АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отель испортился

Отдыхали в отеле с 13 по 22 июня, не понравилось, в прошлом году здесь было лучше,

отель испортился.

Если кратко, то вот отрицательные моменты по сравнению с прошлым годом:

- при ожидании заселения не угостили напитками

- при заселении в номере не было вина и фруктов

- номер два раза не убирали (то что мы спим днем не считаю для этого причиной, могли бы поинтересоваться когда нам удобно прибирать)

- часть главного ресторана отгораживают (не пускают), создавая тем самым тесноту в зале

- зеленые дыни, клубника пропала на 3ий день, бананы не всегда спелые, киви кислятина

- на завтрак один раз принесли испорченный морковный сок

- в баре на пляже вместо колы принесли колу с водкой (хорошо что не ребенку заказывали)

- в зодиак баре два раза брал ликер бейлиз, оба раза он был разбавлен

- после 10 часов на пляже не найти свободной пары шезлонгов, 50% мест занято полотенцами без хозяев

- в том году одно посещение детского джангл клуба было бесплатно, теперь 20 евро.

- разок прокатились на паровозике, водитель отправился не по расписанию и погнал как сумасшедший (ребенок чуть не заплакал)

- при отъезде номер покинули в 12 часов, карты сразу заблокировали (не взять напитков в баре, не пообедать, не воспользоваться wi-fi)

Добавлено: 23.06.2014 18:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Можно, конечно, спорить с тем, тянут ли все указанные недостатки на то, чтобы ставить такую низкую оценку, но в целом согласен почти со всеми замечаниями. Кстати, мы тоже отметили отсутствие вина и фруктов, но нам их принесли через пару часов - при том, что мы ждали номер почти четыре часа!

С испорченным соком и "сумасшедшими гонками" на паровозике мы не сталкивались, но - верю!

На что хотел бы обратить внимание Станислава:
1) о времени сна ребенка надо было предупредить на GR - помогает. Да, вы правы, в прошлом году они спрашивали сами...
2) мне кажется, что вы не предупредили о позднем выезде, а отель это знать не обязан. У меня знакомые получили временные карточки и весь день пользовались всеми услугами отеля, кроме номера
Валерий, что необходимо сделать, чтобы получить такие временные карточки? К кому подойти, за сколько дней, или конкретно при выезде? Сколько стоит?
В том году у нас перенесли вылет, так нам сразу же дали временную карту. Мы и пообедали и соки и чай в баре спокойно попили:)))
Мы такие карточки получали, пока ждали заселения. Давали нам их на ресепшн, сразу и бесплатно. Называются они "гостевые". Думаю, что получить их можно в момент сдачи ключей, но лучше на всякий случай уточните на ресепшн за два-три дня.

Да, и не забудьте попросить код для доступа в интернет: обычная связка "номер комнаты - пароль" работать не будет, потому что гостевая карта не привязана к номеру комнаты. Более того, если вы собираетесь пользоваться несколькими устройствами, то просите пароли по числу устройств.
Мы в прошлом году тоже приехали в отель 13 июня и клубника закончилась где-то через 3-4 дня.Запомнила,т.к. ребёнок её обожает.Может конец клубничного сезона?:) Нам временные карточки выдавали,пообедали без проблем.А вот просьбу о продлении номера на 3 часа оценили около 150 евро,мы этим не воспользовались и провели это время на диванчике в лобби баре(днём там нет отдыхающих и очень качественно работает кондиционер).Wi-Fi был в нашем распоряжении.

Как жаль,что такой достойный отель начинает экономить на таких мелочах,которые в корне его отличали от других отелей Турции.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:52 27.06.14
Добрый день Станислав,
Благодарим Вас за комментарий и надеемся, что отдых в нашем отеле запомнился Вам больше положительными сторонами, нежели теми недостатками, которые Вы указали.
Ваши замечания, указанные в комментарии, будут приняты во внимание.
Также хотелось бы отметить следующее.
-Коктейль при заселении подается в виде апельсинового сока или лимонного Швепса.
-Вино и фрукты при заселении в номере могут быть как сразу при заселении, так и после приносят в течении дня.
-Свежевыжатый морковный сок готовиться только после непосредственного заказа, заранее не выжимается.
-Сезон клубники в начале июня уже подходит к концу.
-Путаница с коктелями могла произойти вследствии языковое недопоминания со стороны персонала. Белис подается в разных видах, как в чистом виде так и со льдом или ледяной крошкой.
- Продлевание карты производится бесплатно, при сдачи номера, т .к. отель сотрудничает со многими тур операторами, и у всех разное время выезда из отеля, поэтому гости сами говорят до какого времени им нужно продлеть временные карточки.
С уважением,
Yulia Kapan
Полезный отзыв
объясните пожалуйста, что за карточки нужно заказывать при выселении?!
Полезный отзыв
можно на рецепции попросить,когда карты сдавать будете.Нам давали 2 карты гостевые и я попросила 1 карту для полотенец оставить.
Полезный отзыв
Нда, то, что водиле надо было просто гудок прочистить хорошенько, турист-спортсмен просто не подумал. А вот - какое расписание у этих паровозов и куда они ходят? Понял, что в соседние Глории или еще куда. И сколько ехать до Гольф?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Stanislav
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 482
  • Фото: 0
0 Благодарностей