и, возможно, по номерам. В остальном - это единый сдвоенный отель. Главный акцент отзыва направлен сказать, что еда - ..... я уже писал.
Нафиг мне рейтинг - я обломался, зол - пишу. Все.
24.06.2014 20:50
Да умных действительно мало, а грамотных ещё меньше. - Ольга, поддерживаю полностью!
--------
опять неправда....
почитайте, хотя бы, мой отзыв по Санрайзу)) а еще их в Турции огого сколько, начиная от самых дешевых Алар.
"Да умных действительно мало, а грамотных ещё меньше. - Ольга, поддерживаю полностью!"
ЗДЕСЬ ПОСЛЕ Да - запятую ставь. Дефис перед Ольгой не нужен. ... Дальше
"типо борис. Читать противно."
Предложение начинаем с чего? С большой буквы. Борис это имя? Тогда с какой буквы?
У тебя в 3 ех коротких фразах - 4 ошибки. Ты не пиши больше ничего, народ не весели ))
Читать полностью на TopHotels
........................ Именно по этому то и идут баталии на таких комментах - потому что одним есть, что сравнивать, а другие - оптимисты по жизни )).
Про 2 минуты это Вы насмешили )) . Представил себе (не противоречит моему месседжу) - Вы набрали еды и стоите, с детьми, допустим. 2 минуты - это значит, что Вы провернулись по часовой стрелке, поняли, что ВСЕ занято, и дальше СТОИТЕ и ЖДЕТЕ.. с детьми и с тарелками, а потом, как гончие, увидев, летите занимать освободившийся ГРЯЗНЫй стол. Не так?
---------
не то направление выбрали - необходимо было в Мардан ломиться!
На счет столов: я сначала столик искала, занимала его, допустим, одной тарелкой с овощами или даже сумку оставляла, а потом уже шла набирать для себя и ребенка. Не знаю, зачем набирать кучу тарелок, а потом стол искать. В такой ситуации, наверное, да неудобно совсем и 2 минуты искать.
-----------
есть категория людей, которые не ищут легких путей! они всегда приходят на полчаса позже открытия ресторана и возмущаются, они всегда попадают на пустые блюда, хотя через пять минут это блюдо будет пополнено, они всегда по любому поводу брюзжат, но понимая, что необходимо просто расслабиться и отдыхать. я когда попал в только что открытый отель тоже попервой пытался выискивать качество нового ремонта(там стекло уже разбито, там штукатурка криво намазана и т.п.), но потом понял, что это на мой отдых ну никак не влияет. необходимо подстраиваться под обстоятельства, а не ныть по любым мелочам.
в прошлом году одна мадам очень сильно возмущалась Ботаником и сама переселилась в Риксос - неудивительно! абсолютно разный уровень отдыха и ценник соотвт. у народа запросы на миллион, а хотят платить три сольда((
И кто-нибудь уже может написать, что это за "Надежда" нафиг такая? кто она? Ну однозначно не турист, но корректор негативных мнений. Совершенно точно, что торчать здесь - ее круг обязанностей. Господа, кто-нибудь, кто знает, напишите, кого она представляет, а то бесит уже. Заранее спасибо!
-------------
для высокоинтеллектуальных людей отвечаю: для того, чтобы люди формировали мнение об отеле не только из воплей и недовольства, а из адекватных источников черпали информацию.
по поводу своего отельчика - в сотый раз прошу посмотреть мой профиль и понять, что это не мой отельчки и да, мне действительно есть с чем сравнивать!
удачи!.
а с женщинами-как то поакуратней,невежественно!!!
отзыв-ни о чем
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ