отель испортился
Отдыхали в отеле с 13 по 22 июня, не понравилось, в прошлом году здесь было лучше,
отель испортился.
Если кратко, то вот отрицательные моменты по сравнению с прошлым годом:
- при ожидании заселения не угостили напитками
- при заселении в номере не было вина и фруктов
- номер два раза не убирали (то что мы спим днем не считаю для этого причиной, могли бы поинтересоваться когда нам удобно прибирать)
- часть главного ресторана отгораживают (не пускают), создавая тем самым тесноту в зале
- зеленые дыни, клубника пропала на 3ий день, бананы не всегда спелые, киви кислятина
- на завтрак один раз принесли испорченный морковный сок
- в баре на пляже вместо колы принесли колу с водкой (хорошо что не ребенку заказывали)
- в зодиак баре два раза брал ликер бейлиз, оба раза он был разбавлен
- после 10 часов на пляже не найти свободной пары шезлонгов, 50% мест занято полотенцами без хозяев
- в том году одно посещение детского джангл клуба было бесплатно, теперь 20 евро.
- разок прокатились на паровозике, водитель отправился не по расписанию и погнал как сумасшедший (ребенок чуть не заплакал)
- при отъезде номер покинули в 12 часов, карты сразу заблокировали (не взять напитков в баре, не пообедать, не воспользоваться wi-fi)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
С испорченным соком и "сумасшедшими гонками" на паровозике мы не сталкивались, но - верю!
На что хотел бы обратить внимание Станислава:
1) о времени сна ребенка надо было предупредить на GR - помогает. Да, вы правы, в прошлом году они спрашивали сами...
2) мне кажется, что вы не предупредили о позднем выезде, а отель это знать не обязан. У меня знакомые получили временные карточки и весь день пользовались всеми услугами отеля, кроме номера
Да, и не забудьте попросить код для доступа в интернет: обычная связка "номер комнаты - пароль" работать не будет, потому что гостевая карта не привязана к номеру комнаты. Более того, если вы собираетесь пользоваться несколькими устройствами, то просите пароли по числу устройств.
Как жаль,что такой достойный отель начинает экономить на таких мелочах,которые в корне его отличали от других отелей Турции.
Благодарим Вас за комментарий и надеемся, что отдых в нашем отеле запомнился Вам больше положительными сторонами, нежели теми недостатками, которые Вы указали.
Ваши замечания, указанные в комментарии, будут приняты во внимание.
Также хотелось бы отметить следующее.
-Коктейль при заселении подается в виде апельсинового сока или лимонного Швепса.
-Вино и фрукты при заселении в номере могут быть как сразу при заселении, так и после приносят в течении дня.
-Свежевыжатый морковный сок готовиться только после непосредственного заказа, заранее не выжимается.
-Сезон клубники в начале июня уже подходит к концу.
-Путаница с коктелями могла произойти вследствии языковое недопоминания со стороны персонала. Белис подается в разных видах, как в чистом виде так и со льдом или ледяной крошкой.
- Продлевание карты производится бесплатно, при сдачи номера, т .к. отель сотрудничает со многими тур операторами, и у всех разное время выезда из отеля, поэтому гости сами говорят до какого времени им нужно продлеть временные карточки.
С уважением,
Yulia Kapan